Опубликовано 14 апреля, 20169 г. проверяй цепи (дорожки) от форсунок и ДК до ТЛЕ6240, возможно плохо пропаял микросхему.
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. проверяй цепи (дорожки) от форсунок и ДК до ТЛЕ6240, возможно плохо пропаял микросхему. пропаял ноги микросхемы паяльником,заменил несколько сопротивлений по цепям vs(при увеличении они какие то желтые были) и все заработало!Всем спасибо!
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. радость была не долгой!((покатался на этом эбу,едет нормально,залита стоковая прошивка,только холостые плавают и двигатель соответственно неровно работает!обороты плавают где то от 800 до 900(сразу даже и не заметил)оно конечно не смертельно но неприятно!ошибок комп не показывает,расход в норме!на других мозгах все ровно,то есть авто исключаем!что могло еще подгореть?или попробовать перепрошить?Помогите плиз!
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Не стабильность оборотов в пределах 800 + - 40 об это норма Залей тюненговую прошивку и проверь!!
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Не стабильность оборотов в пределах 800 + - 40 об это норма Залей тюненговую прошивку и проверь!! залил прошивку!обороты стали 850+-40!если +-40 это норма,тогда стало все гуд!спасибо за помощь!
Опубликовано 22 апреля, 20169 г. Может кому пригодится. Аналоги ключей управления катушками J72. Большое спасибо
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Подскажите что может быть, слетает прошивка уже третий раз? Можно ли отключать клеммы аккумулятора при подключенном ЭБУ? как это правильно делать
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Подскажите что может быть, слетает прошивка уже третий раз? Можно ли отключать клеммы аккумулятора при подключенном ЭБУ? как это правильно делать Прошивки не слетают!! а вот ИММО может забиваться мусором от плохого АКБ во время пуска. АКБ можно отключать конечно!! а как меняете батарею дохлую на новую?? что каждый раз отключать ЭБУ ?? Отключаю сперва минус потом плюс (хотя люди делали на оборот и ничего не случилось)
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. Прошивки не слетают!! а вот ИММО может забиваться мусором от плохого АКБ во время пуска. АКБ можно отключать конечно!! а как меняете батарею дохлую на новую?? что каждый раз отключать ЭБУ ?? Отключаю сперва минус потом плюс (хотя люди делали на оборот и ничего не случилось) Теоретически разницы нет, но если по рассуждать, то все работает относительно "-", значит расчет идет от него? Предположим в схеме включены несколько электролитов разной ёмкости , а без них не обходится ни одна схема, и вдруг мы отключаем "-" все по разному начинают разряжаться, токи трудно предсказуемые, а еще кто когда и в какой последовательности. А если учесть что может быть ещё батарея в сигнализации, регистраторе, плюс статика. Мне кажется лучше отключать сначала "+", как говорится режь красный провод. Или я неправ? Осмелюсь предположить прошивка слетает именно из-за плохого минуса, я бы проверил все контакты минусов, особенно двигателя, ну и потом электролиты в ЭБУ.
Опубликовано 26 апреля, 20169 г. Техника безопасности. При отключении плюса, можно нечаянно коснуться ключом кое-чего....... А массы вокруг охохо.
Опубликовано 11 мая, 20169 г. подскажите куда на плате в блоке Я72 постоянное питание приходит с пина 12 ЭБУ. После тосола не стартует...
Опубликовано 11 мая, 20169 г. 1 пин DA5 и 1 пин DA6. DA5 - TLE 4264 находится около HIP 9011, DA6 - TLE 4267 находится около DA5 Изменено 11 мая, 20169 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Добрый день. Январь 7,2 1,5L 8V. Как только подключаешь блок к машине без зажигания даже, постоянно начинает крутить вентилятор. При включении зажигания бензонасос не крутит, чек не горит, стартер тоже молчит. Блок через комбик на связь выходит, шьется. В чем может проблема? Блок ремонтопригоден? Весь инет облазил толку нет.
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Добрый день. Январь 7,2 1,5L 8V. Как только подключаешь блок к машине без зажигания даже, постоянно начинает крутить вентилятор. При включении зажигания бензонасос не крутит, чек не горит, стартер тоже молчит. Блок через комбик на связь выходит, шьется. В чем может проблема? Блок ремонтопригоден? Весь инет облазил толку нет. Если для себя, очень скучно и есть несколько таких же эбу на запчасти, то ремонтопригоден. Но проще пойти поработать пол дня на свою работу, купить исправный бу или новый и радоваться жизни.
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Добрый день. Январь 7,2 1,5L 8V. Как только подключаешь блок к машине без зажигания даже, постоянно начинает крутить вентилятор. При включении зажигания бензонасос не крутит, чек не горит, стартер тоже молчит. Блок через комбик на связь выходит, шьется. В чем может проблема? Блок ремонтопригоден? Весь инет облазил толку нет. Проверяй массу на тунели где приходят 2 провода коричневых, если они не протянуты то может быть такой эфект Остальное написали постами выше
Опубликовано 14 июня, 20169 г. Проверяй массу на тунели где приходят 2 провода коричневых, если они не протянуты то может быть такой эфект Остальное написали постами выше С массами нормально все. Этот блок на разных машинах проверен.
Опубликовано 14 июня, 20169 г. там есть микросхемы ТЛЕ 4264 это стабилизаторы напряжения, с третьей ноги этих микросхем выходит +5 вольт, а на первые ноги приходит +12 вольт, а так же надо бы проверить ТЛЕ 6240.
Опубликовано 15 июня, 20169 г. С массами нормально все. Этот блок на разных машинах проверен. На других машинах блок работает значит дело не в нем Проверяй проводку и массы я-же вам писал, плохая масса и напруга идет в обход нагрузки
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Я7.2 16 кл. Периодически возникает ошибка Р0204 "Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра". Снимаю разъем с ЭБУ - прозваниваю цепь форсунки - все в норме. Разобрал блок прозвонил цепь 47 пин разъема - 17 нога ТЛЕ 6240 - обрыва нет. Собираю ставлю всё на место, завожу - ошибки нет... до следующей поездки. Может ли ТЛЕ 6240 себя так проявлять. Подменного блока нет. Изменено 18 июня, 20169 г. пользователем vitaliy1970
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь