Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Caddy 1.4 16V BCA

Featured Replies

Опубликовано

Может сказать человек чинящий только карбюраторные Тазы и реально не сталкивающийся с проблемами этих датчиков

Ой, только не надо из себя строить суперпрофессионалов. Знаю я проблемы этих датчиков не хуже вас. Но проблемы этих датчиков не появляются в течении 5-ти минут сразу после мойки. Тем более, что их замена проблему отнюдь не решила.

Обычно, если после мойки возникает проблема с "этими датчиками", то, в первую очередь, смотрят провода и разъемы.

  • Ответов 71
  • Просмотры 12,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Игорь6254
    Игорь6254

    Появилась бешаная идея! А если просто перепаять епром? Поможет или нет?

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, могу рассказать в чём разница между кадди и, например vw b5. На кадди ключ управления штатной сигнализацией программируется только со сканера, желательно, диллерского, а на в5-м все достаточно просто - надо просто открыть дверь ключом и, одновременно, нажать кнопку дистанционного управления на ключе. И все отлично работает, никаких сложностей. Понятно, что если есть дилерский сканер, то - никаких проблем. А если его нет? Не все же мастера могут позволить себе концентрироваться на какой-то одной марке автомобилей. Я, например, позволить себе этого не могу, потому что в противном случае буду сидеть 80% времени без работы.

И, к тому же, не всегда диллерские станции себя оправдывают. Им же надо как-то "отбивать" дорогое оборудование которое у них есть - вот они и лупят заоблачные цены. И не всем это нравится. К тому же часто бывает так что цены как в европе а качество услуг как в совдеповском захолустье. Поэтому клиентура часто отказывается от услуг диллеров и едет к нам.

Вот у меня была летом машина - vw b5 - отказали стеклоподьемники и штатная сигнализация. Причем, стеклоподьемники заблокировались в открытом положении, а ключом машину не закроешь - отсутствует личинка в замке (такая комплектация с завода). Надиллерской станции сказали "нет связи с блоком "комфорт". По цене, чтобы нормально сделать надо 4000 гривен. Я сделал за 1000, и все там оказалось достаточно просто.

Опубликовано

Кстати, могу рассказать в чём разница между кадди и, например vw b5. На кадди ключ управления штатной сигнализацией программируется только со сканера, желательно, диллерского, а на в5-м все достаточно просто - надо просто открыть дверь ключом и, одновременно, нажать кнопку дистанционного управления на ключе. И все отлично работает, никаких сложностей. Понятно, что если есть дилерский сканер, то - никаких проблем. А если его нет? Не все же мастера могут позволить себе концентрироваться на какой-то одной марке автомобилей. Я, например, позволить себе этого не могу, потому что в противном случае буду сидеть 80% времени без работы.

И, к тому же, не всегда диллерские станции себя оправдывают. Им же надо как-то "отбивать" дорогое оборудование которое у них есть - вот они и лупят заоблачные цены. И не всем это нравится. К тому же часто бывает так что цены как в европе а качество услуг как в совдеповском захолустье. Поэтому клиентура часто отказывается от услуг диллеров и едет к нам.

Вот у меня была летом машина - vw b5 - отказали стеклоподьемники и штатная сигнализация. Причем, стеклоподьемники заблокировались в открытом положении, а ключом машину не закроешь - отсутствует личинка в замке (такая комплектация с завода). Надиллерской станции сказали "нет связи с блоком "комфорт". По цене, чтобы нормально сделать надо 4000 гривен. Я сделал за 1000, и все там оказалось достаточно просто.

 

 

Смешной ты человек. Тебе предлагают дать ответ хотя бы какой нибудь, пусть даже не правильный, про то, как решить проблему с неотключеным радио после репрога. Тебе рассказывают об уровне проблем с которыми приходится сталкиваться на профессиональном уровне в серьёзных автомобилях, а ты продолжаешь думать, что найти отгнивший провод блока "Комфорт"WV B5 - это верх мастерства. Да прокакали этот Комфорт в Пассатах лет 5 назад. Каждый, этих блоков залитых водой, видел уже штук по 10. Хотя цене, на которую ты клиента развел можно позавидовать. Ну, учитывая цену б\у блока "Комфорт" в 800 гривен. Тут конечно ты маладец, ну или клиент у тебя был лох конкретный. Ну вобщем нету у тебя почтения к опытным специалистам, поэтому будут тебя "на место" ставить еще много раз.

Опубликовано

По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было )))

Насколько помню получилось оживить и после такого ...

Б.Комфорта.jpg

Комфорт.jpg

Блок комфорта.jpg

Опубликовано

Ребята я конечно извиняюсь что лезу в ваши разборки........но Dmitriuk с такими ценами,с блока комфорта ты уже заработал на половину дилерского сканера.....чинский VAS сейчас стоит 250 убитых енотов(и это у нас в стране,в Чине и того подешевле будет)......не такая большая проблема его сейчас купить и ты уже работаешь на дилерском оборудовании.....

Изменено пользователем germetosichek

Опубликовано

По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было )))

Насколько помню получилось оживить и после такого ...

 

Круто, как мамонта из вечной мерзлоты....)))

Опубликовано

По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было )))

Насколько помню получилось оживить и после такого ...

Вот это действительно круто! Ну чё, Кремень? Подымешь такое?

Опубликовано

 

Вот это действительно круто! Ну чё, Кремень? Подымешь такое?

Если честно - врят ли ))

Хотя, конечно, сильно зависит от степени повреждения. То что все "в мыле" - это понты, главное, насколько повреждена электроника внутри. Там, где стоит этот блок всегда бывает очень влажно (под ковриком, со стороны водителя), отсюда и проблемы. Верю, что для вас это семечки. Для меня тогда было - не очень семечки. Потому что документации не было, практически, никакой, кроме автодаты 3.18. Причем, на В5-й схемы там нет. Есть на Golf, системы очень похожи, оттуда, в принципе, я и черпал информацию.

 

Кстати, клиент был доволен. Ему просто деваться было некуда - он даже не мог машину на стоянке оставить, потому что открыта настежь, а на автосервисах все от нее отказываются.

И, кстати, если б\у блок стоит 800 гривен, то сколько стоит работа по его замене? Включая все задрочки с адаптациями, привязками и т.д.? Ну это так размышления вслух )))

 

И еще, кстати, не очень уверен что диллерский сканер можно купить за сумму в пределах 500$. Я слышал другие цены. И, к тому же, "моно марочный" сканер меня врят ли устроит.

Опубликовано

А-а, и еще. Я ж и не говорю, что это был "верх мастерства". Я просто опытом делюсь )))))

Есть такие вещи, которые я, пока, не могу делать. Например, Ивеко у меня был, месяцев 6 назад, (Iveco Daily 2.8L, CDI) тоже после кулибиных. Меняли двигатель, и, то ли что-то не так подключили, то ли аккумулятор переполюсовали, то ли с пускового заводили. Короче, в мозгах дыра образовалась, примерно 2 см в диаметре. Плата многослойная, высокой степени интеграции, или как там правильно выразиться. Сделать я её не смог. Если б сделал, можно было бы неплохо заработать. Но машина завелась и уехала своим ходом. Правда, пришлось купить мозги б\у и перепрошить их в Днепропетровске под новый имобилайзер.

Опубликовано

VAS 5054a = 188.25 U.S. dollars

4 месяца назад купил. китай но работает наУРА. (тфу тфу...)

Опубликовано

Почти 200 долларов ... Нормальная цена, в принципе. Я б себе тоже такой купил.

Опубликовано

Мужики., простите если что не так сказал ))))) Хорошо вам в тепле сидеть, на диллерских станциях, на всем готовом. Каждые полгода - бесплатное повышение квалификации, оборудование, инструмент какой хочешь. А нам - кулибиным выживать оч непросто. Но зато интересно :28_1_19:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.