Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Принесли залитый с калины М73 ,на блоке А303СF06 . Вскрыл ,отмыл от тосола ,кой какие дороги востановил (повреждения были минимальны,вовремя сняли !) что сразу бросилось в глаза ,отсутсвие микрушки ,которая отвечает за работу ДПКВ ,вместо неё операционник 2903!также немного изменена силовая часть на плате ,в плане разводки ! прочитал ,в буфере 00 9B 00 ,похоже закрытый блочёк попался . кто что скажет по этому фрукту ?! да ,авто начало 11_го года ,видать последнии перед Е-газом! если надо фото платы ,выложу чуть позже(нет с собой фотика) сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. ЭБУ С ПРОШИВКОЙ А303СЕ05. ЭБУ выдавал ошибку по ДПКВ. РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ЗАМЕНОЙ МИКРУХИ отвечающей за работу ДПКВ. В эбу был тосол.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. ЭБУ С ПРОШИВКОЙ А303СЕ05. ЭБУ выдавал ошибку по ДПКВ. РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ЗАМЕНОЙ МИКРУХИ отвечающей за работу ДПКВ. В эбу был тосол. Если тосол в блоке был,имхо, рано или поздно опять даст о себе знать!Лучше оставить его на подменник.Или в крайнем случае с клиента расписку в том что он предупрежден о последствиях.
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. ребята посмотрит кто , эта прошивка Е-3 или Е2 хотя написано Е -2 ,после прошивки почему то заработало оба ДК. 21114- 12 I317DA03_Vita_3-E2.rar Изменено 29 ноября, 201212 г. пользователем элик
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. попробуйте отключить дк-2 физически. если ошибок не будет - все норм. Доступа к зоне работы дк-2 в части прошивок м73 просто нет. рабочий бук доставать лень.
Опубликовано 30 ноября, 201212 г. попробуйте отключить дк-2 физически. если ошибок не будет - все норм. Доступа к зоне работы дк-2 в части прошивок м73 просто нет. рабочий бук доставать лень. понятно , я сказал хозяину авто - 21114 пусть пару дней поездит. Так и зделаю отключу физически и гляну что покажет.
Опубликовано 29 января, 201312 г. Здравствуйте. Помогите в прошивке A317DA04 21114-1411020-11 1,6 8кл убрать ДК2, так, как умер катализатор. Может у кого есть такая модификация. или какую и где купить?
Опубликовано 29 января, 201312 г. Обратитесь к Виктору Ледокол,у него хорошие прошивки http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/
Опубликовано 30 января, 201312 г. помогите новичку разобраться. Как определить что за блок Я7.2 или Я7.2+/М73 чем они различаются и что обозначает АВТЕЛ и ИТЕЛМА Изменено 30 января, 201312 г. пользователем gazovy
Опубликовано 31 января, 201312 г. помогите новичку разобраться. Как определить что за блок Я7.2 или Я7.2+/М73 чем они различаются и что обозначает АВТЕЛ и ИТЕЛМА Автел и ителма- производители, а определить блок можно: по идентам прошивки, по идентификатору блока или вскрыть и посмотреть.
Опубликовано 31 января, 201312 г. Автел и ителма- производители, а определить блок можно: по идентам прошивки, по идентификатору блока или вскрыть и посмотреть. Автел и ителма это Я7.2, а я7.2+/м72 это модификации? А как определить по идентам какой блок?
Опубликовано 31 января, 201312 г. Автел и ителма это Я7.2, а я7.2+/м72 это модификации? А как определить по идентам какой блок? найти соответствие прошивки -блоку. иденты.rar Изменено 31 января, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 31 января, 201312 г. Я7.2, я7.2+ и м73 - это три разных блока. так как их определить? на них не написано что это Я7.2 или М73. Например с бошами все понятно, там все написано то ли это бош 7.9.7 или 7.9.8 или 7.8, а вот с этими блоками я не пойму как определить где как открыть соответствие прошивки блоку. Огромное спасибо! Теперь все понятно
Опубликовано 31 января, 201312 г. еще вопрос, какие размеры прошивок для этих блоков? В крипте или декрипте
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Народ пособите с декриптом на прошивочку. А то я лью опеном. A308DA02.bin
Опубликовано 2 мая, 201312 г. Приветствую парни, помогите моей беде, нужно в прошивке убрать дианостику пропусков воспламенения, прошивку скину в личку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь