Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Вряд ли найдёте. Верный выход брать из донора (утопленик с Калины например). Ну а если нет то перемычка .... Кажется все эти разговоры про пропуски зажигания и падение напряжения напоминают как у нас это бывает легенду обросшую загадочностью. Насколько помню такие резисторы с "нулевым" сопротивлением как раз и ставят в качестве предохранителя. Попробую пообщатся со спецом в этой области. Отпишусь позже.
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. В данном случае это не предохранитель ! И выше в теме был написан коллегой номинал резистора. Никакой он не нулевой. Используется в защите по току выходных ключей. Обратная связь по току называется . Про падение напряжения это закон Ома - физика девятый класс... Изменено 9 сентября, 201114 г. пользователем grig43777
Опубликовано 10 сентября, 201114 г. Это ошибки не по пропускам а по контролю линии. На я-7.2 перемычка работает бес проблем жалоб и возвратов не было надеюсь вы поняли где их брать.
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Привет всем. Принесли в ремонт я7.2, сгорел ключ на зажигание, есть убитый Bosh(797),пролежал месяц в воде,ключи работают,отсюда вопрос подойдут с него ключи на я7.2. Заранее благодарен за ответы.
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Нужна помощь! Классика 06. года Январь7.2 I226FM10. При включении зажигания насос работает постоянно стартер не включается ! Если снять реле вентилятора авто заводится и выдает ошибки--- (и при заведенном двигателе можно включить стартер!) Ошибки: 1-Обрыв нагревателя ДК. 2 -Неисправность управления клапаном продувки адсорбера 3 -Цепь управления клапаном продувки адсорбера. Замыкание на землю. 4 -Неисправность цепи управления вентилятором N1. Заменял блок управления на Я7.2 (81) с прошивкой от классики! Все работает. На блоке от классики флеш и эпром читаются и пишутся! Подскажите как его отремонтировать!
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Привет всем......ребят выручите ,кто подскажет как на 124двигле катушки проверить?.пригнали 12ху в блоке 3 ключа сгорело....интересно узнать катушки целые или нет.Как произошло..парень на заведенном моторе массу катушек отсоединил..могли ли они все сгореть?
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Нужна помощь! Классика 06. года Январь7.2 I226FM10. При включении зажигания насос работает постоянно стартер не включается ! Если снять реле вентилятора авто заводится и выдает ошибки--- (и при заведенном двигателе можно включить стартер!) Ошибки: 1-Обрыв нагревателя ДК. 2 -Неисправность управления клапаном продувки адсорбера 3 -Цепь управления клапаном продувки адсорбера. Замыкание на землю. 4 -Неисправность цепи управления вентилятором N1. Заменял блок управления на Я7.2 (81) с прошивкой от классики! Все работает. На блоке от классики флеш и эпром читаются и пишутся! Подскажите как его отремонтировать! Не в этой ветке наверное надо было написать..Что делали с блоком до тебя?Пробуй залить по новой сток. и очистить ипром.И какие Иденты на шильдике этого блока?
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Парни привет всем!Подскажите как переделать Я7.2 8кл на 16кл. Вот ссылка. там всё расписано http://chiptuner.ru/content/j72_adds/
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Парни а если а перипаяю Я7.2 с 8кл на 16кл как показано здесь Вот ссылка. там всё расписано http://chiptuner.ru/content/j72_adds/ только перепоять и всё? Больше не чего не надо?
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Парни а если а перипаяю Я7.2 с 8кл на 16кл как показано здесь Вот ссылка. там всё расписано http://chiptuner.ru/content/j72_adds/ только перепоять и всё? Больше не чего не надо? ПО естественно поменять, залить для 16 кл.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Спасибо а в простой мастерской мастера перепояют если я им фото покажу чего надо переделать.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Не в этой ветке наверное надо было написать..Что делали с блоком до тебя?Пробуй залить по новой сток. и очистить ипром.И какие Иденты на шильдике этого блока? Что делали с блоком до меня не известно! ПО заливал. эпром чистил.Шильдика нет!
Опубликовано 30 октября, 201113 г. А в любых радио деталях можно найти то что надо там допаять. Проблема может быть с ключами,старайся найти чтоб каждый ключ был в отдельной упаковке, а не россыпью.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Что делали с блоком до меня не известно! ПО заливал. эпром чистил.Шильдика нет! Для начала разбери и визуально осмотри.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Для начала разбери и визуально осмотри. Смотрел плата чистая. Только обратную сторону не смотрел клепка стоит.
Опубликовано 30 октября, 201113 г. Что делали с блоком до меня не известно! ПО заливал. эпром чистил.Шильдика нет! чето инет глюканул,сорри. Изменено 30 октября, 201113 г. пользователем POTAP 123
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь