Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

кодированный электромагнитный, как правило находится снизу

87bf3ac4096et.jpg

Чё, прикалываешься ? Нет у него ( у SAAB ) никакого кодированного клапана ! Или ты сам с собой беседуешь ? Изменено пользователем www23
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чё, прикалываешься ? Нет у него ( у SAAB ) никакого кодированного клапана ! Или ты сам с собой беседуешь ?

че, не видишь на фотке тнвд лукас с кодированным клапаном, я про сааб что-нить написал, к пуговицам претензии есть?
Опубликовано

О каком авто вообще идет речь, год выпуска, фотку ключа тогда ясность наступит, что там за насос, какой иммо, SAGEM, или там уже UCH СТОИТ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, помогите у меня та же проблема, слетел уже второй ключ, мигает лампочка иммо , при етом если неждать пока свечи накала прогреются а сразу заводить, то машына заведётся. Renoult Kengoo 1.9D 1999г.

Опубликовано

Подожди немного , - скоро кто нибудь из местных гадалок или экстрасенсов подтянется !

"1.9D 1999г." - и это вся инфа ???

Опубликовано

Клиенту нужно одно , - срочно к мастеру !

Опубликовано

Нада было бы срочно уже б сделали! Меняют клапана кодирование на обычные с подачей +12в кл15

Опубликовано

Прежде, чем поменять клапан, надо испытать непередаваемые ощущения секаса с титановым корпусом, закрывающим клапан. Перепиливать не оч удобно, но я пилил. Если насос снят, то можно и болтики выкрутить, но они срывные, и к ним если только привариться.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования