Опубликовано 9 июня, 201114 г. Загнуло клапана и уже 2 раз разница 20000км. По этому решил надо что то менять, на каком то сайте увидел как делают выемки на ВАЗах. Сделал из клапана фрезы встовлял в старую голову и пошёл пилить. При замерах вычеслил что 3мм не даёт разойтись клапону и поршню. Вы- ложевую фото возможно кому то пригадится уже проехал 7000км
Опубликовано 9 июня, 201114 г. Автор После этих операций возникли некоторые проблемы, но это мелочи. Кому интересно задовайте вопросы.
Опубликовано 9 июня, 201114 г. Понизить степень сжатия в следствии увеличения камеры сгорания, со всеми вытекающими. Ослабить мех. прочность поршня. Это не некоторые проблемы, это нормальные такие проблемы. А ремень не пробовали менять своевременно и качественный, со всеми прилагающимися процедурами, собственно как и требуется на сей автомобиль.
Опубликовано 10 июня, 201114 г. Автор Понизить степень сжатия в следствии увеличения камеры сгорания, со всеми вытекающими. Ослабить мех. прочность поршня. Это не некоторые проблемы, это нормальные такие проблемы. А ремень не пробовали менять своевременно и качественный, со всеми прилагающимися процедурами, собственно как и требуется на сей автомобиль. 1. не знаю ни одного авто с двигателем где нужно менять ремень ГРМ до 20000 км пробега 2. Первый раз порвало как только купил, ремонт делал в сервисцентре т.к для устоновки ремня требовались капиры (клапана,ремень, ролики,прокладку, нижнию шестерню ремня ГРМ) покупал у них. Но через 18000 км пришлось тянуть опять к ним. Посмотрели и сказали что натяжной ролик фирмы INA был бракован (отсутствовал фиксатор пружины). А они за запчасти ответственность не несут. по этому не хочется выбрасывать деньги следующий раз когда окажется что в ремне ГРМ отсутствуют нити. 3. Толщина дна поршня 1.8см а 3мм особо то не ослабиш механические свойства 4. Я лично не кого не застовляю за мною повторять, но кому интересно могу подсказать. Изменено 10 июня, 201114 г. пользователем grigr
Опубликовано 18 сентября, 201114 г. Посмотрели и сказали что натяжной ролик фирмы INA был бракован (отсутствовал фиксатор пружины). А они за запчасти ответственность не несут. по этому не хочется выбрасывать деньги следующий раз когда окажется что в ремне ГРМ отсутствуют нити. Мое личное мнение: после такого в этот сервис второй раз не поехал бы точно! При установке могли бы осмотреть запчасти!!!!??!!??Менял ГРМ с помпой в Фиат клубе после этого течь не остановилась(хотя я спрашивал из-за помпы течет или нет, они сказали из-за помпы) в итоге оказалось что травила маленька прокладка в виде колечка из под патрубка купил, поменял и все ОКЕЙ!!!!!!!! Изменено 18 сентября, 201114 г. пользователем 1234567890
Опубликовано 23 октября, 201114 г. Там для правильной установки распредвалов нужны спец. кондукторы. Я пое.....я пару дней и сделал их сам. Машинка шепчет, расход хороший. Использовать их надо только при обрыве ремня, если просто ремень меняеш, то необязательно, просто пометить количество зубъев коленвал, распредвалы и все. Если надо выложу фотки
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. После этих операций возникли некоторые проблемы, но это мелочи. Кому интересно задовайте вопросы. хочу и себе так сделать,есть вопрос какие мелочи у вас возникли??
Опубликовано 11 мая, 201213 г. Молодца. красивое решение.Учитывал под нагар еше в сторону и в глубину?
Опубликовано 16 июня, 201213 г. Вариант классный. Только не у всех есть возможность и желание заняться доработкой моторов. Необходимо и достаточно было сделать ревизию клапанного механизма. Вы исключили встречу клапанов с поршнем при обрыве ремня. А какова причина обрыва?
Опубликовано 17 июня, 201213 г. Ну что же, молодца за смекалку ... может и вариант .... Но я бы не решился на такое, в силу того, что наверное такой точности не достичь будет как желательно в полевых условиях ... Если мотор полностью раскидан то возможно сразу развеску сделать ... Но степень сжатия действительно чутка упала ... А так +1 за ровные руки и стремление не жить фразами " ну так не сделали же инженеры" !
Опубликовано 6 июля, 201213 г. мда оригинально красавчег, главно следить за ремнем и валиками натяжения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь