Опубликовано 3 июня, 201114 г. Автор Обратись в своем городе к тому кто мотает спидометры. Он тебе за несколько денег вычитает этот код. да отдал уже пробовали, пишет что код не верный, може есть у кого без иммо прошивка?, он кстати не может ключь считать, криптованный, и еще он почему-то стеклянный, может я ошибаюсь но что-то невидел вроде на шкоде таких, и еще щиток приборов 2001 года, непонятки какие-то, а по номеру вроде родная и пробег сходится
Опубликовано 3 июня, 201114 г. В смысле код не верный? Зачем тебе ключи читать? А какой должен быть чип в ключе? Чугуниевый? Зачем тебе прошивка без иммо? Если есть эмуль? Коль скоро ты тюнер, имеешь К-лайн. Просто скачай здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65/ и считай ЕЕпром, если паять лениво... Кинь сюда если не сможешь прочесть 4 цифры... Тема будет на 5 страниц. Уже была такая...
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Автор В смысле код не верный? Зачем тебе ключи читать? А какой должен быть чип в ключе? Чугуниевый? Зачем тебе прошивка без иммо? Если есть эмуль? Коль скоро ты тюнер, имеешь К-лайн. Просто скачай здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65/ и считай ЕЕпром, если паять лениво... Кинь сюда если не сможешь прочесть 4 цифры... Тема будет на 5 страниц. Уже была такая... молодец , блистаешь , а нормально можно общаться, мы тут конечно все профи слов нет, только я спрашиваю, будь любезен или отвечать нормально или лучше вообше не отвечать
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Это не блестки, это простые вопросы, без ответов на которые сложно понять что ты делаешь не так и что происходит в прынцыпе.. Просто попытайся ответить.
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Делов для профи на 5 минут ровно, для меня - 30 минут (я не профи на столько. Пока то найду, пока сё) Имея ту инфу что на форуме, для тебя где-то 2-3 часа, имея только общие представления изначально. Скинул же ссылку. Сам такие машины этой прогой влёт деребанил потому как ленив. А тебе даже впадлу ответить про ссылку... Спросил-бы хоть для приличия - а нафига оно нужно? Посмотри любую мою тему - я отвечаю абсолютно всем, - элементарная вежливость, как "спасибо" сказать. Посмотри как оформляю. Знаешь почему? Уважаю тех кто будет отвечать, читать и, возможно, искать или черпать из этой темы что-то для себя. Попробуй загуглить свою тему... Ты прав, злит. Злит то, что из вас всех инфу нужно как из клиентов - ВЫПЫТЫВАТЬ. Чтоб вам-же и попытаться помочь. да отдал уже пробовали, пишет что код не верный,Вот попытайся прочесть это и объяснить смысл. Кто что пишет, кто пробовал, какой прибор читал, чем вязали... Ты разобрался с ошибкой 01177 ? Ты уверен что при ней у тебя панель с мотором подружатся? Отгнила нога на ЕЕПРОМе... Как считаешь,- откуда 01177 вылезло? ИМХО. Показывая своими постами практически нулевой интерес к своей теме, ты будешь получать точно такие невразумительные ответы как и твои. Изменено 3 июня, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Автор Спасибо всем откликнувшимся ! Закрывайте тему, машину завел, Код был правильным, только его и вводить не нужно было, под микрухой иммо в моторном эбу еле заметно дорожка потерялась, точнее не заметно а прозвонил , до этого кстати эбу уже разбирался, в результате чего и попала водичка,. Адаптацию провел и все ок, и все ошибки пропали. Изменено 7 июня, 201114 г. пользователем grg74
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Автор пин посчитали, вводили , все ок, считывал товарищь, да и машина ушла, но все равно спасибо Изменено 8 июня, 201114 г. пользователем grg74
Опубликовано 9 июня, 201114 г. Автор Радость была не долгая, три дня, сегодня машинка отказалась заводиться, ошибка в приборке нет связи с моторным, а моторный вовсе не выходит на связь, пошел прозвоню все
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Блок моторный всетки лег похоже, заказали ждем, плюс есть , при вкл зажигания есть и минус тоже есть, кан до щитка приходит, эбу на связь не выходит, может есть у кого еще какие соображения, ???
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор а щиток не может , по кану не связывается вообще с ланчем а без кана связывается со всем кроме моторного
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Выход из строя блоков на этих машинах почти фантастика. Посмотри, не разбирали ли его раньше? Ну например для чип-тюнинга. Если снимали флешь, а потом припаивали ее паяльной станцией, то почти всегда будет непропай. Нужно тонким паяльником пропаять. У меня такое было . Тоже блок на связь не выходил.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Его разбирали это точно блок был в какой то пасте серой, и водичка немного попала, вследствии чего и отгорела ножка на еепромке , но флешь не перепаивали, Сейчас вообще вытворяет - заводится моргают абс и подушки, обороты поднимаются до 3000 и глохнет и тут же загорается давление масла и пишит, без моторного абс и подушки не моргают, я так понимаю по кану мусор с моторного Изменено 20 июня, 201114 г. пользователем grg74
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Выход из строя блоков на этих машинах почти фантастика. Посмотри, не разбирали ли его раньше? Ну например для чип-тюнинга. Если снимали флешь, а потом припаивали ее паяльной станцией, то почти всегда будет непропай. Нужно тонким паяльником пропаять. У меня такое было . Тоже блок на связь не выходил. Всем спасибо, блок поменял, все ок!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь