Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

KIA SORENTO 2.5

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо.

Опубликовано

Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо.

Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр.

Опубликовано
  • Автор

Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр.

 

Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар.

Опубликовано

Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар.

Без машины сказать точно сложно. В момент запуска давление не менее 250 бар, смотри обратку на форсах.

Опубликовано

это на вашей машине глючит датчик высокого давления на рампе

Опубликовано

Всем привет. Я на этом форуме новый человек ,но у себя в Беларуси в основном занимаюсь дизелями. По этой проблеме несколько вариантов. Первый - клапан-регулятор давления топлива в топливной рампе(дело в том что при интенсивном разгоне он подклинивает и сбрасывает давление в обратку и следовательно ошибка по давлению - наиболее частый вариант). Второй нужно проверить обратку на форсунках. Как делать- когда машина не заводиться снять обратку с каждой форсунки и визуально (если нет колб) проверить как быстро она сочиться (визуально где-то 1 капля в сек.). Вариант с датчиком давления в топливной рампе я думаю можно откинуть (из 30 случаев лишь в 1 одном он бывает виноват - проверить по сопротивлению во время заводки). Добавлю, что даже из-за одной форсунки может быть такое.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз

Опубликовано

Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз

Какое давление в рампе при пуске? На ХХ?

Опубликовано

Ребята я нашёл причину етой поломки. Одна форсунка сливает в обратку.поменял форсу и машинка ожыла,

  • 1 год спустя...
Опубликовано

кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как?

KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)

Опубликовано

кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как?

KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)

сначала найдите что вы туда писать собрались, потом пишите. Думаю дальше понятно...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как?

KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)

эти форсы прописывать не нужно

 

если бош

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

там клапанок на рампе есть аварийного сброса давления они у них частенько текут... снимите с него обратку и посмотрите идет ли с него соляра на запуске и на холостых если есть, меняйте....

Сорри тему не всю прочитал, про то что решено не увиел....

Изменено пользователем ban_zay

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу?

Опубликовано

С аварийника слива быть не должно, вообще.

Опубликовано

У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу?

 

С аварийного клапана бежать не должно... на то он и аварийный (бежит только когда давление повышается выше допустимых пределов)

Рампу менять не нужно есть клапан отдельно.

Опубликовано

Чтож. Одна голова хорошо две лучше. Начнем с клапана. Спасибо кто откликнулся. Попробую найти номер клапана... Если что получится - отпишусь! Всех с Днем Победы!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ситуация немного другая. Соренто 2008 года. Дизель. Иногда возникает неисправность, а сейчас постоянно, а именно-нет приемистости. И отсечка на 2000 оборотов. С дизелями пока не разобрался и прошу помощи. Ошибка не горит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

добрй вечер. киа соренто 2003 2.5тд. заглохла скинул выходную трубку с помпочки топливо не идет, "выкинул" помпочку из системы и запитал через "грушу" завелась. на подкачивающем насосе штекер на подогреватель и еще какой-то клапан для чего он?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

снизу на фильтре датчик наличия воды, а сверху подогреватель у лягушки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.