Опубликовано 19 мая, 201114 г. Всем доброго дня. Нужна помощь. Тойота РАВ 4, двигло 1AZFE? 2001г.в., Сканирование показывает ошибка P0303(пропуск воспламенения в 3 горшке), форсунка, катушка, свеча на 100% рабочие, управляющие сигналы приходят, топливо в горшок поступает(поршень в бензине). Может кто сталкивался?
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Автор компрессия нормальная?, форсунка? Компрессия по всем 4 горшкам 11, масло не хавает, датчики кислорода в пределах нормы, заводится с полоборота, но на 3х ц. Форсы мыли(для самоуспокоения, )меняли местами катушки, свечи, форсунки.
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Автор может с распредвалами что-то? Вряд ли. Склоняюсь к мысли-кат 1-3 цилиндров, хотя ошибки по нему нет, на этой версии стоят 4 датчика и 2 ката. По коррекции показания 1я банка-крактковременная +3.1, долговременная -3,1, по 2й банке-кратковр.-15,6, долг.- 45,3. Да, ещё ошибка Р0175(богатая смесь). Изменено 19 мая, 201114 г. пользователем Акелла
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Автор Вряд ли. Склоняюсь к мысли-кат 1-3 цилиндров, хотя ошибки по нему нет, на этой версии стоят 4 датчика и 2 ката. По коррекции показания 1я банка-крактковременная +3.1, долговременная -3,1, по 2й банке-кратковр.-15,6, долг.- 45,3. Да, ещё ошибка Р0175(богатая смесь). Плправлю- кат1-1-4 ц., кат2-2-3 ц.. Изменено 19 мая, 201114 г. пользователем Акелла
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Всем доброго дня. Нужна помощь. Тойота РАВ 4, двигло 1AZFE? 2001г.в., Сканирование показывает ошибка P0303(пропуск воспламенения в 3 горшке), форсунка, катушка, свеча на 100% рабочие, управляющие сигналы приходят, топливо в горшок поступает(поршень в бензине). Может кто сталкивался? сигнал сЭБУ на 3ю форс. проверял?
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Автор сигнал сЭБУ на 3ю форс. проверял? Сигнал проверял, но не осцилом, управление идёт.....пока пишу -появилась мысль, опробую отпишусь. :AllSmail (6): Про клапана: посторонних звуков нет. Подскажите как проверить наполнение ц. воздухом?А так, завтра сниму крышку, может и механика. Ещё(сразу не въехал) на банке 2-3ц. датчики О2 практически мёртвые, но не работает один ц. Может мозг? Сегодня у владельца выяснил, что всё началось с коробки, а на этом двигле мозг коробки вместе с мозгами в одном блоке. Изменено 20 мая, 201114 г. пользователем Акелла
Опубликовано 21 мая, 201114 г. Наполнение цилиндров и многое другое очень точно определишь осцилографом и датчиком разряжения.
Опубликовано 20 июля, 201213 г. Встречался с такой проблеммой. Просто почистил разъём на катушку и проблемма изчезла.
Опубликовано 22 июля, 201213 г. Импульс на форсу под нагрузкой проверяйте,возможно провод гнилой.На осцил хватает,а на нагрузку нет
Опубликовано 24 июля, 201213 г. пропуск воспламенения в 3 горшке), форсунка, катушка, свеча на 100% рабочие, управляющие сигналы приходят, топливо в горшок поступает(поршень в бензине). то что поршень в бензине текет форса,она может и рабочая но, вам правильно сказали нужен осцил.и при перестанови катушек так же идут пропуски по 3 горшку?
Опубликовано 25 июля, 201213 г. провод с управлючщим сигналом на форсунку может на массу вот и открыта постоянно, если осцила нету хоть лампочку маленькую вместо форсы, посмотреть моргает или горит постоянно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь