Опубликовано 11 мая, 201114 г. Друг просит узнать что лучше на приоре работает Е2 или Е3 и Какие прошивки хорошие. А то ему тут прошил один товарисчь, так она еле едет но зато мало жрет и Е2, а изначально было Е3. Ему бы хотелось чтобы по человечески она ездила. Да и я прокатился на ней, как то нету этих 98 лошадей, одни только дохлые ослики. Если у Ледокола есть толковая прошивка готов купить, куда обращатся?
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Автор Ледоколу написал. Мне ещё интересно мнение людей кто что юзает. Чтобы определится на каком евре ездить. В смысле не мне, а товарисчу. Мучается парнишка, машинка какаято дохленькая совсем.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Ледоколу написал. Мне ещё интересно мнение людей кто что юзает. Чтобы определится на каком евре ездить. В смысле не мне, а товарисчу. Мучается парнишка, машинка какаято дохленькая совсем. на евре 2 лучше ездить.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Евро 2 быстрее и шустрее, движок меньше душит, катализатор можно вобще убрать.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. я ставлю безлямбдовые, но при полностью исправной системе не люблю я датчики кислорода!
Опубликовано 7 июня, 201114 г. я ставлю безлямбдовые, но при полностью исправной системе не люблю я датчики кислорода! а как у вас смеси отстраиваются -если не трогать заложенные в прошивке -то как бы богато получается --есть ли калибровка исправленная для работы без лямбды и на бензине ? Изменено 7 июня, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Евро 2 быстрее и шустрее, С чего бы это происходит?? движок меньше душит, ДК 2, ДНД.., кто из них? катализатор можно вобще убрать. Зачем, если исправный?
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Yaroha, кстате верно говорят, я тож скептик, на днях воткнул правельный паук и резонатор убрал, прошил е2 и машина поехала, да ещё как. И это всё на тухлом м 7.9.7 с правленными углами и смесъю. Впереди январь с поддержкой СО.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. кто сказал что БОШ 797 "тухлый"?! если настроить толково то и ехать толково будет! приложите такие же усилия в настройке как с Я72 и будет результат! а так...
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Yaroha, кстате верно говорят А что верно говорят? То что исправный катализатор мешает машине хорошо ехать? Полезная площадь проходного сечения катколлектора, в полтора раза превышает площадь сечения выхлопной трубы.., это не о чем не говорит? Поставьте манометр вместо ДК1, на свой "правИльный" паук и на на "Приору" с катколлектором, резко "поиграйте" дросселем и сравните значения по манометру.. я тож скептик, на днях воткнул правельный паук и резонатор убрал, прошил е2 и машина поехала, да ещё как. И это всё на тухлом м 7.9.7 с правленными углами и смесъю. Впереди январь с поддержкой СО. А вот здесь Вы здорово ошибаетесь.., не скептик "ни разу" (фраза позаимствована). Скоро 9 лет будет, как вплотную занимаюсь диагностикой.., ну и естественно чиптюнингом, приходилось откатывать в онлайн несколько нестандартных двигателей ВАЗ, поэтому малость соображаю в р/валах, "пиленых" ГБЦ, "пауках" 4-2-1 и прочих комплектующих...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь