Опубликовано 21 июня, 201114 г. Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой. 2112.zip
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Был такой случай (Правда на 8 кл.). Машина на холодную и на горячую (сразу) нормально заводилась, а постоит минут 10-20 и секунд 5-10 маслать надо. Проверил все - все таки оказались форсы (не текли , но распыл был плохой). Еще на боше может из-за ДФ.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Топливо в рампе постепенно нагревается вот давление и растет, а постояв 15-20 мин. может даже образовываться паровая пробка если бензин г...но. попробуй к золотнику в рампе подключить шланг длиной около метра, можно с манометром, если заведется нормально, то в этом дело - меняй бензин.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Думаю всё же форсунки. Однажды на опеле боролся с этой проблемой, снял форсы поставил на стенд подал давление 6 очков и смотрю, думаю что сейчас потекут ручьём, а нет всё сухо , подождал немного и вот капля появилась и так за минуту одна капля с каждой форсунки , в результате за 20 минут - лужица и этого было достаточно чтобы запуск был очень долгим. Заменил ему форсы (от ваз) и по сей день катается и забыл про эту проблему.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. да тоже думаю форсы. После мойки ультразвуком начинают течь именно на горячую. было пару таких случаев. На стенд если при давлении 6 бар начинают образовываться капли то проблема в них, либо снять тампу с форсами пока мотор грорячий и посмотреть на носики.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. твои форсунки не такие дорогие, 600 руб шт. поставь новые и забудешь как страшный сон.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Посмотри АЦП ДТОЖ, бывают глюки, сам ловил, резистор в диапозоне горячего двигла падал в 0.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой. А что мешает сразу после выключения движка сбросить давление в рампе? Если после такой процедуры и 20 -ти минутного отстоя нормально заведётся, то заменить форсунки.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Антон попробуй заменить свечи , была такая машина га холодную как часы заводится, как прогреется заводится с десятой попытки
Опубликовано 23 июня, 201114 г. человек дело говорит, согласен с вами А что мешает сразу после выключения движка сбросить давление в рампе? Если после такой процедуры и 20 -ти минутного отстоя нормально заведётся, то заменить форсунки.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Автор разобрался. это были форсы. за 20 минут простоя на горячуюю сопливят они.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. вот теперь и мысли к размышлению мыть ультразвуком или нет Очень много случаев после ультразвука форсы идут под замену. ИМХО тогда лучше винсом, лавром или очистителем карбюратора на крайний случай - хуже точно не будет.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. 1. они не были мыты ультразвуком2. и они не были мыты вообще. Как это понимать... Изменено 24 июня, 201114 г. пользователем UNick
Опубликовано 26 июня, 201114 г. при таких симптомах после промывки проконтролировать герметичность обязательно!!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь