Vovanhik007 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Когда прогреется до рабочей температуры, пропадает динамика и становится тупая и появляется мычащий звук в воздушном фильтре! кто сталкивался дайте совет что смотреть?
Alex_s Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Ну, если появляется мычащий звук в воздушном фильтре или громкое бубнение, и.т.п, то как вариант смотри выхлоп (катализатор). Изменено 7 июня, 2011 пользователем Alex_s
vlad195 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 цепляешь вакуумметр на впускной коллектор, он тебе покажет проблему .
germetosichek Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) процентов 90 что это катализатор....... Изменено 7 июня, 2011 пользователем germetosichek
IgorSaratov Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 проверьте давление на топливной рампе поднесите ладошку к выхлопной трубе и проверьте выход отработавших газов
serz Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Когда прогреется до рабочей температуры, пропадает динамика и становится тупая и появляется мычащий звук в воздушном фильтре! кто сталкивался дайте совет что смотреть? А я бы повесил манометр и покатался,посмотрел,что будет творится с давлением.
magino Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Если ДМРВ накрылся тоже будет похожая картина.
Vovanhik007 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Всё решилось, проверил кат, а он на несколько частей рассыпался, и перекрывал выход, вытрусил и всё нормально стало! всем спасибо!
Южанин66 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 а с ДК что будешь делать? он не корректно будет работать.
Aleksandr A Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 УДК по барабану, есть катализатор, или нет.
Южанин66 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 УДК по барабану, есть катализатор, или нет. не совсем по барабану, он продолжает работать только не совсем корректно.
serz Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Если Е-2 по барабану ему,есть кат или его нет.
Vovanhik007 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 УДК воткнул вместо второго дк пока работает нормально!
кощей Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Подтверждаю, если Е2 то ДК не волнует наличие катализатора)) сам его вытряхивал и ездил пол года со сток софтом. Согласен, что не совсем корректно. но на поведении машины в худшую сторону у меня не сказалось))
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Подтверждаю, если Е2 то ДК не волнует наличие катализатора)) сам его вытряхивал и ездил пол года со сток софтом. Согласен, что не совсем корректно. но на поведении машины в худшую сторону у меня не сказалось)) Выкинул катализатор, увеличился сильно расход. :AllSmail (25): Похоже надо шиться. Изменено 28 июня, 2011 пользователем fiash79
serz Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) С чего ему увеличится?Если Е-2.Вернее сказать с чего Вы взяли,что он увеличился? Изменено 28 июня, 2011 пользователем serz
urok Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Проверяй еще ДК, что он показывает на прогретом.
Aleksandr A Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Выкинул катализатор, увеличился сильно расход. :AllSmail (25): Похоже надо шиться. Похоже, машину починить надо с начала. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Aleksandr A
serz Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 fiash79,вообще надо создавать свою тему,чтобы не было винегрета,а то захотели влезли в тему,типа помогите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти