Опубликовано 21 июня, 200916 г. А можно в Ителму (ВАЗ 2107) залить две прошивки? (Мне- динамик, директору- эконом) Ителму Я7- можно, Ителму М73-нет.
Опубликовано 21 июня, 200916 г. У меня Ителма М73 Но я слышал мона его переделать в Январь. В этом случае можно две? Просто через пару недель мне сделают ЕЛМ 327 хочу служебную тачанку чипануть. Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем V1V
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Почему нет смысла? Я езжу быстро, а директор денежки экономит. Нет шансов переделать на две прошивки м73 или Январь покупать?
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Что такое адаптация и можно ли м73 превратить в январь и влить 2 прошивки?
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Что такое адаптация и можно ли м73 превратить в январь и влить 2 прошивки? Адапта́ция (лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления. молодой человек, врядли вы сможете сами провести все манипуляции по переделке и програмированию вашего блока. для восьми клапаных двигателей прошивка эконом-динамик абсурд. это справедливо только для 16 кл. двигателей. лучший эконом-динамик, это адекватная прокладка между сиденьем и рулем, при условии полностью исправного двигателя и системы управления им.
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Я спросил про адаптацию несколько в другом контексте. У меня высшее по электронике, просто специализация иная, и уж процев я за свою жизнь тысячи! штук перешил. И мненя интересуют не целесообразности всякие, а конкретная возможность переделки м73 в январь и установки сразу двух прошивок. Тоесть чисто техническая сторона -замена проца, добавление иных элементов и т.п. процедуры. Лишь МОЖНО или НЕТ. Но внятного ответа нет. Ув. vlad195 сами то понимаете что вместо конкретных ответов одна вода. Если считаете, что я спрашиваю чистый бред- почистите топик. На счет прокладки меж рулем - Не зная человека, не следует над ним смеяться. Но в любом случае благодарю за ответы. Изменено 22 июня, 200916 г. пользователем V1V
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Тема двухрежимки изжевана годами, лучшим вариантом всегда будет одна тщательно выкатаная прошивка. Двухрежимка нужна только при использовании альтернативного топлива. В вашем случае с переделкой М73 в Я72+, програмно реализовано только переключение таблиц зажигания. Так что делайте выводы. Изменено 22 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Извините, точно 310 штопает без доработки классическую ИТЕЛМу? Пробовали? на 6-ти Ителмах пробовал, из них 5-классика, не один не прошила, шьет только с поворотом резюка.
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Вроде проблем не было. А скорость правильно выставляете и поддерживает ли k-line адаптор скорсть 57600?
Опубликовано 22 июня, 200916 г. если не ошибаюсь, то опен предназначен для автела без разбора, а ителму только с доработкой
Опубликовано 13 июля, 200916 г. Ребятки, помогите плз. Не хочется создавать новую тему, поэтому извиняйте, если что не так. М73 1 конфиг. с 2114 после переделки чипуется ,но не диагностируется. Что может быть? Вид этого блока после переделки как на фото, только вместо развёрнутого резюка тумблер (для удобства)
Опубликовано 13 июля, 200916 г. Ребятки, помогите плз. "чипуется ,но не диагностируется" 1.Резистор верни в исходное положение обязательно! 2.Питание 12В. полностью сними, подожди и подключи. 3.Чем и как прошиваешь???
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Подскажите М-73 можно переделать в Я7.2+ а январь плюсовой переделывается в М-73 ?. Если можно то достаточноли изменить конфигурацию процессора путем перепайки резисторов или есть еще различия?
Опубликовано 31 августа, 200916 г. scan master тульский шьет ителму m73 без разбора. а сентября будет и автел шить Изменено 31 августа, 200916 г. пользователем artmel
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь