Опубликовано 12 мая, 201114 г. Парни подкиньте пожалуйста рабочее параметры ЗАЗ шанс 1.3 или подскажите Микас 10.3 1) напрежение генератора на хх 13.7 со включеным светом печкой и обогревом заднего стекла 12.4 Это нормально? 2) какая рабочая температура у этого чудо двигателя и при какой температуре должен включаться вентелятор включается при 91 градусе! 3) как проверить МАР датчик? Спасибо!!
Опубликовано 12 мая, 201114 г. И шо первий раз Таврия попалась? 1. Это ненормально, но для ЗАЗ нормально, там очень классные генераторы ставят(меряй на оборотах 2000-3000, не должно падать ниже 13,5В) 2.примерно так и должно быть, причем погрешность датчика 5гр, погрешность приборки 5гр, и имеем плюс минус 10 градусов 3.а зачем проверять датчик МАР, стоит себе так пускай стоит. А чем собственно проблема? А еще лучше отправь клиента к другому мастеру, спокойней спать будешь !!!
Опубликовано 12 мая, 201114 г. год выпуска автомобиля? да ладно ребята не шутите!!! там же от года ничего не зависит, а впрочем зависит - чем новее автомобиль тем хуже запчасти на него ставят
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Являюсь щасливым обладатель Sens 1.3. Могу кое-что подсказать: 3) как проверить МАР датчик? При вкл. зажигании, естественно, должен показывать атмосферное давление. На хх по ДАДу должно быть 280-320.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. да ладно ребята не шутите!!! там же от года ничего не зависит, а впрочем зависит - чем новее автомобиль тем хуже запчасти на него ставят А никто и не шутит. От года выпуска зависит какой ЭБУ установлен в авто и какой в нём софт загружен ... Соответственно и параметры будут отличатся несколько...
Опубликовано 12 мая, 201114 г. А никто и не шутит. От года выпуска зависит какой ЭБУ установлен в авто и какой в нём софт загружен ... Соответственно и параметры будут отличатся несколько... Уважаемый grig43777 1) напряжение генератора 2)рабочая температура 3)МАР датчик какой из этих пунктов зависит от того какой ЭБУ установлен? Можете меня хаить но: но если на ведро с гайками поставить ЭБУ и даже если софт на него напишет сам Билл Гейтс - оно всетаки останется ведром с гайками
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Вентилятор должен включаться на 95.Посмотри идентификатор может кто прошил и сменил,Напиши в чем проблема?
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Вентилятор должен включаться на 95.Посмотри идентификатор может кто прошил и сменил,Напиши в чем проблема? Угу... а еще есть на заводе хорошие мастера которые должны хорошо установить(а не забить молотком) датчик который должен включаться на 95. а если там стои датчик на 87 - потому что на заводе тогда других небыло :AllSmail (25):
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Уважаемый grig43777 1) напряжение генератора 2)рабочая температура 3)МАР датчик какой из этих пунктов зависит от того какой ЭБУ установлен? Можете меня хаить но: но если на ведро с гайками поставить ЭБУ и даже если софт на него напишет сам Билл Гейтс - оно всетаки останется ведром с гайками То есть Вы хотите сказать, что параметры включения\выключения ВСО не зависят от калибровок софта ( был 092 ,107, 111 и тд на разных блоках) а только от параметров ДТ (про два типа датчиков наслышан ) ?
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Генератор - это ненормально, нужно первым делом заменить таблетку Карлсон - считай прошивку, скинь сюда, тогда можно точно сказать, что почём МAP Sensor - смотреть в проге по диагностике, что он показывает
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор Вентилятор должен включаться на 95.Посмотри идентификатор может кто прошил и сменил,Напиши в чем проблема? Приехал брат машине 2 месяца пробег 6 000 по скан матику температура включения 91 то есть работает почти всегда как только остановится!! Это немогло быть с завода такая "примочка" ему просто на СТО фирменом предложили заменить прошивку но за денежку!!!
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор Являюсь щасливым обладатель Sens 1.3. Могу кое-что подсказать: 3) как проверить МАР датчик? При вкл. зажигании, естественно, должен показывать атмосферное давление. На хх по ДАДу должно быть 280-320. ПРИНЯЛ! Спасибо!!
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор Генератор - это ненормально, нужно первым делом заменить таблетку Карлсон - считай прошивку, скинь сюда, тогда можно точно сказать, что почём МAP Sensor - смотреть в проге по диагностике, что он показывает Я это корытце своим пак загрущиком наверное не возьму!! (машина проехала 6 000 )!! А ТАМ короче: ЗАПОР ДЕРЖИТ ИМИДЖ! Изменено 16 мая, 201114 г. пользователем JoniPavlovich
Опубликовано 16 мая, 201114 г. авто простое как сани. и для диагностики и для пере прошивки все есть на сайте.только не ленится и поискать. SensDiag , kwp d, usb d, - для диагностики. ChipExplorer1.95 - редактирование прошивки. Chiploader1.97 - загрузчик. Изменено 16 мая, 201114 г. пользователем vlad195
Опубликовано 18 мая, 201114 г. "А ТАМ короче: ЗАПОР ДЕРЖИТ ИМИДЖ!" Наверное у нас народ глупый - ведь больше запоров покупают чем тазиков. Наверно удивлю - но в Украине самый популярный автомобиль для такси - ланос, сенс (из них 90 % с ГБО 1-2 поколения). Изменено 18 мая, 201114 г. пользователем russbf
Опубликовано 6 августа, 201114 г. Если восьмерочный генератор стоит то скорее всего фазные клемы на диодном мосту не затянуты. Если херсонский -РН на замену
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Вопрос к знающим ЄБУ микас 10.3+.Переодически выскакивает при заводке двигателя ошибка -/первичная цепь реле вентилятора/.Всю цепь прощупал проверил все нормально вентилятор включается и выключается при заданных параметрах .После перепрошивки ЕБУ проблема остается. На работе двигателя эта ошибка неотображается просто замучился на день по несколько раз стирать ошибку.Что может быть? Может кто подскажет?
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Вопрос к знающим ЄБУ микас 10.3+.Переодически выскакивает при заводке двигателя ошибка -/первичная цепь реле вентилятора/.Всю цепь прощупал проверил все нормально вентилятор включается и выключается при заданных параметрах .После перепрошивки ЕБУ проблема остается. На работе двигателя эта ошибка неотображается просто замучился на день по несколько раз стирать ошибку.Что может быть? Может кто подскажет? Эта ошибка появляется постоянно на Микасах 7.6 и 10.3+ , ИМХО программный глюк.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь