Опубликовано 29 августа, 20178 г. ДВС! Авто Нива 3d. Мозг Январь7.2. Ключи поменял,зашил.Всё как часы,но горит чек-высокое бортовое напряжение.Вскрыл,перепаял пробитый DA5 TLE4264. Думал всё ОК,ан нет,чек горит.Вскрыл,промерил весь блок вокруг всех микросхем-сейчас везде как положено 5в.Ничего подозрительного не увидел.Бывший хозяин блока ездил полгода с чеком,походу с подгоревшим TLE.Кто с таким сталкивался? Куда дальше копать? С ув.Владимир
Опубликовано 29 августа, 20178 г. А если найти АЦП преобразователь в контроллере? И посмотреть куда идёт кл.15?
Опубликовано 29 августа, 20178 г. Забыл сказать,что есть подменный,точно такой же Январик,полностью исправный.Так что с уверенностью могу сказать-проблема в самом блоке.Сегодня ради эксперимента снял флаг с ошибки ,,высокое борт.напр,, перезалил и чек погас.Частично проблема решена,лампочка на нервах не играет,только неисправность так и осталась.
Опубликовано 29 августа, 20178 г. Сравнить напряжение на 87-й ноге процессора. Идет через делитель R1, R2, R3. По нему похож определяется напряжение.
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. Alex64 На плате отсутствует R3-6.8k Не понял,по схеме должен быть да и по логике,всё ж делитель.Смотрел через лупу-не вижу чтоб его отпаяли....На 87 ногу через R2 и R1 уходит 5.6вольт. Попробую подпаять R3,посмотрим что получиться.Мелко всё,зрение не то.
Опубликовано 5 сентября, 20178 г. ДВС! Подпаял R3,на 87-ю ногу пошло 2.5в. Поставил блок,завёл. Вроде всё получилось-чек погас,ошибки нет. Большущее спасибо Alex64 за помощь!
Опубликовано 31 декабря, 20177 г. С наступающим новым годом. Хелп. Январь 7.2 стояла на ваз 2109, поставил на 2112 8клп не заводит проводка подходит, но почему то 2114 заводит.
Опубликовано 1 января, 20187 г. С наступающим новым годом. Хелп. Январь 7.2 стояла на ваз 2109, поставил на 2112 8клп не заводит проводка подходит, но почему то 2114 заводит.вот ссылка, пункт номер 5 http://www.auto-bk.ru/forum/forum-52/announcement-1-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-faq-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87/
Опубликовано 2 января, 20187 г. С наступающим новым годом. Хелп. Январь 7.2 стояла на ваз 2109, поставил на 2112 8клп не заводит проводка подходит, но почему то 2114 заводит. Указывайте не марку авто, а модель двигателя на авто. Может, что и прояснится. Ну и выше сказанное...по ссылке.
Опубликовано 9 августа, 20196 г. Была заменяна TLE6240GP. И теперь ошибка 0563. По K-line (диагностическая программа) напряжение 16в, хотя на самом деле 128. Сейчас езжу на другом блоке, проблем нет. Стабилизаторы выдают 5В, на 87 вводе 2,6В. Может TLE6240 бракованная?
Опубликовано 13 августа, 20196 г. Вспомнил. До замены TLE6240,машина часто глохла на холостых. Ошибок никаких, а бывало иногда глохла с ошибкой "Низкое напр. бортсети" . Конечно замена Я 7.2 эту проблему решило. Сейчас же 0563. Что измеряет напряжение KL15, KL30, KL30R?
Опубликовано 13 августа, 20196 г. найти резистор r10-5.1 к на плате и поставить , как вариант прозвонить 37 пин эбу на массу - должно увидеть около 5,1 к - а его нет - так что подтяните на 37 пин внешним резистором на массу.
Опубликовано 13 августа, 20196 г. R10 он там стоит. Да, 5,1к. 37 пин относительно массы также 5,1к. R9 показывает 22к, от него до 84 пина процессора прозванивается.
Опубликовано 13 августа, 20196 г. тогда ищите завышенное напряжение на авто и проверьте массы . заполните профиль согласно правил Изменено 13 августа, 20196 г. пользователем тас
Опубликовано 13 августа, 20196 г. Я писал, что замена ЭБУ решило проблему с ошибками 0563, 0562.Показания напряжения по K-line не отличаются от фактиических. Авто исключается!
Опубликовано 13 августа, 20196 г. Поставлю вопрос по другому. Подскажите пожалуйста что можно проверить в ЭБУ Январь 7.2 (авто исключается). Машина на холостых оборотах глохла, иногда с ошибкой 0562. Была заменена TLE6240. Теперь появилась ошибка 0563.При включении зажигания в диагностике бортовое напряжение и АЦП -14В, на аккумуляторе 12В. Если завести авто то, в диагностике напряжение 17В на аккумуляторе 14В.
Опубликовано 13 августа, 20196 г. С клеммы замка через контакт разьема 13 на делитель R2,R3 через R1 на пин 87 процессора все измерение. К АЦП относится VREF=5вольт через R39 10 кОм со стабилизатора 4264 около 2404 .Это 78 пин проца.Сколько там при питании 12 и 8 вольт?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь