Опубликовано 18 мая, 201114 г. Хочу слить со своей Субару Легаси прошиву, но никак не могу это сделать. Мотор EZ30, правый руль, пробовал EcuFlash и EcuEdit, последние версии программ, соединял между собой 2 зеленых разъема около педалей, при этом при включении зажигания срабатывает ЭБН и вентиляторы. Потом нашел там же два похожих черных разъема , тоже соединил, ничего не дало, поставил перемычку из набора Open Port 2.0 для субару на 4 провода в белый разъем тоже около педалей, и такая же фигня, не могу считать. Что не так делаю, может еще какие то разъемы есть?
Опубликовано 20 мая, 201114 г. у тебя какой эбу стоит?При включении зажигания надо быстро нажимать чтение до включения вентилятора
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Автор Вообщем все считал, разобраться помог epifan, за что ему спасибо. Нужно соединить 2 зеленых разъема и включить зажигание, начнут срабатывать ЭБН и вентиляторы, затем выкл зажигание , поставить белый флэш-коннектор на 6 контактов, и после этого самое хитрое, до того как вкл зажигание, нужно выбрать тип эбу и начать считывание , вылезет окошко в подтверждением чтения, теперь включаем зажигание и сразу же подтверждаем чтение.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Вообщем все считал, разобраться помог epifan, за что ему спасибо. Нужно соединить 2 зеленых разъема и включить зажигание, начнут срабатывать ЭБН и вентиляторы, затем выкл зажигание , поставить белый флэш-коннектор на 6 контактов, и после этого самое хитрое, до того как вкл зажигание, нужно выбрать тип эбу и начать считывание , вылезет окошко в подтверждением чтения, теперь включаем зажигание и сразу же подтверждаем чтение. Pafka, дружище! спасибо тебе за то, что ты довел это дело до конца...благодаря тебе и я смог считать.записать своего точно такого же ланкастера 3л. Очень странная топливная карта заводская, нормальные только самый низ и самый верх (после 4400 об/мин), а середина очень бедная. Теперь у меня все пучком, середина хорошо продумана и прокачана. Машина едет хорошо. Если ориентироваться на цифры из каталога, то вместо стиоковых 220л.с. и 289Нм у меня сейчас должен движок выдавать 235л.с. и 325Нм. Пару дней всего прошло, особо не прикатался, но уже заметил, что как-то более "упруго" идет машинко, приятно. Еще раз спасибо за твой пост :-)
Опубликовано 11 января, 201213 г. Народ,помогите пожалуйста разобраться с прошивой,мотор ez30 и поставил я механику,теперь авто отказывается ехать и жалится на акпп.Теперь мне как-то надо зашить есм под мкпп.Шнурок есть,нужны Ваши дельные советы и соответственно реальная помощь в моей проблеме.Скачал я ecuedit и ecuflash есм не пускает даже ошибки почитать и считть прошивку тоже не даёт.Так что очень жду вашей помощи в этом деле.У кого есть хоть какая-то инфа и програмульки для работы со шнурком ОР2.0 буду безгранично признателен и благодарен и готов оплатить вашу помощь!!!!!!! Всю инфу если можно киньте мне на ящик ivanlarin78@rambler.ru и на всякий случай мой тел.89236787648. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 25 января, 20214 г. Доброго дня. Подскажите пожалуйста, вы говорили о перепрошивке правогорукого Subaru Legacy BHE/BEE? Как считывали прошивку? Где взяли новую прошивку? какие модификации с ней были проведены? Благодарю за ответы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь