Опубликовано 16 июля, 20169 г. доброго времени суток! какую посоветуете прошивку на гранту v8 11186 мотор, ЭБУ М74, выпуск стингер паук 4-2-1 (субару), Е-газ, впуск доработанный сток ресивер (распил металла до пластика под прокладку), ГБЦ распил, Т образные клапана, бронзовые направляющие, фнс, вал сток, разрезная, форсунки сток сименс. Что сейчас залито неизвестно, но прошито, так как работает без иммо, ограничителя так же нет, подхват после 2,5 - 3 т.об. Вся суть в том что после распила ГБЦ и замены клапанов и направляющих, стала хуже заводится, момент пропадает после раскрутки за 6 т.об. Думаю нужна калибровка, но он-лайн никто в городе не делает такой ЭБУ. Подскажите что делать или забить на все и ездить так? еще вопрос обязательно ли менять форсунки под такой конфиг с большей производительностью (Бош 107) ? Изменено 16 июля, 20169 г. пользователем xumuk86
Опубликовано 17 июля, 20169 г. доброго времени суток! какую посоветуете прошивку на гранту v8 11186 мотор, ЭБУ М74, выпуск стингер паук 4-2-1 (субару), Е-газ, впуск доработанный сток ресивер (распил металла до пластика под прокладку), ГБЦ распил, Т образные клапана, бронзовые направляющие, фнс, вал сток, разрезная, форсунки сток сименс. Что сейчас залито неизвестно, но прошито, так как работает без иммо, ограничителя так же нет, подхват после 2,5 - 3 т.об. Вся суть в том что после распила ГБЦ и замены клапанов и направляющих, стала хуже заводится, момент пропадает после раскрутки за 6 т.об. Думаю нужна калибровка, но он-лайн никто в городе не делает такой ЭБУ. Подскажите что делать или забить на все и ездить так? еще вопрос обязательно ли менять форсунки под такой конфиг с большей производительностью (Бош 107) ? замена форсунок не поможет! осталось только сжечь!
Опубликовано 18 июля, 20169 г. Что залить вместо ( Гранта с кондеем блок 23) родная прошивка I484GKB2
Опубликовано 19 июля, 20169 г. Автор Что залить вместо ( Гранта с кондеем блок 23) родная прошивка I484GKB2 http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i484gkb2.html
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Добрый день. У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52 прошивка I444CD04. Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает. Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок?
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Добрый день. У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52 прошивка I444CD04. Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает. Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок? Не бывает такой ошибки! Лучше всего Вам к мастеру хорошему на диагностику ехать Изменено 30 октября, 20168 г. пользователем Александр1227
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Автор Добрый день. У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52 прошивка I444CD04. Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает. Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок? Возможно в подменном эбу прошивка с отключенными пропусками. Вот прошивка на базе 07 софта http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i444ci07.html
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Прошу прощения, если точно то ошибка 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1. Возникает иногда после сброса примерно через часа 2 работы двигателя, но по работе двигателя не заметно. Но ведь с другим блоком и с другой прошивкой этой проблемы нет. Я то думал что это глюк прошивки, или я ошибаюсь?
Опубликовано 31 октября, 20168 г. Ну эту прошивку не я один пользовал не однократно и не было такой ошибки, так что делайте выводы.
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Добрый вечер. Гранта I484GR15, какую вместо нее можно залить? В версии 8.0 есть GG03, GI06, GP12, GQ14. Или после 8.0 были еще обновления?
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Виктор здравствуйте!Поставил прошивку на ваз 2114, е-газ, 2013 г.в. М74 последнюю 08 Е2,все нормально,в динамике расход вроде как увеличился,хотя не уверен,но точно заметил что стоя на месте,на холостых расход по компьютеру постепенно растет,на стоке последнем не было такого,в чем дело?Или норма?Также при переключении скоростей обороты подвисают на 1100,но как понял это фича,а не баг?Спасибо. спасибо. Виктор здравствуйте!Поставил прошивку на ваз 2114, е-газ, 2013 г.в. М74 последнюю 08 Е2,все нормально,в динамике расход вроде как увеличился,хотя не уверен,но точно заметил что стоя на месте,на холостых расход по компьютеру постепенно растет,на стоке последнем не было такого,в чем дело?Или норма?Также при переключении скоростей обороты подвисают на 1100,но как понял это фича,а не баг?Спасибо. спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь