XABK Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 А какая причина замена блока? Я про босцш Настроить машину онлайн.
vovik2 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 ДВС! Авто Нива 3d. Мозг Январь7.2. Ключи поменял,зашил.Всё как часы,но горит чек-высокое бортовое напряжение.Вскрыл,перепаял пробитый DA5 TLE4264. Думал всё ОК,ан нет,чек горит.Вскрыл,промерил весь блок вокруг всех микросхем-сейчас везде как положено 5в.Ничего подозрительного не увидел.Бывший хозяин блока ездил полгода с чеком,походу с подгоревшим TLE.Кто с таким сталкивался? Куда дальше копать? С ув.Владимир
bardig Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 А если найти АЦП преобразователь в контроллере? И посмотреть куда идёт кл.15?
vovik2 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Забыл сказать,что есть подменный,точно такой же Январик,полностью исправный.Так что с уверенностью могу сказать-проблема в самом блоке.Сегодня ради эксперимента снял флаг с ошибки ,,высокое борт.напр,, перезалил и чек погас.Частично проблема решена,лампочка на нервах не играет,только неисправность так и осталась.
Alex64 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Сравнить напряжение на 87-й ноге процессора. Идет через делитель R1, R2, R3. По нему похож определяется напряжение.
vovik2 Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Alex64 На плате отсутствует R3-6.8k Не понял,по схеме должен быть да и по логике,всё ж делитель.Смотрел через лупу-не вижу чтоб его отпаяли....На 87 ногу через R2 и R1 уходит 5.6вольт. Попробую подпаять R3,посмотрим что получиться.Мелко всё,зрение не то.
vovik2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 ДВС! Подпаял R3,на 87-ю ногу пошло 2.5в. Поставил блок,завёл. Вроде всё получилось-чек погас,ошибки нет. Большущее спасибо Alex64 за помощь!
Andrei97779i Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Кто пользовался таким иммитатором сигналов? Что зи адаптер к нему?
Марат482 Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 С наступающим новым годом. Хелп. Январь 7.2 стояла на ваз 2109, поставил на 2112 8клп не заводит проводка подходит, но почему то 2114 заводит.
dyrokol Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 С наступающим новым годом. Хелп. Январь 7.2 стояла на ваз 2109, поставил на 2112 8клп не заводит проводка подходит, но почему то 2114 заводит.вот ссылка, пункт номер 5 http://www.auto-bk.ru/forum/forum-52/announcement-1-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-faq-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87/
nikolja 1201 Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 С наступающим новым годом. Хелп. Январь 7.2 стояла на ваз 2109, поставил на 2112 8клп не заводит проводка подходит, но почему то 2114 заводит. Указывайте не марку авто, а модель двигателя на авто. Может, что и прояснится. Ну и выше сказанное...по ссылке.
ysn967 Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Была заменяна TLE6240GP. И теперь ошибка 0563. По K-line (диагностическая программа) напряжение 16в, хотя на самом деле 128. Сейчас езжу на другом блоке, проблем нет. Стабилизаторы выдают 5В, на 87 вводе 2,6В. Может TLE6240 бракованная?
ysn967 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Вспомнил. До замены TLE6240,машина часто глохла на холостых. Ошибок никаких, а бывало иногда глохла с ошибкой "Низкое напр. бортсети" . Конечно замена Я 7.2 эту проблему решило. Сейчас же 0563. Что измеряет напряжение KL15, KL30, KL30R?
тас Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 найти резистор r10-5.1 к на плате и поставить , как вариант прозвонить 37 пин эбу на массу - должно увидеть около 5,1 к - а его нет - так что подтяните на 37 пин внешним резистором на массу.
ysn967 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 R10 он там стоит. Да, 5,1к. 37 пин относительно массы также 5,1к. R9 показывает 22к, от него до 84 пина процессора прозванивается.
тас Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) тогда ищите завышенное напряжение на авто и проверьте массы . заполните профиль согласно правил Изменено 13 августа, 2019 пользователем тас
ysn967 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Я писал, что замена ЭБУ решило проблему с ошибками 0563, 0562.Показания напряжения по K-line не отличаются от фактиических. Авто исключается!
ysn967 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Поставлю вопрос по другому. Подскажите пожалуйста что можно проверить в ЭБУ Январь 7.2 (авто исключается). Машина на холостых оборотах глохла, иногда с ошибкой 0562. Была заменена TLE6240. Теперь появилась ошибка 0563.При включении зажигания в диагностике бортовое напряжение и АЦП -14В, на аккумуляторе 12В. Если завести авто то, в диагностике напряжение 17В на аккумуляторе 14В.
regs40 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 С клеммы замка через контакт разьема 13 на делитель R2,R3 через R1 на пин 87 процессора все измерение. К АЦП относится VREF=5вольт через R39 10 кОм со стабилизатора 4264 около 2404 .Это 78 пин проца.Сколько там при питании 12 и 8 вольт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти