Опубликовано 10 июня, 201114 г. Автор Спасибо за советы завтро будет машина,буду искать. С осцилографом на неё нападу )Позже отпишусь
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Автор Проблемма была в перетертой проводке жгута форсунок. Всем спасибо за советы !!!
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Всем доброго времени суток, чтобы не начинать новых тем спрошу здесь, так как машина и неисправность частично похожа. В общем Ваз 2115, пробег 148 т. ЭБУ м73. Ситуация такая, едет например на пятой передаче, скорость 120-130, надо обогнать к примеру, фуру, выжимает сцепление, бросает газ и вот тут машина начинает дурить, а именно троить. Выключает зажигание, включает, запускает двигатель, он работает как ни в чём не бывало, это происходит не всегда, но часто. В этот момент и появляются ошибки, многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения во втором цилиндре и сигнал ДД выход за пределы диапазона. Во время диагностики эти ошибки не появляются ни на каких оборотах. Как в этой теме написано нашёл перетёртый слегка провод идущий к форсункам, за изолировал, толку нет, всю проводку просмотрел, больше ни где нет ни каких признаков замыканий или чего то подобного. Есть только одна особенность с которой тоже нужно разобраться, и программа диагностики и бортовой комп, показывают заниженное напряжение питания, примерно на 1 вольт, массы все проверил, прозвонил, вроде норма, может не нашёл. Логи снятые программами OpenDiag и Стеваз (кстати тоже правленая Виктором) прилагаю. подскажите где искать, что ещё проверить, может кто сталкивался с такой проблемой? 2115.zip
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Что то подобное было на своей, оказалось забита сетка БН не утверждаю что у вас подобное, но исключать ничего нельзя
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Добрый день! Так полагаю двигатель 8 клап. Регулировать клапана , смотреть давку в рампе, можно и с манометром покататься . Ну и форсы на стенд или хотя бы баланс сделать. Компрессию померить , ко второму цилиндру повнимательнее раз пропуски там. Насчет питания - низкое в смысле нет зарядки ?
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Извиняюсь за некоторые неточности, да двигатель 8 клапанный 1,6 На счет питания, замерял на клеммах АКБ, там 14,1 на холостых, а боровик который в щитке приборов и проги диагностики показывали от 12,9 до 13,2 максимум, в логах видно, если кто смотрел, вчера всю проводку ворошил, разбирал разъём ЭБУ, ничего правда подозрительного не обнаружил, но напряжение теперь встало в норму, видимо что то гдето отходит. Проверить пока нет возможности, укатил в столицу знакомый, с дороги позвонил сказал напруга сейчас 13,7в, это с включённым ближним светом, то есть в норме, буду надеяться что позвонит и скажет появлялась ещё эта байда или нет, потом отпишусь.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Tumaster Что то подобное было на своей, оказалось забита сетка БН не утверждаю что у вас подобное, но исключать ничего нельзя Передал хозяину, обещал, как приедет на место, вынуть насос и проверить. viah Добрый день! Так полагаю двигатель 8 клап. Регулировать клапана , смотреть давку в рампе, можно и с манометром покататься . Ну и форсы на стенд или хотя бы баланс сделать. Компрессию померить , ко второму цилиндру повнимательнее раз пропуски там. Проверю как только вернётся. Спасибо за советы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь