Опубликовано 22 июня, 201114 г. Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса. А может подсос воздуха всё таки есть.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Может и подсос есть. Пока не смотрел. Вообще может быть чтоб без адаптации расходомер такое творил.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Прочитал тему и нифига не понял присоединяюсь к вопросу о считываемых величинах откуда они считываются .
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Подскажите как адаптации сбросить? Если в функциях заходить в мотроник, только одна строчка считываемые величины. По моему маловато )
Опубликовано 22 июня, 201114 г. У него прога не зарегина(ВАГ-КОМ). Подскажите как адаптации сбросить? Не нуждается МАФ в адаптации. А вообще можешь в 0-ом канале адаптаций вбить 0. Без номеров ошибок это разговор ни о чем. Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем aka4
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса. Одна кнопка активна? А чем ты ее пытаешся читать? Внутри моторного отсека, на левом крыле в районе АКБ есть разъем, который разъединяет моторную проводку. Но он высоковато для воды. На такой высоте мотор должен был бы воды всосать. Но посмотри, а вдруг намок? Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Не кнопка, строчка ) Васом. Я тебя правильно понял? Ты можешь посмотреть только "измеренные блоки", а ошибки посмотреть уже не можешь?
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Он имеет в виду вот это ))) И совершенно не умеет пользоваться VASом .Самодиагностику ни кто не отменял Расходомер сроду на Вагах не адаптировался
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Нет в самодиагностике или в ведомом поиске могу. Вобщем похоже я тут всех запутал и себя в первую очередь ) Вобщем так, заходишь в функции, там блоки, мотроник, мультитроник, комфорт и т.д. Если зайти в любой блок кроме мотроника внутри есть разные функции, проверки, кодировки, адаптации относящиеся к конкретному блоку. В мотронике их нет, только считываемые величины. Может так и должно быть? )) забыл все на свете )
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Он имеет в виду вот это ))) И совершенно не умеет пользоваться VASом .Самодиагностику ни кто не отменял Расходомер сроду на Вагах не адаптировался Да, именно так, стыдно, но все забыл )
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Так и должно быть Всё остальное либо в выборе функции и узла ,либо в Самодиагностике
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Но ведь мотроник тоже должен кодироваться, например при замене. Где это делается?
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Можно в Самодиагностики быстро и сердито Либо через выбор функции и узла составлять кодировку
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Ладно парни извините, за дилетантизм, завтра после завтра думаю разберусь, что к чему )
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Сорри, но насмешил... Я как-то в эту сторону и подумать не мог... А говорят только на востоке план хороший (шутка) Для расходомера конечно будет только проверка электрическая и функциональная. Ни в какой адаптации он не нуждается. Но, если машина наработала адаптации на неисправном расходомере, то сразу после замены она продолжит работу на этих адаптациях и чаще всего будет очччень богатой. Мало того - не факт что именно на 1.8Т она себя переадаптирует. У мя так уже было и не единожды. Иногда не помогает даже сброс канала 0 в адаптациях. Семь бед - один резет! Из самодиагностики ошибки долой, адаптации на "0" и клемму с АКБ долой на 5 минут. Имхо, так быстрее всего. А дальше всё по старой схеме - тест драйв, ошибки, канал 33 и т.д.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь