germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 ВАЗ 2111 (мотор 1.6 16 клапанный) проблема в следующем,при легком вскидывании оборотов примерно до 2-ух тысяч и отпускании газа обороты просаживаються до 400-500 и потом выравниваються до положенных 850(или после опускания поднимуться до 1200 и тогда уже опустяться до 850).......если поднять выше 2500 до 4000-5000 и далее то при отпускании газа все нормально.......было поменяно и пересмотренно уже практически все......клапан холостого....проверенно давление топлива(норма около 4 бар).......промыты форсы......поменяны прокладки впускного колектора.....единственное что компресия 2,3,4 по 10 а 1 7.......куда дальше рыть уже не знаю......ошибок ноль......
sef_eld Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Компрессия в 3 очка, я обычно сразу отправляю в соседний бокс к мотористу на притирку клапанов, да и какой Эбу какая прошивка стоит?
germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Компрессия в 3 очка, я обычно сразу отправляю в соседний бокс к мотористу на притирку клапанов, да и какой Эбу какая прошивка стоит? ЭБУ Январь 7.2 прошивка стоковая I205DO54 пробовал заливать другие прошивки и без лямбды и корректировал....
gingiwit Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Попробуй чуть приоткрыть ДЗ. и разница в 3 оча уже плоховато
germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) АЦП ДМРВ в покое сколько? блин .....буквально минут 5 назад машинка уехала весь день мучал........завтра посмотрю отпишу(ДМВР подкидывал новый) :AllSmail (25): Изменено 18 мая, 2011 пользователем germetosichek
germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Попробуй чуть приоткрыть ДЗ. и разница в 3 оча уже плоховато [/quoteсам знаю что разница в 3 очка никак не нормально......и объясняю это клиенту......но мне просто интересно может ли быть все таки из за разницы просадка.....мое мнение что теоретически может...
Mixa00800 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Дроссельный патрубок мыл? Особенно канал рецеркуляции ОГ .подходящий к дросселю.
profiavto Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Слишком большая разница. Отправляй к мотористам
Max 55 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Сначала железо в норму привести и тогда электроника не будет чудить
germetosichek Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Сначала железо в норму привести и тогда электроника не будет чудить и я о том же говорю клиенту ......а он мне-из за компресии такого быть не может.......наверное он умнее меня
germetosichek Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Дроссельный патрубок мыл? Особенно канал рецеркуляции ОГ .подходящий к дросселю. уже намылся........крыша уже едет от КарбКлинера :AllSmail (6):
germetosichek Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Поменял прокладки на впуске.....помыл все что можно(особенно как писали канал рециркуляции)......и вы знаете машина ожила......даже при разнице компресии в 3 очка :AllSmail (6): Изменено 22 мая, 2011 пользователем germetosichek
germetosichek Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 спасибо всем откликнувшимся......можно закрывать тему.......клиент доволен как слон
profiavto Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Не рециркуляции ,а вентиляции картера .Но все равно молодец, удачи.
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 Не рециркуляции ,а вентиляции картера .Но все равно молодец, удачи. блин....уже крыша уехала))) вентиляции
aflex Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 На прошивке I205DO54 есть такой косяк.При сбрасывании газа-провал. Если в этот момент ещё и генератор нагружен (свет, печка и т.д.) ,то может даже заглохнуть.
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 На прошивке I205DO54 есть такой косяк.При сбрасывании газа-провал. Если в этот момент ещё и генератор нагружен (свет, печка и т.д.) ,то может даже заглохнуть. какой прошивкой лечил?...
waleko Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) какой прошивкой лечил?... Лечить нужно не прошивкой а вскрытием двигателя и устранением неисправности. Разница в 3 очка это более чем критическая!!! Изменено 23 мая, 2011 пользователем waleko
Zcar123 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 а позволю от себя добавить, я уже последние года полтора с таким борюсь тчательной промывкой дроселя + зазор между заслонкой и корпусом выставляю 0,5мм .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти