Опубликовано 28 апреля, 201312 г. у вас это где ??? если в Саранске , то встречал толкового , а эксперименты с жабаедами обычно дорого заканчиваются .. Координаты дадите?
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. да извините , я не в вас не уверен , как и в вашем месте жительства есть профиль , заполните , здесь на форуме много грамотных ребят , подтянутся и починят ваше авто и заработают сами, а вы будете ездить и радоваться авто
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. Сегодня случилась и у меня похожая беда. При первом включении пробег на приборке 0. затем прочерки. Дворники молотят постоянно, горит ближний не зависимо от зажигания. Машина не заводится, стартер не крутит.Peugeot 307 2007 года.BSI:96 635 105 80BSI 2004 H05-01 250107BOOT 21676031 - 5 BHARD 28119739 - 2 AЗалил сохраненные дампы от этой машины в щиток и БСИ - те же симптомы.Пропаять пробовал, отчищал отмывал и т.д. (возможно первый раз контакт был не очень хорошим)Вин диагностикой показывает правильно. Есть разные ошибки по лампочкам и по трансподеру 4BA. (ошибка распознования трансподера)Помогите пожалуйста подсчетом кода иммобилайзера по дампу БСИ . У меня нет калькулятора на эту микросхему и машину этого года. Посмотрите пожалуйста на дампы. Правильные или кривые?Читал XPROG. Считал NYO4 Определился как вариант 3 БСИ. Прикладываю Дампы BSI и приборного щитка. пробег 226882Прикрепленные файлы 95020___dash___226882.bin BSI ___95128____226882.bin
Опубликовано 17 апреля, 20178 г. В дампе два ключа на месте.И подсказывает мне внутренний голос,что не поможет тебе пин. Ищи чем флеш писать.
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. Завели, в итоге работает, дело не в дампе было. При прогреве феном лак вокруг потемнел кое-где флюс вылез наверх мелкими капельками, прогрели еще раз плату бодика и все ОК. Где-то был непропай. З.Ы. Лучше, думаю, делать внутрисхемно бодики при подаче 4 вольта не более. Изменено 19 апреля, 20178 г. пользователем rvcherenkov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь