Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Если я вас правильно понял то при переключении передач дотрагиваться ногой до сцепления не стоит? Вопрос 2: Как же тогда передачи переключать?Не нажимая сцепления? В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо).
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо). Давно бы так....
Опубликовано 20 января, 201312 г. Виктор, добрый день! В последней версии i444LR07 7.8 клапан продувки адсорбера отключен, или он теперь вкл не на ХХ? Есть ли возможность поправить эту прошивку под свои пожелания?
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор Продувка адсорбера начинается при температуре выше 90гр. Если прошивка приобреталась офф.-можно поправить.
Опубликовано 20 января, 201312 г. Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно).
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор Если температура не поднимается больше 85 то смысла не вижу в нужде адсорбера.
Опубликовано 20 января, 201312 г. На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?
Опубликовано 20 января, 201312 г. Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно). У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять.
Опубликовано 20 января, 201312 г. У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять. Для калины тмпература открытия термостата 85 +/- 2 градуса. У меня на самом термостате выбито число 85. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52832&page=7
Опубликовано 21 января, 201312 г. 85 это температура начала открытия клапана термостата,полный ход штока при 102 гр,с таким термостатом (исправным) движок держит 87-93 градуса в зависимости от загаженности системы охлаждения
Опубликовано 21 января, 201312 г. присоединяюсь к вопросу На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор 2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше.
Опубликовано 21 января, 201312 г. 2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше. Виктор, а как это "может расход быть немного выше"? Мне думается так, если программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК, то как-же может влиять на расход то, что, отключен он физически или нет. Растолкуйте пожалуйста.
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор Не видел еще прошивку в которой "программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК".
Опубликовано 22 января, 201312 г. Ничего не понял, получается что в прошивках, переведённые на Е-2, программа всё равно будет использовать в своей работе данные со второго ДК ?
Опубликовано 22 января, 201312 г. Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК.Это относится и к Б7.9.7 , М73 , МЕ17.9.7 и другим ЭБУ.
Опубликовано 22 января, 201312 г. Саныч, это всё понятно, что Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК, Я ведь думал так: видит прошивка(Е-2) или не видит работу ДК2, всё равно же в прошивке не происходят какие либо коррекции по топливу в зависимости от того, есть сигнал от ДК2 или нет его. И хотелось бы понять, почему расход может измениться(пусть и немножко) от того, оставили физически ДК2 или его убрали.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь