Опубликовано 23 марта, 201213 г. Номер краша я и так знаю!выкладывай скрин окна Ids или фото экрана сканера.у меня не давно был третий фокус с неисправностью b1193 не разу не битый и даже не крашеным пробег 1500 км китайский сканер написал что краш а Ids выдал преднатежитель водителя и правда прозванил и так оно есть.поменял патрон на новый оригинальный и все
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Я знаю точно что Ромыч пользуется оригинальным айпрогом с набором кальков а производитель кальков на староннем сайте Павел думаю давно уже имеет решение для этих блоков.плюс у него так же есть xprog от дариуса а не от старонних производителей типа чина.Так что смотри лучше и проверяй все с точностью на авто.Скрин в Студию Изменено 23 марта, 201213 г. пользователем hobotov
Опубликовано 23 марта, 201213 г. выложу обязательно ! как тазик приедет. ну нет машины под рукой. он проездом приезжает. (надо было лапки сложить как и все) но есть мнение!!!
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Приведу еще пример более чем не объяснимый .приехал пассат рестал отстрелили все подушки год 2004.мотор 1.8 нечего необычного.по стандартной схеме я снимаю блок на стол внутсхемно читаю 908 мотю далее стираю краш и ставлю на авто.все гаснет я проверяю сканером на наличее ошибок и все гуд .беру бабилосы с клиента и он уезжает.проходит пару дней клиент звонит и говорит что Срс опять горит! Я ему приезжай посмотрим.он сразу ко мне я сканер ему сунул и что вижу опять краш.далее я в шоке опять блок на стол и слил дамп. И начал сравнивать может я что то накосячил.а дамп не на один байт не отлечаеться от того с которым он приехал в первый раз.вот тебе и загадка от куда он туда мог при лететь ?
Опубликовано 23 марта, 201213 г. 2-е недели назад ! сначала деньги потом стулья !? нет ! сначала стулья потом деньги !куда деньги ??? тишина ----! почему тишина ???(купи хлеб поешь потом если понравится заплатишь(это от себя) ?)почему сначала все сперва деньги потом стулья ??? vмысли разные . с..ть на клиента просим помощи и Turop не просто от делать нечего .Turop - просто скажи я отдыхаю и вопрос ушел сам по себе ...
Опубликовано 23 марта, 201213 г. не сочтите за рекламу. но в купле -продаже продаётся программатор под эти процики и просить никого не надо
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Сочту за рекламу! По тому что аффтор это ты.но приборчик хочу купить но сейчас не до этого.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. После долгих и упорных часов работы мы с одних хорошим человеком и товарища из Москвы добились того чего хотели тоесть почистить краш в мазде. извеняюсь но IDS под рукой небыло. MAZDA_6.zip
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. После долгих и упорных часов работы мы с одних хорошим человеком и товарища из Москвы добились того чего хотели тоесть почистить краш в мазде. извеняюсь но IDS под рукой небыло. лучше бы стреляный дамп выложил.... как выглядит панель все знают
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. лучше бы стреляный дамп выложил.... как выглядит панель все знают не говори !
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Приветствую участников! Подскажите пожалуйста по блоку безопасности Мазда 6 2010 года. Приехала ко мне эта машина, установил обходчики, ошибки стерлись кроме одной, по краш. Подключился ScanDoc но там есть операция по установке нового модуля и его конфигурации. Изначально расчитывал как на Фокусах 2 перепрограммировать модуль подушек, аннн.. нет. У меня сложилось такое мнение, что данный модуль расчитан на одно срабатывание, я прав? На 2 Фокусе, расчитан до 5-ти срабатываний. На 1-ом Фокусе, до 1-го срабатывания. С дампами ни когда не работал, да и для такой работы ни чего нет. Посоветуйте что делать? Не устанавливая новый модуль конечно, денег то он немерянных стоит. Если кто или может кого знаете, кто в Екатеринбьурге может мне в этом помочь? Заранее благодарен за отзывчивость.
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Webme Заполните свой профиль тогда и поможем Посмотри личку написал те кое что
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. ? толковый прогер для этих проциков у кого есть ? личные вопросы ! Изменено 22 ноября, 201311 г. пользователем REX-XX
Опубликовано 1 января, 201411 г. Mazda_6_GDK4_57K30_2010г. crash и clear с фото блока для анализа Mazda_6_GDK4_57K30.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь