Опубликовано 15 июня, 201114 г. фазы прверял,совпадают на все 100. во мля машина попалась, моск кипит как в чайнике вода от нее Для нормальной работы двигателя необходимо - впуск(не забитый тряпками),компрессия(есть),искра,бензин(смесь) и ... выхлоп(свободный,не зажатый). Чего не хватает? Спокойно смотрите,все пере проверяйте,найдется. Осциллографа.я так понял, нет? Без него дольше искать придется и проверок больше будет.Но найти все равно можно. Еще ,как вариант, подмените ДПКВ(если не меняли), убедитесь что звездочка распредвала на выпуске родная,от этого двигателя(владельца авто больше не слушайте,я бы ему не доверял,может наговорить-хрен вывезешь),убедитесь что выхлоп не забит.Подсосы искать не надо. Советов дали много,почти все дельные. Залейте стоковую прошивку и спокойно смотрите.При сомнениях в работе датчиков и ИМ - замена на новые.И пока не найдете причину новые подменные детали оставляйте на авто. Изменено 15 июня, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Надо совместить все метки ГРМ и посмотреть напротив какого зуба зад. диска теперь находится сердечник ДПКВ.На всякий убедится что не провернуло шпонку колена и на маховике риска ВМТ тоже совпадает.Потом копать дальше.Все уже написали пока клаву тыкал... Изменено 15 июня, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Автор Надо совместить все метки ГРМ и посмотреть напротив какого зуба зад. диска теперь находится сердечник ДПКВ.На всякий убедится что не провернуло шпонку колена и на маховике риска ВМТ тоже совпадает.Потом копать дальше.Все уже написали пока клаву тыкал... сколько зубов должно быть от сердечника дпкв до маркерной проплешины при положении кв по стандартной метке?
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Если метки окажутся на месте, то прямым ходом к форсункам и на стенд ( на взгляд не определишь) , а потом проверить выхлоп.
Опубликовано 16 июня, 201114 г. А для чего и кого тогда в сканере коэф коррекции ? грязные форсы можно и по сканеру определить после вкл регулировки по дк и работе на хх , больше 1 - на стенд , меньше нефик туда лесть. 1.15-1.20 они и причина .
Опубликовано 16 июня, 201114 г. сколько зубов должно быть от сердечника дпкв до маркерной проплешины при положении кв по стандартной метке? сердечник смотрит в 20 зуб при вмт
Опубликовано 17 июня, 201114 г. А для чего и кого тогда в сканере коэф коррекции ? грязные форсы можно и по сканеру определить после вкл регулировки по дк и работе на хх , больше 1 - на стенд , меньше нефик туда лесть. 1.15-1.20 они и причина . Это только косвенный показатель, встречалось что и с коэфициентом 0.98 приходилось чистить форсы. Тем более в данном случае длительность впрыска великовата и пропадание мощности было постепенным.
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Выхлоп тоже нельзя исключать. Изменено 17 июня, 201114 г. пользователем sugcedop
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Автор всем доброго времени суток! спасибо за советы,победил я ето злосчастное авто,мать его ети,оказалось что расклеился шкив кв и задающий диск проехал по нему аж на 3 зуба, хотя осмотр шкива первым делом был,внешне почти незаметно было . опыт,он как и половое бессилие приходит с годами
Опубликовано 18 июня, 201114 г. Я такие вещи проверяю так выставляю ВМТ и считаю зубья до ДПКВ должно быть 19 Изменено 18 июня, 201114 г. пользователем Betler
Опубликовано 18 июня, 201114 г. Я такие вещи проверяю так выставляю ВМТ и считаю зубья до ДПКВ должно быть 19 Надо посты выше проверять что пишут.
Опубликовано 18 июня, 201114 г. У друга братишка взял такое авто 3 дня назад. Сегодня пару часов ковырялся в ней, всё по параметрам отлично и метки, и кат пробили. Но как нагреется до включения карлсона всё, на холостом даже не разгазовывается. Да и на горячем движке плохо заводится. Шкиф кв в порядке, модули проверил, ну всё подряд, фильтры заменили, свечи. почему только на горячую такая?
Опубликовано 18 июня, 201114 г. У друга братишка взял такое авто 3 дня назад. Сегодня пару часов ковырялся в ней, всё по параметрам отлично и метки, и кат пробили. Но как нагреется до включения карлсона всё, на холостом даже не разгазовывается. Да и на горячем движке плохо заводится. Шкиф кв в порядке, модули проверил, ну всё подряд, фильтры заменили, свечи. почему только на горячую такая? предположу -внутри бензонасоса в разьеме подгорел один из пинов.....
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Там всё в порядке, насос проверял, когда сетку менял (которая чистая была)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь