Опубликовано 9 апреля, 201411 г. доброе время! отдали мне дохлый М73 ИТЕЛМА 21114-1411020-12 i317da02 - не было сигнала одного плеча МЗ, заменил палёный накоротко драйв STGB10NB37LZ , подключил вместо своего Января автеловского в машину - БН отрабатывает положенные 3 сек., стартер крутит, но не заводится. думал глянуть ROM на предмет ИММО, а блок не вяжется ни с диагностикой, ни с прогрузкой. что ещё может покрыться вместе с транзистором? и ещё - с началом старта с драйверов МЗ импульс проскакивает ( поэтому погрешил на иммо) также впустую пытался задействовать системный бутлоадер ( перепайка резистора наискосок) и нигде не нашёл - в М73 программный пин тоже 43?
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. доброе время! отдали мне дохлый М73 ИТЕЛМА 21114-1411020-12 i317da02 - не было сигнала одного плеча МЗ, заменил палёный накоротко драйв STGB10NB37LZ , подключил вместо своего Января автеловского в машину - БН отрабатывает положенные 3 сек., стартер крутит, но не заводится. думал глянуть ROM на предмет ИММО, а блок не вяжется ни с диагностикой, ни с прогрузкой. что ещё может покрыться вместе с транзистором? и ещё - с началом старта с драйверов МЗ импульс проскакивает ( поэтому погрешил на иммо) также впустую пытался задействовать системный бутлоадер ( перепайка резистора наискосок) и нигде не нашёл - в М73 программный пин тоже 43? Загрузчик какой?
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. для М73 у меня только ST10Flasher, и где у него вывод для программинга?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. для М73 у меня только ST10Flasher, и где у него вывод для программинга? Это о чём?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. для М73 у меня только ST10Flasher, и где у него вывод для программинга? ... в разьёминге.
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. в "разъёминге" какой номер ножки используется для перевода в режим программирования блока ЭБУ "М73", если "ненадо ничего подавать на 43". мне разжевать не трудно, но из-за "буратиновых" ответов ветка необоснованно удлинняется
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Не нужно искать пин программирования в разьёме М73 (его нет) ,подключайтесь как в справке к загрузчику ! Переводите в режим программирования разворотом резистора или замыканием на массу , или с использованием дополнительных резисторов (вариантов перевода в БСЛ куча ) подключайтесь и работайте !! Можно использовать справку к загрузчику Опен Бокс -там всё описано . Изменено 14 апреля, 201411 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано 14 августа, 20169 г. Вот тоже докатился. Итак, жертва блок Ителма 21067-хххххххх-22 i327rb06 второй конфигурации. В блоке стоит епромка 95080, но и на чиптюнере утверждают, что у неё об"ём очень мелкий. Позже начали ставить 95160. В этом блоке имеет смысл менять? Реально ли запустить работу на 4 катушки зажигания установкой двух нехватающих ключей? Можно ли на нём реализовать распределённый впрыск с применением ДФ? Или для этого его надо в Я7.2+ перешивать? Изменено 14 августа, 20169 г. пользователем Невский
Опубликовано 15 августа, 20169 г. Вот тоже докатился. Итак, жертва блок Ителма 21067-хххххххх-22 i327rb06 второй конфигурации. В блоке стоит епромка 95080, но и на чиптюнере утверждают, что у неё об"ём очень мелкий. Позже начали ставить 95160. В этом блоке имеет смысл менять? Реально ли запустить работу на 4 катушки зажигания установкой двух нехватающих ключей? Можно ли на нём реализовать распределённый впрыск с применением ДФ? Или для этого его надо в Я7.2+ перешивать? Для начала сравните платы.Там микросхем то нету,которые обрабатывают детонацию и фазированный впрыск.
Опубликовано 15 августа, 20169 г. Мне, как непосвящённому в подробности, сами платы показались одинаковыми. Навыками работы с СМД -компонентами обладаю, алиэкспресс за денюжку при необходимости доставит компоненты прямо в адрес. Канал детонации интересует во вторых. Топливо газ.По этому ДК и ДД больше становятся помехой. Если реализовать канал ДФ невозможно, то его можно реализовать с помощью драйвера между блоком и форсунками и катушками. Элементарно, делается на дискретных элементах и мекетной плате. Интересует именно установка недостающих деталей в блок. И замена еепромки на большего об"ёма. Даст ли это возможность использовать полноценную двуух режимную прошивку? Если без колдовства никак, то достаточно будет две таблицы УОЗ. Пока на данном этапе карбюраторный газомотор, с карбюратором, трамблёром и эжекторным ГБО.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь