Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Если я вас правильно понял то при переключении передач дотрагиваться ногой до сцепления не стоит?

Вопрос 2: Как же тогда передачи переключать?Не нажимая сцепления?

В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо).

  • Ответов 774
  • Просмотры 208,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Владимир708
    Владимир708

    ваз 21 14 вылетает ошибка по питали тормоза, это из детонации педали , то есть есть люфт, как я понял! можно ли самостоятельно удалить ошибку через редактор , ни каких проблем не будет??

  • Честно говоря с удивлением читаю про такие проблемы, сколько машин было с м74, все очень зачётно поехали.Вообще если есть проблемы с прошивками, то не проще было стукнуть к автору в личку или в асю?

  • Все офф. пользователи получили обновку вовремя и соотв. проблем таких нет. Вы не пользователь-поэтому и калякать не о чем...

Изображения в теме

Опубликовано

В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо).

Давно бы так....
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Виктор, добрый день! В последней версии i444LR07 7.8 клапан продувки адсорбера отключен, или он теперь вкл не на ХХ? Есть ли возможность поправить эту прошивку под свои пожелания?

Опубликовано
  • Автор

Продувка адсорбера начинается при температуре выше 90гр.

Если прошивка приобреталась офф.-можно поправить.

Опубликовано

Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно).

Опубликовано
  • Автор

Если температура не поднимается больше 85 то смысла не вижу в нужде адсорбера.

Опубликовано

ledokol, см. ЛС по теме: ledokol. Комплект прошивок м74

Опубликовано

На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?

Опубликовано

Получил "1.6_8кл", спасибо.

В понедельник будем ставить, отпишусь.

Опубликовано

Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно).

У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять.

Опубликовано

У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять.

Для калины тмпература открытия термостата 85 +/- 2 градуса. У меня на самом термостате выбито число 85. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52832&page=7

Опубликовано

85 это температура начала открытия клапана термостата,полный ход штока при 102 гр,с таким термостатом (исправным) движок держит 87-93 градуса в зависимости от загаженности системы охлаждения

Опубликовано

присоединяюсь к вопросу

На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?

Опубликовано
  • Автор

2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше.

Опубликовано

2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше.

Виктор, а как это "может расход быть немного выше"?

Мне думается так, если программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК,

то как-же может влиять на расход то, что, отключен он физически или нет.

Растолкуйте пожалуйста.

Опубликовано
  • Автор

Не видел еще прошивку в которой "программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК".

Опубликовано

Ничего не понял, получается что в прошивках, переведённые на Е-2, программа всё равно

будет использовать в своей работе данные со второго ДК ?

Опубликовано

Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК.Это относится и к Б7.9.7 , М73 , МЕ17.9.7 и другим ЭБУ.

Опубликовано

Саныч, это всё понятно, что Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК,

Я ведь думал так: видит прошивка(Е-2) или не видит работу ДК2, всё равно же в прошивке не происходят какие либо коррекции по топливу

в зависимости от того, есть сигнал от ДК2 или нет его.

И хотелось бы понять, почему расход может измениться(пусть и немножко) от того, оставили физически ДК2 или его убрали.

Опубликовано
  • Автор

Такое ощущение,что вы м74 еще не видели в работе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.