AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) кодированный электромагнитный, как правило находится снизу Чё, прикалываешься ? Нет у него ( у SAAB ) никакого кодированного клапана ! Или ты сам с собой беседуешь ? Изменено 20 октября, 2013 пользователем www23
shur-k Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Чё, прикалываешься ? Нет у него ( у SAAB ) никакого кодированного клапана ! Или ты сам с собой беседуешь ? че, не видишь на фотке тнвд лукас с кодированным клапаном, я про сааб что-нить написал, к пуговицам претензии есть?
derby Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 О каком авто вообще идет речь, год выпуска, фотку ключа тогда ясность наступит, что там за насос, какой иммо, SAGEM, или там уже UCH СТОИТ?
Sirkooooo Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ребята, помогите у меня та же проблема, слетел уже второй ключ, мигает лампочка иммо , при етом если неждать пока свечи накала прогреются а сразу заводить, то машына заведётся. Renoult Kengoo 1.9D 1999г.
AndreyZ95 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Подожди немного , - скоро кто нибудь из местных гадалок или экстрасенсов подтянется ! "1.9D 1999г." - и это вся инфа ???
AndreyZ95 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Клиенту нужно одно , - срочно к мастеру !
Shkol Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Нада было бы срочно уже б сделали! Меняют клапана кодирование на обычные с подачей +12в кл15
molistat Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Прежде, чем поменять клапан, надо испытать непередаваемые ощущения секаса с титановым корпусом, закрывающим клапан. Перепиливать не оч удобно, но я пилил. Если насос снят, то можно и болтики выкрутить, но они срывные, и к ним если только привариться.
Рекомендуемые сообщения