Опубликовано 14 июня, 201114 г. всем доброго времени суток. нужна помощь- имеется 21124 с очень тупым мотором,по диагнозе все норм,выпотрошен катколлектор,заменен глушитель,заменен дмрв, дк рабочий,компрессия 12 очков на каждом цилиндре. клиент говорит что мотор начал тупить еще полтора месяца назад как бы постепенно ухудшая мощностные показатели,на сей момент мотор вообще тупой как валенок,масло не жрет,метки на ремне грм в норме,пересмотрены не один раз,задающий диск дпкв новый. мозг весь уже сломал с этой 12хой подскажите плиииизззз что может быть с ней??
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Данные диагностики выложите, может и поможем. Как с давлением топлива? В каких режимах "тупит"? Какая прошивка? А так чтобы с двигателем было все в порядке и все параметры в норме, а машина не ехала - не бывает
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Не помешало бы форсунки проверить на пролив и в случае необходимости промыть ультразвуком. При условии проверки топливоподачи исправности системы питания.
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Автор напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит
Опубликовано 14 июня, 201114 г. напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит манометр на лобовое стекло и в путь - будет около 4 кг -тогда к насосу вопросов не будет :AllSmail (9):
Опубликовано 14 июня, 201114 г. длительность впрыска большая, скорее всего форсы чистить надо и сеточки в них заменить. Изменено 14 июня, 201114 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Свечи, фильтра поменяй - а то я у одного полез воздушный фильтр менять на 2115 (тоже жаловался - машина не едет) а там вместо фильтра зимние штаны засованы. Он так и не смог обьяснить откуда у него взялся такой фильтрующий элемент. Регулировку клапанов тоже не мешало бы проверить.
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Регулировка клапанов??? Вы сами поняли что написали? Двигатель 124 с гидриками!!!
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Автор завтра повешу ман на лобовое,посмотрю есть ли просадка давления на разгоне,но одно смущает- почему нет пропусков при обеднении,если происходит просадка?
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Не факт что должны пропуски быть. топлива движку не хватает поэтому эбу увеличивает время впрыска (как один из вариантов) Изменено 14 июня, 201114 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 14 июня, 201114 г. напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит Все это здорово походит на "уплывшие" фазы. Задающий на месте? Шпонку на коленвале на срезало? Хорошо бы осцилом посмотреть. На всякий случай, пока ремонтируется авто, лучше залить сток. Расход воздуха,время впрыска и расход топлива - все завышено. Смотрите фазы, внимательно. А температура двигателя в этот момент какая? Катколлектор действительно "выпотрошили" до конца? Остатки не могли забить выхлоп? Изменено 14 июня, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 14 июня, 201114 г. напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит А пишите по диагнозе нормально)) Снимайте шкив грм с коленвала, очень похоже на шпоночные дела.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. мотору что то мешает нормально работать. задача найти что! перепроверьте фазы особенно тщательно.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит Прошивать надо исправную машину а не лечить её прошивой , а не пошла залил сток и смотри что не в норме. на хх расход воздуха должен быть около 9-10 , в вашем случае явно завышен .Попробуй рабочий дмрв подкинуть . По меткам тоже косяк может быть , ДФ стоит на одном валу ,а второй может стоять и не совсем правильно .
Опубликовано 15 июня, 201114 г. На 16кл движке трудно сделать так, чтоб шпонку коленвала срезало, а вот то что выпускной распредвал не совпадает это возможно
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Автор пробовал сегодня вешать манометр на лобовое,просадки давления нет при разгоне, по ходу провернуло задающий диск на шкиве коленвала, завтра принесет клиент новый шкив,сравню с тем что стоял. пробовал залить сток вместо того что стояло,дак вообще не едет,да не то что не едет на хх обороты не набирает
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Автор фазы прверял,совпадают на все 100. во мля машина попалась, моск кипит как в чайнике вода от нее
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Фозы как проверяли, в корпусе воздухоочистителя и подводящей к нему гофре тряпок нет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь