Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Ledokol !!! В посте расположенным выше, где указывается на завышение оборотов при переключении скорости при работающем кондиционере, знаю не по наслышке. У самого такая проблема. При работающем кондиционере и оборотах двигателя выше 2700 об/мин, происходит резкое завышение оборотов двигателя. Данный казус был и на прошивке Пальса, Вашей, и Гондоны, в течении 6 месяцев не могу решить данную проблему. Сейчас езжу на Гамне однако завышенный расход меня выводит из себя (трасса-город 9,4-9,8 литра на 100 км, город 11,3-13.2 литра на 100 км), стиль езды спокойно-умеренный. 24.11.12 г. еду ставить Вашу прошивку, только не знаю какую поставить v7.5 или v7.6? В чем разница или я что-то не допонял, т.к. я простой обыватель и не обладаю специальными знаниями в вашем вопросе. Что посоветуете какой шиться? А забыл , ИММО активирован, машина на гарантии.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Автор Конечная версия 7.8. Я сам не видел данного бага поэтому ничего вразумительно не скажу. Как выздоровлю вплотную займусь этим вопросом.
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Конечная версия 7.8. Я сам не видел данного бага поэтому ничего вразумительно не скажу. Как выздоровлю вплотную займусь этим вопросом. Прошился, ощущения восторга появилось сразу после обучения е-Газа. Машина хорошо набирает обороты - без провалов, происходит плавное торможение двигателем - не клюет носом, порадовал расход (тут намечается дальняя поезда - проверю более точно), перестали стучать клапана - двигатель работает тише и ровнее.
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Ledokol по поводу завышения оборотов при переключении, могу пояснить следующее: в момент переключения нога находиться на педали сцепления, а педаль расположена чуть выше всех остальных, поэтому датчик считает что педаль нажата поэтому завышает обороты. Поэтому если переключение проводить с убранной нагой со сцепления, то все впорядке. Если кому-то поможет.
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Конечная версия 7.8. Я сам не видел данного бага поэтому ничего вразумительно не скажу. Как выздоровлю вплотную займусь этим вопросом. О!Конечная версия 7.8?!Нет у меня такой почему то...
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. За эту неделю через день едут калины как две капли воды,с одними и теми же проблеммами(ошибки по сцеплению,по кату) В итоге прошили три машины V 7.8. Все ОК. А на станциях ТО разводят на то что, да у вас накрылся кат, 2ДК из за некачественного бензина,надо менять, стоит он порядка 7000тыр.+1500 замена.Люди просто разварачиваются и говорят до свидания.Вот так вот ,а куда им деваться, конечно шить. Изменено 7 декабря, 201212 г. пользователем Mixa00800
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Ledokol по поводу завышения оборотов при переключении, могу пояснить следующее: в момент переключения нога находиться на педали сцепления, а педаль расположена чуть выше всех остальных, поэтому датчик считает что педаль нажата поэтому завышает обороты. Поэтому если переключение проводить с убранной нагой со сцепления, то все впорядке. Если кому-то поможет. Если я вас правильно понял то при переключении передач дотрагиваться ногой до сцепления не стоит?Вопрос 2: Как же тогда передачи переключать?Не нажимая сцепления?
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним).
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним). Это понятно.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Уважаемые Форумчане! Кто нибудь в г. Костроме (или рядом) является офф.пользователем софта от Ледокола? Хочу калинку прошить.I444CC03 ? С уважением !
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним). Это понятно. Это как раз интересно .... То есть ошибки по датчикам отключены , но они всё равно работают . Значит нужно" удалять их физически" ? Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним).
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Автор Либо удалять физически,либо вкручивать до порога не включения.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Это как раз интересно .... То есть ошибки по датчикам отключены , но они всё равно работают . Значит нужно" удалять их физически" ? Ненужно трогать датчик сцепления..Один напишет-остальные подхватывают.Это уже давно побежденный глюк.Лечиться нормальной прошивкой. Изменено 9 декабря, 201212 г. пользователем димончик
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Были похожие проблеммы с педалью сцепления .Заливая прошивки на калину из версии ledokol_м74_7.8 .Обороты при выжеме сцепления плавают. Родная 444СС03 .Решил проблему залив прошивку из серии м74_06_v7.5_.На мой взгляд самая лучшая разработка.
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. так как вылечить все эти глюки с машинами? прошивкой 7.8 или как то иначе?
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Что значит нормальная? Название? Последние серийки плюс калибровки Ледакола.Очень даже прилично едут.
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Автор Обновление на базе последних сериек скоро сделаем,плюс добавим прошивки м75 приора.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь