Опубликовано 18 мая, 201114 г. ВАЗ 2111 (мотор 1.6 16 клапанный) проблема в следующем,при легком вскидывании оборотов примерно до 2-ух тысяч и отпускании газа обороты просаживаються до 400-500 и потом выравниваються до положенных 850(или после опускания поднимуться до 1200 и тогда уже опустяться до 850).......если поднять выше 2500 до 4000-5000 и далее то при отпускании газа все нормально.......было поменяно и пересмотренно уже практически все......клапан холостого....проверенно давление топлива(норма около 4 бар).......промыты форсы......поменяны прокладки впускного колектора.....единственное что компресия 2,3,4 по 10 а 1 7.......куда дальше рыть уже не знаю......ошибок ноль......
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Компрессия в 3 очка, я обычно сразу отправляю в соседний бокс к мотористу на притирку клапанов, да и какой Эбу какая прошивка стоит?
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Автор Компрессия в 3 очка, я обычно сразу отправляю в соседний бокс к мотористу на притирку клапанов, да и какой Эбу какая прошивка стоит? ЭБУ Январь 7.2 прошивка стоковая I205DO54 пробовал заливать другие прошивки и без лямбды и корректировал....
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Автор АЦП ДМРВ в покое сколько? блин .....буквально минут 5 назад машинка уехала весь день мучал........завтра посмотрю отпишу(ДМВР подкидывал новый) :AllSmail (25): Изменено 18 мая, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Автор Попробуй чуть приоткрыть ДЗ. и разница в 3 оча уже плоховато [/quoteсам знаю что разница в 3 очка никак не нормально......и объясняю это клиенту......но мне просто интересно может ли быть все таки из за разницы просадка.....мое мнение что теоретически может...
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Дроссельный патрубок мыл? Особенно канал рецеркуляции ОГ .подходящий к дросселю.
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Автор Сначала железо в норму привести и тогда электроника не будет чудить и я о том же говорю клиенту ......а он мне-из за компресии такого быть не может.......наверное он умнее меня
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Автор Дроссельный патрубок мыл? Особенно канал рецеркуляции ОГ .подходящий к дросселю. уже намылся........крыша уже едет от КарбКлинера :AllSmail (6):
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Автор Поменял прокладки на впуске.....помыл все что можно(особенно как писали канал рециркуляции)......и вы знаете машина ожила......даже при разнице компресии в 3 очка :AllSmail (6): Изменено 22 мая, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Автор спасибо всем откликнувшимся......можно закрывать тему.......клиент доволен как слон
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор Не рециркуляции ,а вентиляции картера .Но все равно молодец, удачи. блин....уже крыша уехала))) вентиляции
Опубликовано 23 мая, 201114 г. На прошивке I205DO54 есть такой косяк.При сбрасывании газа-провал. Если в этот момент ещё и генератор нагружен (свет, печка и т.д.) ,то может даже заглохнуть.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор На прошивке I205DO54 есть такой косяк.При сбрасывании газа-провал. Если в этот момент ещё и генератор нагружен (свет, печка и т.д.) ,то может даже заглохнуть. какой прошивкой лечил?...
Опубликовано 23 мая, 201114 г. какой прошивкой лечил?... Лечить нужно не прошивкой а вскрытием двигателя и устранением неисправности. Разница в 3 очка это более чем критическая!!! Изменено 23 мая, 201114 г. пользователем waleko
Опубликовано 24 мая, 201114 г. а позволю от себя добавить, я уже последние года полтора с таким борюсь тчательной промывкой дроселя + зазор между заслонкой и корпусом выставляю 0,5мм .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь