powerman62 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 При повороте ключа на пуск в BSI слышен щелчёк реле в разъёме BSM на одном из выводов появляется 12В.Коробка АВТОМАТ выводы с селектора в BSM проверены.При диагностике в журнале BSI присутствует ошибка по впрыску 0485.Также есть такие ошибки: F998(BSI),FBC0 FBC1 FBC2 FBC3 FBC8(группа 1D).При тесте исполнительных механизмов впрыска включается насос,подогрев лямбда а вот при тесте форсунок LEXIA пишет что тест прошёл а на форсы сигнала нет. Машина из кузовного ремонта со слов мастеров они плескали бензин во впуск и подавли напругу напрямую на стартер и машина заводилась.Судя по всему заблокирован запуск двигателя. Но LEXIA пишет что калькулятор впрыска разблокирован.Не подскажете смогу ли я как-то посмотреть пачки импульсов по CAN?И ещё схемы взял из SEDRE но по схеме запуска провода из BSI в BSM ни какого провода с подачей 12В не видел.
IrokeZя Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 поищи 2 закладки кодированного запуска (см и впрыске вроде)
mixdiur Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Если машина заводилась-моторник разболкирован!! Полные данные машины дайте что бы поглядеть!)
IrokeZя Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 а кто сказал что она заводилась?? мастера кузовного ремонта?
IrokeZя Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 хотя при нормальном алгоритме кодирования - по моему стартер крутить-то должен. а вот двигатель не должен заводиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти