Опубликовано 22 января, 201312 г. Виктор, естественно я не знаю и одного процента от того, сколько знаете Вы. Вот и хотелось понять хоть элементарные вещи, такие, к примеру, что: -если прошиваем М74 на Е-2, то оставив ДК2 расход будет чуть выше, чем если б мы его отсоединили. И вот хотелось бы это понять так сказать теоретически. Спасибо.
Опубликовано 24 января, 201312 г. ledokol, обещал отписаться в понедельник, не получилось. Репрог делали час назад, полет нормальный, спасибо.
Опубликовано 28 января, 201312 г. ledokol, здравствуйте. Подскажите, с Вашими прошивками можно добиться чтоб егаз реагировал как тросик? бесят моменты: 1) еду на любой передаче, утопил педаль газа на 1см - дроссель где-то 8-10% открытия показывает по БК. тут же качусь накатом, нажимаю газ на теже 1см, а дроссель только 2-3% кажет. сделать перегазовку из-за этого просто невозможно, причем с любой передачи на пониженную. мотор вообще живет своей жизнью, невыносимо ездить. 2) 4 передача, 40км-ч, газ в пол. дроссель 45%, стрелка к 50 - дроссель 48%, 60км-ч - дроссель 52%. я хочу 100% независимо от скорости при тапке в пол. 3) если на ХХ резко топнуть по педали, небольшой провал и затем резко мотор взбрыкивает, как будто по нему кувалдой ударили, по ощущению - ЭБУ дает слишком раннее зажигание, мотор давится. Прошивка уберет зависимость угла открытия дросселя от датчика скорости и вышеуказанные косяки? или мне покупать машину с тросиком? P.S. гранта, m74. i484gg03, бенз 95, газпром, свечи ngk №13, новые, 3000км, ТО1 пройдено, все в норме. Изменено 28 января, 201312 г. пользователем nicolight
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор ledokol, здравствуйте. Подскажите, с Вашими прошивками можно добиться чтоб егаз реагировал как тросик? бесят моменты: 1) еду на любой передаче, утопил педаль газа на 1см - дроссель где-то 8-10% открытия показывает по БК. тут же качусь накатом, нажимаю газ на теже 1см, а дроссель только 2-3% кажет. сделать перегазовку из-за этого просто невозможно, причем с любой передачи на пониженную. мотор вообще живет своей жизнью, невыносимо ездить. 2) 4 передача, 40км-ч, газ в пол. дроссель 45%, стрелка к 50 - дроссель 48%, 60км-ч - дроссель 52%. я хочу 100% независимо от скорости при тапке в пол. 3) если на ХХ резко топнуть по педали, небольшой провал и затем резко мотор взбрыкивает, как будто по нему кувалдой ударили, по ощущению - ЭБУ дает слишком раннее зажигание, мотор давится. Прошивка уберет зависимость угла открытия дросселя от датчика скорости и вышеуказанные косяки? или мне покупать машину с тросиком? P.S. гранта, m74. i484gg03, бенз 95, газпром, свечи ngk №13, новые, 3000км, ТО1 пройдено, все в норме. Подобные прошивки делаются индивидуально,т.к 90% пользователей предпочитают плавное открытие заслонки.
Опубликовано 29 января, 201312 г. Подобные прошивки делаются индивидуально,т.к 90% пользователей предпочитают плавное открытие заслонки. Понятно. А мне казалось, что ваши "последователи" просто набирают прошивки из складчины там, или поштучно, и из ассортимента просто заливают нужную.
Опубликовано 29 января, 201312 г. А чем не нравится ту которую Виктор сделал? Вы её пробывали? На ней Гранта пыряет будь здоров! Кстати ещё и расход всех радует))
Опубликовано 29 января, 201312 г. А чем не нравится ту которую Виктор сделал? Вы её пробывали? На ней Гранта пыряет будь здоров! Кстати ещё и расход всех радует)) Я бы не против, так не залили еще. К спецу попасть никак не могу. К тому же не знаю, чьи прошивки у него будут. P.S. пользуясь случаем разрешите спросить: 1) прошивки делятся по версиям да? 7.5 7.6 7.7 7.8? на текущий момент лучше шить последнюю или какую-то пораньше, "обкатанную и проверенную"? 2) если у меня i484xxxx, то шить только 484-ой? а то вижу есть еще 444xxxx.
Опубликовано 29 января, 201312 г. И последняя просьба (чесно чесно, больше не буду )) к уважаемым форумчанам. А евро0 чем хуже евро2? Вижу, что основная масса простых смертных шьется евро2. Боятся е-нулевки, потому что нет обратной связи по выхлопу и параметры смеси могут "уплыть"?
Опубликовано 30 января, 201312 г. Автор Прошивки на новых софтах.Без багов дросселя и концевиками сцепления,и тормоза. Изменено 30 января, 201312 г. пользователем ledokol
Опубликовано 30 января, 201312 г. то есть ошибку по мониторингу дросельной заслонки тоже не будет показывать ? а то заливаешь прошивку версией 7.7 она появляеться
Опубликовано 30 января, 201312 г. В версии 7.8 не было подобных ошибок. Подтверждаю на 7.8 нет. на предыдущих либо на трассе либо при активной езде выскакивала
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. 7.9 еще никто не получал? У кого какой расход на классике, замучили они с повышенным расходом, последнее время отказываюсь их шить, какую лучше шить на них с ДК либо ваще без дк?
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. 7.9 еще никто не получал? У кого какой расход на классике, замучили они с повышенным расходом, последнее время отказываюсь их шить, какую лучше шить на них с ДК либо ваще без дк? Зимой нечего мерить расход все равно часто греешь машину до рабочей температуры
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. Автор Не было рассылки.Новые софты не доработали еще. С прошивками е0 классика расходует меньше,как в прочем и м73.
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Здравствуйте Виктор, сменил стоковую прошивку на вашу, все хорошо,НО! по трассе идешь на обгон, с пятой на четвертую, педаль в пол дабы не потерять динамики, ощущается провал, потом движек начинает раскручивать, но уже с потреянной от провала динамикой( заливали различные версии, провал остаеться. Это может быть связано с клапанами, с топливным фильтром или еще с чем-либо? Со слов человека, который прошивал, моя не первая гранта, всем нра, может у меня с авто что-то не так, как полечить провалы? На стоке такого не ощущалось..Спасибо.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Автор Здравствуйте. Не было жалоб на подобное.Попробуйте новую версию. Вообще с грантами какая то ерунда. Одна и та же прошивка на одной гранте работает идеально,на другой не работает вообще. Вчера столкнулся с проблемой самого процесса прошивки.После загрузки гранта вообще не работала,манипуляции с епром и флешь,и после четвертой загрузки заработала как ни в чем не бывало..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь