Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

вы бы для начала профиль свой заполнили...а потом все остальное...

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 112
  • Просмотры 34,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • что из него читается

  • там походу в в старших адресах испорчены ячейки-основной массив рабочих адрессов прошивки не затронут. так вот когда стирание доходит до сбойной области -то происходит ошибка стирания. дальнейший

  • как угодно хотел автел хоть ителма советую не лочить

Изображения в теме

Опубликовано

доброе время! отдали мне дохлый М73 ИТЕЛМА 21114-1411020-12 i317da02 - не было сигнала одного плеча МЗ, заменил палёный накоротко драйв STGB10NB37LZ , подключил вместо своего Января автеловского в машину - БН отрабатывает положенные 3 сек., стартер крутит, но не заводится. думал глянуть ROM на предмет ИММО, а блок не вяжется ни с диагностикой, ни с прогрузкой. что ещё может покрыться вместе с транзистором?

 

и ещё - с началом старта с драйверов МЗ импульс проскакивает ( поэтому погрешил на иммо)

 

также впустую пытался задействовать системный бутлоадер ( перепайка резистора наискосок)

 

и нигде не нашёл - в М73 программный пин тоже 43?

Опубликовано

ненадо ничего подавать на 43

Опубликовано

доброе время! отдали мне дохлый М73 ИТЕЛМА 21114-1411020-12 i317da02 - не было сигнала одного плеча МЗ, заменил палёный накоротко драйв STGB10NB37LZ , подключил вместо своего Января автеловского в машину - БН отрабатывает положенные 3 сек., стартер крутит, но не заводится. думал глянуть ROM на предмет ИММО, а блок не вяжется ни с диагностикой, ни с прогрузкой. что ещё может покрыться вместе с транзистором?

 

и ещё - с началом старта с драйверов МЗ импульс проскакивает ( поэтому погрешил на иммо)

 

также впустую пытался задействовать системный бутлоадер ( перепайка резистора наискосок)

 

и нигде не нашёл - в М73 программный пин тоже 43?

Загрузчик какой?

Опубликовано

для М73 у меня только ST10Flasher, и где у него вывод для программинга?

Опубликовано

для М73 у меня только ST10Flasher, и где у него вывод для программинга?

Это о чём?

Опубликовано

для М73 у меня только ST10Flasher, и где у него вывод для программинга?

... в разьёминге. :emot64:

Опубликовано

в "разъёминге" какой номер ножки используется для перевода в режим программирования блока ЭБУ "М73", если "ненадо ничего подавать на 43". мне разжевать не трудно, но из-за "буратиновых" ответов ветка необоснованно удлинняется

Опубликовано

Не нужно искать пин программирования в разьёме М73 (его нет) ,подключайтесь как в справке к загрузчику ! Переводите в режим программирования разворотом резистора или замыканием на массу , или с использованием дополнительных резисторов (вариантов перевода в БСЛ куча ) подключайтесь и работайте !! Можно использовать справку к загрузчику Опен Бокс -там всё описано .

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

спасибо, Олег Анатольевич, за внятные пояснения

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вот тоже докатился. 

Итак, жертва блок Ителма 21067-хххххххх-22 i327rb06 второй конфигурации.

 

В блоке стоит епромка 95080, но и на чиптюнере утверждают, что у неё об"ём очень мелкий. 

Позже начали ставить 95160. В этом блоке имеет смысл менять?

 

Реально ли запустить работу на 4 катушки зажигания установкой двух нехватающих ключей? 

Можно ли на нём реализовать распределённый впрыск с применением ДФ? 

Или для этого его надо в Я7.2+ перешивать? 

Изменено пользователем Невский

Опубликовано

Вот тоже докатился. 

Итак, жертва блок Ителма 21067-хххххххх-22 i327rb06 второй конфигурации.

 

В блоке стоит епромка 95080, но и на чиптюнере утверждают, что у неё об"ём очень мелкий. 

Позже начали ставить 95160. В этом блоке имеет смысл менять?

 

Реально ли запустить работу на 4 катушки зажигания установкой двух нехватающих ключей? 

Можно ли на нём реализовать распределённый впрыск с применением ДФ? 

Или для этого его надо в Я7.2+ перешивать? 

Для начала сравните платы.Там микросхем то нету,которые обрабатывают детонацию и фазированный впрыск.

Опубликовано

Мне, как непосвящённому в подробности, сами платы показались одинаковыми. 

Навыками работы с СМД -компонентами обладаю, алиэкспресс за денюжку при необходимости доставит компоненты прямо в адрес. 

 

Канал детонации интересует во вторых. Топливо газ.По этому ДК и ДД больше становятся помехой. 

 

Если реализовать канал ДФ невозможно, то его можно реализовать с помощью драйвера между блоком и форсунками и катушками. Элементарно, делается на дискретных элементах и мекетной плате. 

Интересует именно установка недостающих деталей в блок. 

 

И замена еепромки на большего об"ёма. 

Даст ли это возможность использовать полноценную двуух режимную прошивку? 

Если без колдовства никак, то достаточно будет две таблицы УОЗ. 

Пока на данном этапе карбюраторный газомотор, с карбюратором, трамблёром и эжекторным ГБО. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.