Опубликовано 23 мая, 201114 г. имееться ВАЗ 21099 1.5 инжектор 2005 года...ЭБУ Бош 7.9.7+(прошивка B103EQ12)......притянули на галстуке,не заводиться......искра есть.....обороты датчик колена видит(даже новый подкидывал)......бензонасос качает 3 бара......импульс на форсы есть......форсы промыл.....ремень ГРМ на месте,метки в порядке,компресия по 10.....полный труп ,не заводиться.......после прокруток свечи выкручиваю-сухие......мысли уже закончились(((
Опубликовано 23 мая, 201114 г. В баке что ,смотрел?Может залито что не горючее. Изменено 23 мая, 201114 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 23 мая, 201114 г. А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно. минут 10 назад уже так и сделал......и с компа подал импульсы......и прокрутил стартером......писают как надо......осталась одна мысль-впускные клапана(с утра привезу моториста пускай посмотрит зазоры).....может такое быть или нет?
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор может задающий диск провернуло? наверное уже завтра еще и на задающий диск посмотрю...... 7 7
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор Дак сними клапанную крышку да покрути распред и всё сам увидишь тоже мысль.......с утра уже скину......ну это уже наверное из мира фантастики)))
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз. уже с утра буду смотреть и нижний задающий диск......и распред......пробовал крутить стартером и через заливную горловину смотрел......распред крутиться
Опубликовано 23 мая, 201114 г. А по диагнозе смотрел,прокрутку видит? Так и искра есть и импульсы на форсы.
Опубликовано 24 мая, 201114 г. а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Автор метки ГРМ в первую очередь проверять. метки в норме......ДТОЖ в норме......прокрутка в норме........из мира фантастики)))
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Автор а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив другого блока не было....перешивал этот.....
Опубликовано 24 мая, 201114 г. проверь, не забит ли глушитель Это не глушитель на 100%. При забитом глушителе свечи мокрые были бы. ГРМ смотреть надо, ещё раз и внимательно! Чудес не бывает! ДПКВ должен быть на 19-20 зубе задающего диска. Изменено 24 мая, 201114 г. пользователем zanaweska
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Чудес не бывает, если искра есть, форсы писают, то значит в бак нассали. ps Прошил то нормально? Я как то голову ломал почему тазик не завести, а по запаре в место прошивки для 71 блока залил для 61, мучался часа 2, пока не допер что к чему. Изменено 24 мая, 201114 г. пользователем xfor
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь