Опубликовано 25 мая, 201114 г. приветствую всех.Проблемка с которой приехала пятнашка следующая.В полнакала горят лампочки на приборке при выключенном зажигании,при заводке все работает исправно.Но выключив двигатель ,обратно не заведешь пока не скинешь аккумулятор или разъем эбу.Думаю что где то проходит питание.Замок зажигания отсоединял,без толку.При выключенном зажигании проверяю контролькой предохранитель поворотов и тоже есть пол накала.Минуса все проверил,все ок.Осталось блок предохранителей демонтировать и просмотреть .Какие мысли предложите?
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Расспроси хозяина получше,может он где то сам лазил,что то чинил?Ну и сам массы везде проверь,реле под панелью.
Опубликовано 29 мая, 201114 г. приветствую всех.Проблемка с которой приехала пятнашка следующая.В полнакала горят лампочки на приборке при выключенном зажигании,при заводке все работает исправно.Но выключив двигатель ,обратно не заведешь пока не скинешь аккумулятор или разъем эбу.Думаю что где то проходит питание.Замок зажигания отсоединял,без толку.При выключенном зажигании проверяю контролькой предохранитель поворотов и тоже есть пол накала.Минуса все проверил,все ок.Осталось блок предохранителей демонтировать и просмотреть .Какие мысли предложите? Попробуй сдерни разьем с выключателя габариты ближний свет
Опубликовано 29 мая, 201114 г. А сигналка на ней есть и куда индикация на габариты или на повороты и как блокировка сделана попробуй покопай в эту сторону
Опубликовано 29 мая, 201114 г. Пробой диодного моста питающего реле-регулятор, скинь провод возбуждения генератора, вторая причина вода в блоке предохранителей, на мойке каршер хорошо туда воду загоняет, удачи.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. А вы автоэлектрик? или просто погулять вышли? Действия нрмального автоэлектрика. Авто не заводитца. Блок управления не влкючаетца. 1 Прверить питание на ЭБУ. +30, +15, +30 после ГР. 2 При отсуствии Питания +30 проверить где потерялось. Померить на акб , проверить провод. 3 При осутсвии +15. проверить после замка зажигания. если есть смотрим участок от замка до эбу. колодка провод. если нету смотрим до замка. нету смотрим на выходе монтажника. на вхое монтажника на Генераторе, на АКБ. Таким образом ищетца любая неиспарвность в электропроводке.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. а клиент, после того, как всю машину разберешь, найдешь где проблема.... -аааааа! точно! делал... p.s. пытать наверное клиентов надо...
Опубликовано 31 мая, 201114 г. Автор друг ты видимо не внимательно прочитал возникшие проблемы,проблема была в блоке предохранителей,вскрытие показало что внутри все было зеленное от окиси.То что ты пишешь это развод для клиента,а нормальный электрик должен причину искать не во всей проводке.И прежде чем возносить себя над другими(считая остальных не компетентными) внимательно читай.Удачи в работе!Извеняюсь ,касается товарища из 8 поста Изменено 31 мая, 201114 г. пользователем кузьмич
Опубликовано 31 мая, 201114 г. Тогда не понял зачем было тему создавать по вопросу который ищетца стандартными методами поиска проблеммы?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь