Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При повороте ключа на пуск в BSI слышен щелчёк реле в разъёме BSM на одном из выводов появляется 12В.Коробка АВТОМАТ выводы с селектора в BSM проверены.При диагностике в журнале BSI присутствует

ошибка по впрыску 0485.Также есть такие ошибки: F998(BSI),FBC0 FBC1 FBC2 FBC3 FBC8(группа 1D).При тесте исполнительных механизмов впрыска включается насос,подогрев лямбда а вот при тесте форсунок LEXIA пишет что тест прошёл а на форсы сигнала нет. Машина из кузовного ремонта со слов мастеров они плескали бензин во впуск и подавли напругу напрямую на стартер и машина заводилась.Судя по всему заблокирован запуск двигателя. Но LEXIA пишет что калькулятор впрыска разблокирован.Не подскажете смогу ли я как-то посмотреть пачки импульсов по CAN?И ещё схемы взял из SEDRE но по схеме запуска провода из BSI в BSM ни какого провода с подачей 12В не видел.

Опубликовано

Если машина заводилась-моторник разболкирован!!

Полные данные машины дайте что бы поглядеть!)

Опубликовано

хотя при нормальном алгоритме кодирования - по моему стартер крутить-то должен. а вот двигатель не должен заводиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования