Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

К описанию можно добавить, что появляется ошибка по обрыву форсунки 6, что с дымом не связано. Дым появляется на прогретом авто совершенно бессистемно. Заглушил завёл поехал - может опять появиться, может не появиться, как ему захочется. Запах и цвет дыма указывает на его масляное происхождение. Когда из трубы валит дым смещение по зондам в "-25%" и машина работает очень нестабильно на ХХ,- впечатление пропусков по всем цилиндрам. Ошибка по обрыву форсунки 6 как появляется (всегда носит спорадический характер) так и благополучно стирается, машина при этом не троит.

Провода до форсунки, на массу, на "+" - ок. Сама форсунка - ок (менял местами)

Компрессия не "масляная" - около 11, с помытыми цилиндрами упала где-то на 0.5-1 бар. Масла по словам клиента не жрёт. По словам! Разрежения в картере нет, трубки отсоса картерных газов целые и не забитые.

Нужон совет спецоффф!!! Что-б ещё глянуть и что может быть причиной такого позорного поведения авто?

Опубликовано

Похоже на лужу масла на дне длинного коллектора, набравшемся и вентиляций головок ...

Опубликовано
  • Автор

А по русски? Доходчивей, то бишь?

Опубликовано

И все свечи абсолютно сухие,без следов масла?

Опубликовано
  • Автор

Свечи нульсовые, масло синтетика, а посему только на металле слегка влажно. Нет такого, чтоб прямо текло с них. Есть след масляный, но не более. Но синтетика есть синтетика, можно и не увидеть нифига

Опубликовано

Что то мне подсказывает,что проблема в вентиляции картера.

Можно попробывать временно отключить обои трубки от впуска.

Опубликовано

К описанию можно добавить, что появляется ошибка по обрыву форсунки 6, что с дымом не связано. Дым появляется на прогретом авто совершенно бессистемно. Заглушил завёл поехал - может опять появиться, может не появиться, как ему захочется. Запах и цвет дыма указывает на его масляное происхождение. Когда из трубы валит дым смещение по зондам в "-25%" и машина работает очень нестабильно на ХХ,- впечатление пропусков по всем цилиндрам. Ошибка по обрыву форсунки 6 как появляется (всегда носит спорадический характер) так и благополучно стирается, машина при этом не троит.

Провода до форсунки, на массу, на "+" - ок. Сама форсунка - ок (менял местами)

Компрессия не "масляная" - около 11, с помытыми цилиндрами упала где-то на 0.5-1 бар. Масла по словам клиента не жрёт. По словам! Разрежения в картере нет, трубки отсоса картерных газов целые и не забитые.

Нужон совет спецоффф!!! Что-б ещё глянуть и что может быть причиной такого позорного поведения авто?

"Не жрет" - это туфта. V-образные шестерки VW-AUDI масло хавают изначально, по допуску - максимально допустимый эксплуатационный - до 1 л. на 1000 км. Но в тему. Путей у масла два - кольца и колпачки, если нет трещин в головке, что вероятно - грели- не грели. Свечи будут в масле если сальники клапанов. Компрессия состояние маслосъемных колец никак не отразит. Трещина - скорее всего дымило бы постоянно. Если в цилиндрах есть эллипс больше допуска м.кольца вращаются, отсюда периодичность дымления.

Опубликовано

Был случай когда вакумный усилитель тормозов был наполнен тормозухой из за текущего ГТЦ и переодически кидал в двигун жидкость , движок просто подыхал на глазах и дымил синим дымом . после таких приколов выравнивался и как ничего не было ! ну а по поводу двиготеля AAH там всеже присудствует расход масла :needban: и не маленький

Изменено пользователем megaelectrik

Опубликовано

Ну осталось в блоке посмотреть цепь форсунки. Пайку, дорожки... Ошибка же по обрыву все таки появляется. А она появляется не из-за масла же, а из-за нарушения эл. цепи форсунки.

Опубликовано

Был случай когда вакумный усилитель тормозов был наполнен тормозухой из за текущего ГТЦ и переодически кидал в двигун жидкость , движок просто подыхал на глазах и дымил синим дымом . после таких приколов выравнивался и как ничего не было ! ну а по поводу двиготеля AAH там всеже присудствует расход масла :needban: и не маленький

Вот это точно! Было такое. Отсоединить вакуум и проверить. К сожалению все не запомнишь иэ практики, а коллективный разум - великая вещь.

Изменено пользователем Выбор

Опубликовано
  • Автор

В вакууме чистота и пустота, как и положено вакууму. Без трубок отсоса ездил - нэт результата (дым есть) блок, ессно, вскрывал - всё идеально. Машина у мотористов, будут рвать головы. Мозк ищут другой. Сыроты... Акуели от цен...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.