Опубликовано 22 июня, 201114 г. Помоги! Корректировал пробег на нисан Fuga 93с66 ...поставил панель на машину... а она перестала заводиться даже реагировать на кнопку старта..прилагаю дамп, посмотрите может где-то скривил фуга(с66)148.rar Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем vivid279
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Помоги! Корректировал пробег на нисан Fuga 93с66 ...поставил панель на машину... а она перестала заводиться даже реагировать на кнопку старта..прилагаю дамп, посмотрите может где-то скривил Правильно "cubic007" пишет- детский сад! Что смотреть? дамп оригинал? А это с твоего авто, которое мотал? А подписать дамп нормально вера не позволяет?
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Правильно "cubic007" пишет- детский сад! Что смотреть? дамп оригинал? А это с твоего авто, которое мотал? А подписать дамп нормально вера не позволяет? Посмотреть вложенный дамп! дамп именно с панели фуги, а вот шилдик забыл записать...машину на отстой уволокли :(
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Посмотреть вложенный дамп! дамп именно с панели фуги, а вот шилдик забыл записать...машину на отстой уволокли :( А ты еепромку навыворот не припаял? Ты не паникуй, а проверь все еще раз, непропай, может за разъем сильно тянул, когда разбирал, пайку где-то провредил. Садись теперь с большими очками и изучай. Так бывает. А дамп вроде адекватный. Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Посмотреть вложенный дамп! дамп именно с панели фуги, а вот шилдик забыл записать...машину на отстой уволокли :( Дамп на вид адекватный, пробег на месте. Ищи косяк в руках.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Пробовали подкинуть другую панель (фуга 2,5 литра)а у меня 3,5литра безрезультатно
Опубликовано 22 июня, 201114 г. дак это, диагностику надо бы подключить, или хотя бы посмотреть , как лампочка на панели живет, хотя меня терзают смутные сомнения, что ключики в панели, тем более у правого руля
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Пробовали подкинуть другую панель (фуга 2,5 литра)а у меня 3,5литра безрезультатно Тогда бери контрольку и предохранители посмотри.
Опубликовано 26 июня, 201114 г. Автор Не поверите.. все преды живы...куда ее только не тоскали кому не показывали диагносты говорили хозяину (блок иммоб-ра умер)
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Автор ну как? завел? Нет...завести не получается! Ключ, что вставлен в приемник , что как болтается...реакции ни какой....клиенту сказали заказать приемник и блок иммоба а панель менять не надо живая:::это слова клиента...это-то меня и настраживает. Клиент снял панель откинул АККУМу принес на скрутку......скрутили поставили и началось(((( где логика?
Опубликовано 12 июля, 201114 г. В праворуких Nissan живет "донгл", в леворуких его нету, донгл может быть в коком нибудь модуле, например в Micra он находится в электро рулевом усилителе, в Navara есть отдельная коробка, может в твоем авто он находится именно в панели. Тогда замены донорских (б/у) панелей не поможет. Интересно было бы взглянуть на дамп иммо (с полным номером ИД)
Опубликовано 13 июля, 201114 г. Автор это очень умный авто...мне с такими не приходилось работать..интересно,как там все системы взаимодействуют..а каким прогером сливал-заливал микруху?микру выпаивал? и вообще диллеров у вас что нету? они то располагают большей инфой по япопрому... Микруху выпаивал , делал все asiaodo простым програм....эту машину потаскали уже ко всем....нисан центр есть нотам очень слабенько.
Опубликовано 13 июля, 201114 г. Автор В праворуких Nissan живет "донгл", в леворуких его нету, донгл может быть в коком нибудь модуле, например в Micra он находится в электро рулевом усилителе, в Navara есть отдельная коробка, может в твоем авто он находится именно в панели. Тогда замены донорских (б/у) панелей не поможет. Интересно было бы взглянуть на дамп иммо (с полным номером ИД) Замену самой панели делать не будут!!!!
Опубликовано 22 июня, 201213 г. Всем доброго времени суток. Был не так давно в моей практике аналогичный случай правда с лехусом GX 460 (Прадо 150 почти) 2011 года.......клиент просил перешить мили на км и язык на панели! Вызвонили мастера, всё сделал замечательно......и всё работало ровно три дня до тех пор пока не сняли акком(!)....вот тут то далее всё совпадает - не видит метки, не заводится, при попытке прописать чип посылает прямым путём, преды все целые и сканер ошибок не выдаёт.......учитывая что манина делалась не так давно(сигналка и прошивка в один день) то и следы стали искать в этих направлениях! Сигналку ставил я.....всё проверил, всё исправно.......на вид не в ней дело! Вызвонили масткра что прошивал ......тот тоже всё проверил со словами "Ни разу такого не припоминаю"......и дампы в норме, и оригинальные назад заливал....и ни в какую......пока в один момент его не осенило что то и он в третий раз за час перезаписал всю инфу.......сначала оригинальную(машина завелась) а потом и новую с нашими родными км и буквами! Машина завелась. Для чистоты эксперимента всё подсоединили на место и сняли акком - после подключения аккомка всё работает исправно! Сам слабо в прошивках разбираюсь, пальцем не ткну что делать но учитывая 99% совпадения симптомов в моём и этом случае - вывод напрашивается сам . Надо ещё раз всё перепроверить и "правильно" залить прошивку! Тюею быть увереным в том что всё верно! Извините что так много=))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь