Опубликовано 22 мая, 201114 г. Здесь кладём правильные парные сигналы датчиков G28 и G40. Формат такой: машина, год, код двигателя, прикреплённый файл осцилки . Тема только информационная, ничего спрашивать и заказывать не нужно! Изменено 22 мая, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Автор VW Lupo 1.0 AUC 2003 год Справедливо для двигателей AUC , ALD , ANV.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Поддерживаю коллега Чери Тиго бензин Да и считаю что нужно ложить файлы от авто у которых нет G40 с синхронизацией по форсунке первого цилиндра или катушке Изменено 23 мая, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 2 июля, 201114 г. Не знаю может не в тему,но вот осцилограмма ДПКВ при которой Рено Меган работал очень интересно-до 1000 об. просто идеально,а после 1000 об. просто било в обратку и глох,виной тому был загнутый всего на 1.5мм 17-ый зуб задающего диска,поправил отверткой и все ОК. 3.rar
Опубликовано 27 октября, 201113 г. Опель вектра с20не. Датчик давления и искра первого цилиндра. ДПКВ нет на осцилке, но ВМТ аналогична ВАЗ (20зуб)
Опубликовано 16 января, 201213 г. Peugeot 307_1.4 16V restyl ET3J4 Peugeot 307.bmp Изменено 16 января, 201213 г. пользователем hsv
Опубликовано 24 января, 201213 г. Наверное на Калине никто не задавался целью.... но пусть будет. ну никак я с картинками не подружусь . ,прошу извинить и научить. LADA kalina 1.4 16V колено+распр+кат+форс.bmp Изменено 24 января, 201213 г. пользователем hsv
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Peugeot 308 1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКПП AL4_ 2010год motor 5FW (BOSCH) 1. на этом графике авто не запускается и выдает ошибку по валам (впуск и выпуск) Метки в норме (цепь) желтый впуск зеленый выпуск 2. следующий график с абсолютно живой машинки. P.S. На первой машинке ,заменен натяжитель цепи и несколько клапанов (типа под ними были куски герметика или чего то еще) , кстати пробег 13тыс км.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Отлично.Предлогаю дооснастить инфой,типа проверенные решения по конкретнвм машинам.Например. Opel Meriva 2005 Y17DT.стандартный косяк,притаскиваю,незаводится.На кону или блок Спил Велва или Спил Велв.Меняется на новый 380уе.Регламентированная замена 150000км.Смотрим импульс на Спил Велв,если да,т.е видим нормальные импульсы,то клапан замена,откручивается геморно,но без снятия двигателя,нужен спец ключ на 36,делается из Зиловского балонника,немного сварки и всё ОК. Дополню немного:1и 4 выход на клапан,2 и 3 вход с блока мотора Изменено 20 февраля, 201213 г. пользователем hsv
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Смотрю, здесь уже не только VAG, Renault Megane II двигатель K4M. Имеется фозорегулятор, который включается с 1500 до 4000 об/мин. Если он заблокировался в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, повышенная шумность. При езде после сброса газа может глохнуть. Изменено 25 февраля, 201213 г. пользователем chipex
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Skoda Fabia AZQ 1,2L 12V 2005 г. 105000 км. Перескочила цепь. ...ОК после замены.
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Мотор 4GKA, КИА Каренс, Мажентис 2.0л Это с их мануалов, ничегось не видно
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Соната 2008г двиг G4KA Элантра 2007г двигG4FC Изменено 1 марта, 201312 г. пользователем Сергей71
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь