Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

вместо I484GO11 какой софт лить ?

  • Ответов 774
  • Просмотры 208,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Владимир708
    Владимир708

    ваз 21 14 вылетает ошибка по питали тормоза, это из детонации педали , то есть есть люфт, как я понял! можно ли самостоятельно удалить ошибку через редактор , ни каких проблем не будет??

  • Честно говоря с удивлением читаю про такие проблемы, сколько машин было с м74, все очень зачётно поехали.Вообще если есть проблемы с прошивками, то не проще было стукнуть к автору в личку или в асю?

  • Все офф. пользователи получили обновку вовремя и соотв. проблем таких нет. Вы не пользователь-поэтому и калякать не о чем...

Изображения в теме

Опубликовано

вот эту I484GR16

Опубликовано

доброго времени суток! какую посоветуете прошивку на гранту v8 11186 мотор, ЭБУ М74, выпуск стингер паук 4-2-1 (субару), Е-газ, впуск доработанный сток ресивер (распил металла до пластика под прокладку), ГБЦ распил, Т образные клапана, бронзовые направляющие, фнс, вал сток, разрезная, форсунки сток сименс. Что сейчас залито неизвестно, но прошито, так как работает без иммо, ограничителя так же нет, подхват после 2,5 - 3 т.об. Вся суть в том что после распила ГБЦ и замены клапанов и направляющих, стала хуже заводится, момент пропадает после раскрутки за 6 т.об. Думаю нужна калибровка, но он-лайн никто в городе не делает такой ЭБУ. Подскажите что делать или забить на все и ездить так? 

 

еще вопрос обязательно ли менять форсунки под такой конфиг с большей производительностью (Бош 107) ?

Изменено пользователем xumuk86

Опубликовано

доброго времени суток! какую посоветуете прошивку на гранту v8 11186 мотор, ЭБУ М74, выпуск стингер паук 4-2-1 (субару), Е-газ, впуск доработанный сток ресивер (распил металла до пластика под прокладку), ГБЦ распил, Т образные клапана, бронзовые направляющие, фнс, вал сток, разрезная, форсунки сток сименс. Что сейчас залито неизвестно, но прошито, так как работает без иммо, ограничителя так же нет, подхват после 2,5 - 3 т.об. Вся суть в том что после распила ГБЦ и замены клапанов и направляющих, стала хуже заводится, момент пропадает после раскрутки за 6 т.об. Думаю нужна калибровка, но он-лайн никто в городе не делает такой ЭБУ. Подскажите что делать или забить на все и ездить так? 

 

еще вопрос обязательно ли менять форсунки под такой конфиг с большей производительностью (Бош 107) ?

замена форсунок не поможет! осталось только сжечь! 

Опубликовано

Что залить вместо ( Гранта с кондеем блок 23) родная прошивка  I484GKB2

Опубликовано
  • Автор

Что залить вместо ( Гранта с кондеем блок 23) родная прошивка  I484GKB2

http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i484gkb2.html

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день.

 У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52  прошивка  I444CD04.

Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает.

Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок?

 

 

Опубликовано

Добрый день.

 У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52  прошивка  I444CD04.

Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает.

Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок?

 

 

Не бывает такой ошибки! Лучше всего Вам к мастеру хорошему на диагностику ехать 

Изменено пользователем Александр1227

Опубликовано
  • Автор

Добрый день.

 У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52  прошивка  I444CD04.

Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает.

Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок?

 

 

Возможно в подменном эбу прошивка с отключенными пропусками. Вот прошивка на базе 07 софта  http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i444ci07.html

Опубликовано

Прошу прощения, если точно то ошибка 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1.

Возникает иногда после сброса примерно через часа 2 работы двигателя, но по работе двигателя не заметно.

Но ведь с другим блоком и с другой прошивкой этой проблемы нет. Я то думал что это глюк прошивки, или я ошибаюсь?

Опубликовано

Я думал никто не скажет)))

Блок выкидывайте и все будет нормально

Опубликовано

Антифриза нет, блок чистый

Опубликовано

Плату ЭБУ с 2 сторон внимательно осмотреть. 

Опубликовано

Чистая плата.

Опубликовано

Ну эту прошивку не я один пользовал не однократно и не было такой ошибки, так что делайте выводы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Гранта I484GR15, какую вместо нее можно залить? В версии 8.0 есть GG03,  GI06,  GP12,  GQ14. Или после 8.0 были еще обновления?

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте.

Можно залить любой софт от данного эбу.

Опубликовано

Виктор здравствуйте!Поставил прошивку на ваз 2114, е-газ, 2013 г.в. М74 последнюю 08 Е2,все нормально,в динамике расход вроде как увеличился,хотя не уверен,но точно заметил что стоя на месте,на холостых расход по компьютеру постепенно растет,на стоке последнем не было такого,в чем дело?Или норма?Также при переключении скоростей обороты подвисают на 1100,но как понял это фича,а не баг?Спасибо.

спасибо.

Виктор здравствуйте!Поставил прошивку на ваз 2114, е-газ, 2013 г.в. М74 последнюю 08 Е2,все нормально,в динамике расход вроде как увеличился,хотя не уверен,но точно заметил что стоя на месте,на холостых расход по компьютеру постепенно растет,на стоке последнем не было такого,в чем дело?Или норма?Также при переключении скоростей обороты подвисают на 1100,но как понял это фича,а не баг?Спасибо.

спасибо.

Опубликовано

А разве на ходу обороты должны падать до 900?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.