Опубликовано 10 июля, 201114 г. Audi А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет. Изменено 28 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 10 июля, 201114 г. А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет. Неполная информация. На этих годах стоит , обычно, роторный насос с электронным управлением. Давай марку двигателя и насоса.
Опубликовано 10 июля, 201114 г. 01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1 01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1: Output won't Switch or Short to B+ Possible Symptoms Electro-Hydraulic Engine Mounts permanently hard Possible Causes Valves for Engine Mounting faulty Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting faulty Possible Solutions Check Valves for Engine Mounting Check Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting на запуск двигателя данная ошибка не влияет копай дальше
Опубликовано 10 июля, 201114 г. так он-же написал что на форсунках топливо брызгает слабовато, вот это проверка так же гаишник измеряет скорость авто по звуку, тогда смотри давление ТНВД и компрессию
Опубликовано 11 июля, 201114 г. А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет. 01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет. Расскажи как двигатель" умер", на ходу или заглушил и больше не завелся. Изменено 11 июля, 201114 г. пользователем koenig_man
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Насос наверное vp44 . Если считать ,что проблема в топливной системе поступаем след. образом : Подаем топливо с канистры на тнвд, прокачиваем и заводим. Если впрыска нет -см управление на дозирующем клапане.(как правило, неисправности PSG5 фиксируются в памяти) Если клапан управляется -тнвд на стенд. Для проверки впрыска желательно на одну из трубок накинуть форсунку с соответствующими параметрами по давлению .
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Автор 01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет. Расскажи как двигатель" умер", на ходу или заглушил и больше не завелся. Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь.
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Скорее всего фазы нарушены,очень часто помпа разваливается,обрезает ремень вдоль почти наполовину,и всё,вилы,сразу говорю если колено перевёрнуто на 180гр,меняеш все клапана,а дальше по обстоятельствам.Дользовская помпа разваливается на них через 70 т,проверенно 2 раза. И вот все потом начинают плакать ,я не знал,меня не предупреждали,что все меняется по кругу,при замене ремня,с другой стороны,меньше знают,чаще ломаются!!!!! Изменено 12 июля, 201114 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 13 июля, 201114 г. Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь. "На ходу," как правило выходит из строя электроника ТНВД, Однако по диагностике, которую ты сделал лаунчем ни что не указывает на то что "электроника" ТНВД сделало "кря" Причина вероятнее всего в механике. Как уже писалось выше, необходимо проверить не встретились ли клапана с поршнями. А далее если с механикой мотор а все в порядке, необходимо выяснить что с подачей топлива в сам ТНВД.
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. А я сам только недавно узнал, что бывает еще такая ерунда как управляемая гидроподвеска двигателя, которая устанавливается взамен обычных резиновых подушек. И эта система управляется тем же блоком, что и впрыск топлива. Судя по ошибкам, неисправен какой-то управляющий клапан в данной системе. И на запуск это не должно влиять. Проверьте, для начала, давление в топливопроводе высокого давления. Если давление не ниже 300 атм (для CDI), то надо искать в механике. А еще иногда бывает - обрывает вал между приводом плунжера и распределяющим ротором внутри насоса. Это если насос плунжерного типа. Хотя они тоже разные бывают ..
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Не стану утверждать категорично. Но ходят слухи, что до 2004 или2006 года в Насосе данного типа (электронике) вылетает какой-то транзистор (типа, болезнь).. Пока не пришлось выяснять какой. Однажды пытались взглянуть (на уже замененный) , но товарищи, запаковали хорошо и маркировку стёрли, а со схемами (управляющего блока насосного) напряг.... З.Ы. Это 6 цилиндровый , В-образный двигатель с обычным насосм с электронным управлением (правда система механики аля Лукас или Стенадайн (т.е. Роторный) Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем Mushtik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь