Опубликовано 18 мая, 201114 г. Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо. Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Автор Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр. Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар.
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар. Без машины сказать точно сложно. В момент запуска давление не менее 250 бар, смотри обратку на форсах.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Всем привет. Я на этом форуме новый человек ,но у себя в Беларуси в основном занимаюсь дизелями. По этой проблеме несколько вариантов. Первый - клапан-регулятор давления топлива в топливной рампе(дело в том что при интенсивном разгоне он подклинивает и сбрасывает давление в обратку и следовательно ошибка по давлению - наиболее частый вариант). Второй нужно проверить обратку на форсунках. Как делать- когда машина не заводиться снять обратку с каждой форсунки и визуально (если нет колб) проверить как быстро она сочиться (визуально где-то 1 капля в сек.). Вариант с датчиком давления в топливной рампе я думаю можно откинуть (из 30 случаев лишь в 1 одном он бывает виноват - проверить по сопротивлению во время заводки). Добавлю, что даже из-за одной форсунки может быть такое.
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз Какое давление в рампе при пуске? На ХХ?
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Ребята я нашёл причину етой поломки. Одна форсунка сливает в обратку.поменял форсу и машинка ожыла,
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то) сначала найдите что вы туда писать собрались, потом пишите. Думаю дальше понятно...
Опубликовано 5 мая, 201312 г. кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то) эти форсы прописывать не нужно если бош Изменено 6 мая, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 7 мая, 201312 г. там клапанок на рампе есть аварийного сброса давления они у них частенько текут... снимите с него обратку и посмотрите идет ли с него соляра на запуске и на холостых если есть, меняйте.... Сорри тему не всю прочитал, про то что решено не увиел.... Изменено 7 мая, 201312 г. пользователем ban_zay
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу?
Опубликовано 2 мая, 201411 г. У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу? С аварийного клапана бежать не должно... на то он и аварийный (бежит только когда давление повышается выше допустимых пределов) Рампу менять не нужно есть клапан отдельно.
Опубликовано 8 мая, 201411 г. Чтож. Одна голова хорошо две лучше. Начнем с клапана. Спасибо кто откликнулся. Попробую найти номер клапана... Если что получится - отпишусь! Всех с Днем Победы!
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. Ситуация немного другая. Соренто 2008 года. Дизель. Иногда возникает неисправность, а сейчас постоянно, а именно-нет приемистости. И отсечка на 2000 оборотов. С дизелями пока не разобрался и прошу помощи. Ошибка не горит.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. добрй вечер. киа соренто 2003 2.5тд. заглохла скинул выходную трубку с помпочки топливо не идет, "выкинул" помпочку из системы и запитал через "грушу" завелась. на подкачивающем насосе штекер на подогреватель и еще какой-то клапан для чего он?
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. снизу на фильтре датчик наличия воды, а сверху подогреватель у лягушки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь