Опубликовано 5 мая, 201114 г. затяни гайку массы слева от бороды к кузову Возможно и обрыв + на аккумуляторе (питание ЭБУ) бывает обрыв не виден а внутри изоляции Изменено 5 мая, 201114 г. пользователем Faritov
Опубликовано 27 мая, 201114 г. калина - был залит эбу, дело обычное , промыл,просушил - ожил , но проработал 2 дня и опять умер ! кто нибудь пробовал оживлять второй раз и чтобы надолго хватило ? блок под замену естественно , но просто интересно, уполучалось ,или уже полные кранты ?? 80% калиновских блоков удавалось реанимировать и все работает,при наличии эл.схемы и рисунка печати.
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Имеется подозрение, что к-line адаптер L9637 неисправен. Кто-нибудь сталкивался?
Опубликовано 8 июня, 201114 г. калина - был залит эбу, дело обычное , промыл,просушил - ожил , но проработал 2 дня и опять умер ! кто нибудь пробовал оживлять второй раз и чтобы надолго хватило ? блок под замену естественно , но просто интересно, уполучалось ,или уже полные кранты ?? На такой стадии разумней отправить блок на запчасти, прогнивают переходные отверстия, замучитесь искать плавающий дефект.
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Подскажите с такой ситуацией. Достался мне контроллер Автэл М73 21114-1411020-11, был там дохлый ключ, я его перепаял, поставил работающий. Теперь когда ставлю этот блок на машину, то сразу же появляются 2 ошибки "2303 Цель управления КЗ 2 (2-3)-М замыкание на +12В" и "2301 Цель управления КЗ 1 (1-4)-М замыкание на +12В". Машина при этом работает ровно. Прошивка A317DA02. Что посмотреть, чтобы избавиться от этого?
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Подскажите чем можно заменить AM29F200BB-70EI в блоке на Я7.2,а то я не могу такую купить. Может есть аналог или еще какой нибудь вариант.Заранее спасибо.
Опубликовано 10 августа, 201114 г. западня... есть 2 блока Я7.2 АВТЭЛ один после купания в тосоле(работает отлично, но не долго) второй с пока не известной мне проблемой(ХХ не менее 1500-1700, на диагностику выходить не хочет ни с каким оборудованием, но ПЕРЕПРОШИВАЕТСЯ) поменял с утопленника драйвер к-линии-TLE6258, драйвер РХХ-TLE 4729 и процессор. Ситуация не изменилась куда дальше копать не знаю, прошу помощи. По диагностике-ИММО физически отключен(провод сделан на прямую) БК отключал тоже, с разъема до контроллера провод звонится. Изменено 10 августа, 201114 г. пользователем Z013
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Подскажите! Январь 7.2 ...31 1.6л 8кл. нет управления на РХХ (неисправностей не заносит), менял РХХ толку нет, ставил ЭБУ на другую машину тоже нет управления. У меня есть ЭБУ 21114...11может с него перепаять микросхему управления РХХ на мой 7.2???
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Подскажите с такой ситуацией. Достался мне контроллер Автэл М73 21114-1411020-11, был там дохлый ключ, я его перепаял, поставил работающий. Теперь когда ставлю этот блок на машину, то сразу же появляются 2 ошибки "2303 Цель управления КЗ 2 (2-3)-М замыкание на +12В" и "2301 Цель управления КЗ 1 (1-4)-М замыкание на +12В". Машина при этом работает ровно. Прошивка A317DA02. Что посмотреть, чтобы избавиться от этого? Проблема в зеленом резисторе,замени. Перемычка не прокатит и в маске эти ошибки не убереш.
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Возможно кому и поможет. :AllSmail (3): janvar72sсhematic.part1.rar
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Возможно кому и поможет. Продолжение:AllSmail (3): janvar72sсhematic.part2.rar
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Возможно кому и поможет. Продолжение Это разделенный архив- качаем обе части....
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Проблема в зеленом резисторе,замени. Перемычка не прокатит и в маске эти ошибки не убереш. Почему не прокатит и чем заменить? несколько машин сделал жалоб небыло кажется это просто резистор как обычный предохранитель
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Проблема в зеленом резисторе,замени. Перемычка не прокатит и в маске эти ошибки не убереш. Спасибо за ответ. А подскажи сколько Ом должен быть этот резистор?
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Почему не прокатит и чем заменить? несколько машин сделал жалоб небыло кажется это просто резистор как обычный предохранитель Это резисторы по нагрузке на эммитере транзисторов (ключей).С этих резисторов этих есть отвод на вход МС считывающий импульсы при запирании и открытии ключа во время подачи импульса на КЗ.Отсюда(и не только).идёт одна из информаций на ЭБУ .т.е.слежения за пропусками в цилиндрах.чтоб своевременно отключить форсунки.чтоб кат не разрушить...и т.д.Вообщем если коротко наверное так..Номинал резисторов 0.02 Ома. Изменено 9 сентября, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. В цепи эмитеров резистор... Значит по падению напряжения на нём отслеживается ток в коллекторных цепях. А он впрямую зависит и от пропусков зажигания в том числе. Перемычка вместо резистора (если сгорел или оборван ) проблему снимает и таких блоков катается достаточно. Но всё же желательно его (резистор) устанавливать . А пропусков регистрируются по неравномерности вращения колена по идее. Изменено 9 сентября, 201114 г. пользователем grig43777
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. В цепи эмитеров резистор... Значит по падению напряжения на нём отслеживается ток в коллекторных цепях. А он впрямую зависит и от пропусков зажигания в том числе. Перемычка вместо резистора (если сгорел или оборван ) проблему снимает и таких блоков катается достаточно. Но всё же желательно его (резистор) устанавливать . А пропусков регистрируются по неравномерности вращения колена по идее. Был в магазине "Электроника" пока ничего подобрать не смог так что пока только перемычкой. как раз семерочный блок лежит на восстановление
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Вряд ли найдёте. Верный выход брать из донора (утопленик с Калины например). Ну а если нет то перемычка ....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь