Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех Притащили Мазду говорят заменили батарейку и перестала заводиться Диагнозой глянул ошибки по низкому напряжению батареи

Пролез по всем блокам почистил ошибки В панели ошибок нет но в индивидуальных параметрах пишет Регистрация ключа 2

Проверил компрессию по 10 очков искра есть С кулером даже не сватывается Кулер снял запускается и глохнет Побовал при запуске подливать очититель карба в дросельный патрубок патается работать но при нажатии на газ глохнет таже Где рыть ??

Опубликовано

Значит ни у кого подобной сутуации небыло

Опубликовано

Да нет, подобного не было. Но если на очистителе заводится, то я думаю надо лесть вглубь, туда, поближе к насосу.

Опубликовано

Так тема тронулась с места лазил в насос давление есть 5отм до высокого давления А какже высокое узнать что там усе впоряжке с такими монстрами всречаюсь оч редко

Конеш клиент темнит смотрю и двигло разбиралось Армяне Горю чё движок разбирали нет говорит не чё не делали

Опубликовано

Тогда объясни пассажирам, что чем больше му-му тянут, тем больше пешком ходить будут. А чем глядел-то, может сканер чего не показал? У нас на Форде(работаю там) тоже самое двигло есть, безпроблемное(правда обвес трохи другой). Насыпь инфы побольше, а то и думать-то ненадчем.

Опубликовано

А что армянсервис делал с мотором?

Датчик колена сканер видит?

Метки по местам?

Опубликовано (изменено)

отправь армян к армяням

Изменено пользователем Goha 75
Опубликовано

Да армя н сервис не признаётся чё делал они говорят кака разница чё делали ты её заведи нам Давление по 10 отм этот апарат работает кода я ему жидкость для очистки карбов подливаю до дросселя Проверил давление насоса до высокого давит 5отм после насоса высокого даления нечем проверить Но похоже есть трубку от рампы начал откручивать прёт с болами чуть не вырывает искра всё нормально Но они утверждают всё случилось после замены аккума Читал ошибки Ультроскан плюс Ошибки были только по низкому бортовому напряжению Может даже и переполюснули но не прознаются

Сегодня отпразную день роженье завтра займусь в плотную

Опубликовано

Ну так с днюхой тебя тогда!!!!!

А попробуй-ка проверить, форсы льют хоть что-нибудь? Если ты даеш горючку через воздушный тракт и работает, то может форсы не поливают? Я погорячился сказав что на форде такой-же мотор, этот с непосредственным. Осциком померяй на форсе импульсы. Да преды ВСЕ попроверяй, Может при переполюсовке какой-то вылетел.

Опубликовано (изменено)

Ну так с днюхой тебя тогда!!!!!

А попробуй-ка проверить, форсы льют хоть что-нибудь? Если ты даеш горючку через воздушный тракт и работает, то может форсы не поливают? Я погорячился сказав что на форде такой-же мотор, этот с непосредственным. Осциком померяй на форсе импульсы. Да преды ВСЕ попроверяй, Может при переполюсовке какой-то вылетел.

Спасибо за поздравление завтра все померяю отпишусь Предохранители все целенькие в салоне и под капотом

Тут звонил намедне друзьям по этой мазде вспросили а акум родой стоит Нет говорю стоит другой 55й так говорит поставь 75й родной и всё заработает Чё правдо чтоли или приколы Я такого ещё прикола не слышал

Изменено пользователем kai-777
Опубликовано

А может всё- таки ИММО глючит? Иногда на Маздо наблюдается сбой ИММО при падении напряжения ниже порога. И как следствие требуется

прописка ключей.

Опубликовано

Но она не требует ключей и работает пока я туда подаю жидкость Сегдня перед тем как завести померил компрессию и чё вижу 1-113 2-11 3-8 4-3 сделал несколько длинных прокруток стартером 1и2й также а3й-5 4й-10 не пойум что неужели с компенсаторами что Дальше обнаружил когда она работает на жидкости из крышки клапанов где патрубок отводяший идёт к гофре дмрв От туда прут газы с ох---нным давлением Это что у мазды так и должно, или это дохлая поршневая группа

Опубликовано

Но она не требует ключей и работает пока я туда подаю жидкость Сегдня перед тем как завести померил компрессию и чё вижу 1-113 2-11 3-8 4-3 сделал несколько длинных прокруток стартером 1и2й также а3й-5 4й-10 не пойум что неужели с компенсаторами что Дальше обнаружил когда она работает на жидкости из крышки клапанов где патрубок отводяший идёт к гофре дмрв От туда прут газы с ох---нным давлением Это что у мазды так и должно, или это дохлая поршневая группа

метки смотри для начала а потом уже в поршневую ! компенсаторов там нет

Опубликовано (изменено)

Ок ща посмотрю

Изменено пользователем kai-777
Опубликовано

Мужики ну кто кинет метки ГРМ по мазде чёт ни хрена не найду а базы старые там нету Буду не сметно благодарен Соит цепь

Опубликовано

Вот как выглядит грм Что сдесь не правильно помоему впускной распредвал не верно установлен

SDC10096.JPG

SDC10097.JPG

SDC10100.JPG

SDC10101.JPG

Опубликовано

Вот как выглядит грм Что сдесь не правильно помоему впускной распредвал не верно установлен

Вот тут не понятно

SDC10103.JPG

Опубликовано (изменено)

На валах с зади посмотри проточки под пластину фиксирующюю. http://www.autoprospect.ru/mazda/6/2-2-10-5-ustanovka-cepi-privoda-grm.html

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Сравнил мои картинки с вот этими сделал вывод впускной вал не правилно стои Те перь Вопрос как провернуть распредвал не разбирая Крышки и неснимая распредвал

227.jpg

Опубликовано

Сравнил мои картинки с вот этими сделал вывод впускной вал не правилно стои Те перь Вопрос как провернуть распредвал не разбирая Крышки и неснимая распредвал

блин ! ну это трудности помоему для нормального моториста не составляет ! вот еще сравни

Документ Microsoft Word.doc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования