Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Вопрос по vag tacho 3.01. Соединяется с панелью, всё видит, меняю показания одометра,пишет чтение нового пробега,всё ОК,отсоедините аккумуляторную батарею на 2 минуты,отсоединяю,жду,подключаю,пробег не меняется.подскажите почему такое происходит? Непонятно какая машина, год выпуска, какая приборка.... Такое часто бывает у демпингеров, если цена на смотку объявлена ниже 1,5-2 тыс. :)
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Непонятно какая машина, год выпуска, какая приборка.... Такое часто бывает у демпингеров, если цена на смотку объявлена ниже 1,5-2 тыс. :) +1000 а скоро . на следующей аудюхе он увидит DEF
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. +1000 а скоро . на следующей аудюхе он увидит DEF Def - расшифровывается "Dempinger Epic Fail" Изменено 24 февраля, 201114 г. пользователем keyjoke
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Автомобиль Фольксваген В-5,год 2001 панель Magnetti Marelli M73,та же история Audi TT 1998год,Magnetti Marelli M73
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Ребята, вопрос такой. Есть возможность недорого взять Vag Tacho 3.01 + Opel-Immo-AirBag. Что посоветуете, стоит ли брать. Спрашиваю потому, что уже взял к-коммандер 1.4 и он работает через раз.
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Ребята, вопрос такой. Есть возможность недорого взять Vag Tacho 3.01 + Opel-Immo-AirBag. Что посоветуете, стоит ли брать. Спрашиваю потому, что уже взял к-коммандер 1.4 и он работает через раз. Сам понимаеш что скупой платит дважды.Бери не где дёшево,а где проверенно.Юзаю 2.5 правда не часто,пока без претензий,машин 8сделал.
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. 100% процентную гарантию только вроде в церкви дают (по слухам). А вообще то меня интересует как раз вторая часть по опелю.
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Вопрос по Vag Tacho 3.01 + Opel разыскивается прошивка на FT245RL ( ept )
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Версия 3.01 это перерисованная 2.26. EPT файл подходит от версии 2.2, только в User Area (UA) нужно забить валидный серийник. VagTahoUsb_RL.zip Изменено 15 октября, 201114 г. пользователем kenkel
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Версия 3.01 это перерисованная 2.26. EPT файл подходит от версии 2.2, только в User Area (UA) нужно забить валидный серийник. А где его взять (серийник) или как вычитать?
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Есть-ли у кого ept от чинских Vag Tacho 3.01 + Opel на FT245RL. С моим ept прога не видит шнурка.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. спасибо за совет. И к стати, есть у кого нормальная печатка пол лайоут, чтоб без метализированных дырок (я их делать не умею) ? Я срисовал односторонюю. правда пришлось пару проводов паять. от кварца до 27 ноги FT245BM, 5В на 18-20 ноги АТМела VAG TACHO single.rar
Опубликовано 5 августа, 201213 г. Последние версии программы контролируют напряжение 12V на OBD2. На схеме пришлось добавить делитель напряжения и подключить его на вывод 2 (PD4) mega8 чтобы при подключении 12V там появлялось напряжение 5V
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. Версия 3.01 это перерисованная 2.26. EPT файл подходит от версии 2.2, только в User Area (UA) нужно забить валидный серийник. А это дамр для шнурка? Версия 3.01
Опубликовано 9 октября, 201213 г. выкладйваю печатку к 1.65 работает отлично быстро и просто три недели уже как меняет пробег и шет понели очень даволен vag tacho1.rar obd.rar
Опубликовано 15 октября, 201213 г. А вот кто может сталкивался: купил в кетае шнурок VAG Tacho 3.01+ OPEL Immo, и после установки дров на ноут и запуска vagtacho.exe, последняя упорно не видит машину (Audi A3 1,6 AKL, приборка VDO). Разъем шнурка смотрел, вроде ничего не сгорело, сам шнур визуально новый, может они прошивку в него не залили? Другим шнурком - VAG CAN+Kline машина успешно опрашивается. А vagtacho нужен для восстановления пин-кода иммобилайзера, который нужен для адаптации нового ЭБУ.
Опубликовано 15 октября, 201213 г. после установки дров на ноут и запуска vagtacho.exe, последняя упорно не видит машину В соседней теме отписал, как посмотреть ID шнура, если там нули, то и не будет работать. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34086/#entry346636
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Сегодня пытался подключиться к AUDI A4 (2000 гв). Программа машину не увидела. К сожалению VAG-COM шнурка не было, чтобы идентифицировать тип приборной панели.
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Сегодня пытался подключиться к AUDI A4 (2000 гв). Программа машину не увидела. К сожалению VAG-COM шнурка не было, чтобы идентифицировать тип приборной панели. Вот с идентификации типа приборной панели всегда надо начинать,ну а потом только шнуры которые с ней работают.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь