Опубликовано 14 мая, 201015 г. Автор Так ты посмотри искра есть нет? Импульс на форсунках? А потом и думать будем в чем проблема ! ЕЕпром можно вообще удалить.
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Поставил блок друга -все ок!мой ему ,стартер крутит,бензоносос не гудит! и бортовой (нет связи с контроллером!)
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Уже пробовал,все так же . может че с блоком натворил,но закоротить не мог вроде,(подключаюсь правда не через разъем,а через IDE шлейф переделанный) разбирал все целенькое на взгляд!
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Если нет импулюса,то какая деталь отвечает за импульс?ключи управления катушками или токоограничительный резистор?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Если нет импулюса,то какая деталь отвечает за импульс?ключи управления катушками или токоограничительный резистор? О каком импулюсе идет речь ? И в какой части тела ЭБУ ?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Так ты посмотри искра есть нет? Импульс на форсунках? А потом и думать будем в чем проблема ! ЕЕпром можно вообще удалить. посмотрели,импульс на форсунках и на катушках отсутствует,и бензонасос работает постоянно????
Опубликовано 31 мая, 201015 г. Подскажите, плз. Есть блок я7 21114-1411020-32. Сгорел ключ. Ключ поменял - машина троит (именно троит). Бросил блок - валялся. Сегодня руки дошли - подключил на столе. Результат пропуски зажигания на ключе, который менял. Снял осциллограммы с микросхемы управления ключами с одного и с другого канала (прилагаю). Может кто нибудь подскажет - проблема в микросхеме или еще в чем-то? И можно ли задействовать незадействованные каналы микросхемы и как? осциллограммы.rar Изменено 31 мая, 201015 г. пользователем mol78
Опубликовано 31 мая, 201015 г. Подскажите, плз. Есть блок я7 21114-1411020-32. Сгорел ключ. Ключ поменял - машина троит (именно троит). Бросил блок - валялся. Сегодня руки дошли - подключил на столе. Результат пропуски зажигания на ключе, который менял. Снял осциллограммы с микросхемы управления ключами с одного и с другого канала (прилагаю). Может кто нибудь подскажет - проблема в микросхеме или еще в чем-то? И можно ли задействовать незадействованные каналы микросхемы и как? Да проблема скореё всего в ней,перекамутировать можно ,я думаю разберёшся 74ahc14pw.zip
Опубликовано 2 июня, 201015 г. Да проблема скореё всего в ней,перекамутировать можно ,я думаю разберёшся спасибо!
Опубликовано 3 июня, 201015 г. Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ???? У меня тоже самое сканматик пишет напряжение 18вольт ! Машина ваз-2109 блок бош 1.5.4 что может быть?
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Коль тема по ремонту Я7.2 Вопрос следующий, на блоке сгорели ключи на катушку зажигания, можно ли с Микаса 7 поставить, по даташиту небольшие отличия есть но вроде бы взаимозаменяемы Огромная просьба писать без ошибок Ставил все работает без проблем уже почти год.
Опубликовано 10 июня, 201015 г. С наступающим Новым Годом. Возможна-ли замена GB10NB37LZ на ключи от Микаса 7.1 (к сожалению маркировку не могу прочитать) да ставил работают нормально
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Подскажите плиз! Январь 7.2 УАЗ. Отсутствуют признаки жизни. Вскрыл. Выгорели две минусовые дороги - восстановил. На 7ой ноге стабилизатора +5 вольт вижу. На шине VCC 2,5 вольт. Проверил транзисторы - живые. Отрезал дорогу до 80С509 --- 5 вольт на VCC. В сторону 80С509 по VCC 12 Ом к земле. Оно уже не живое?
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Народ! Просветите дурака! С Калинами пересекаться не довелось, почему охлождайкой мозг заливает и как он так круто стоит? А по поводу мытья - Мобильники после тоссола Фэриком мою и без проблем, даже после того как один двое суток в бочке включенный пролежал.
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Не герметичный радиатор или его соединения + негерметичный мозг - это реально круто! Не многовато ли для одной машинки?
Опубликовано 20 июня, 201015 г. инженерный блок 7.2 может кто нибудь починить? какие внешние проявления неисправности?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь