Опубликовано 10 июля, 201114 г. Сразу прошу прощения у Модераторов, может не в тот раздел влез, если нужно, перенесите! Помогите начинающим оболтусам! Проблема в следующем : после мойки движка перестала закрываться ( открываться) с кнопки родного ключа, причем если ключ в личинку двери совать, то остальные двери управляются, значит сам блок ЦЗ работает, но получается, что не принимает( либо не расшифровывает радиосигнал с ключа ( ключ работает!)...по логике все просто - где-то залило, может пред сгорел, но не нашли ничего подобного!!! .Дополнительной сигналки нет!....дело в том, что на эту рестайловую гадость ни мануала, ни электросхем найти не смогли...все только до 1999 года....предохранители все проверены ( вроде, нашли, что там №20 отвечает за ЦЗ, но при его извлечении ЦЗ вообще перестает работать, а так управляется с водит двери....На Омега-клубе тоже ничего толкового не нашли, думали, может надо ключ "привязать" после пропадания питания, но на точно такой же машинке проверяли, после снятия клеммы АКБ все и так работает... Может кто сталкивался с подобным ( не удивлюсь, что это окажется и проблеммой-то не стоит называть)? хоть подскажите, а где же этот блочек приемника радиосигналов находится, чтоб питание на него проверять?... Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Опубликовано 10 июля, 201114 г. на Омеге Б дорейстале блок ц.з. стоит в ногах у пассажира за пластиковой крышкой......попробуй вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание а затем нажать на кнупку закрытия на ключе.......(конечно лучше эту процедуру проделать OP-Com)
Опубликовано 10 июля, 201114 г. Сразу прошу прощения у Модераторов, может не в тот раздел влез, если нужно, перенесите! Помогите начинающим оболтусам! Проблема в следующем : после мойки движка перестала закрываться ( открываться) с кнопки родного ключа, причем если ключ в личинку двери совать, то остальные двери управляются, значит сам блок ЦЗ работает, но получается, что не принимает( либо не расшифровывает радиосигнал с ключа ( ключ работает!)...по логике все просто - где-то залило, может пред сгорел, но не нашли ничего подобного!!! .Дополнительной сигналки нет!....дело в том, что на эту рестайловую гадость ни мануала, ни электросхем найти не смогли...все только до 1999 года....предохранители все проверены ( вроде, нашли, что там №20 отвечает за ЦЗ, но при его извлечении ЦЗ вообще перестает работать, а так управляется с водит двери....На Омега-клубе тоже ничего толкового не нашли, думали, может надо ключ "привязать" после пропадания питания, но на точно такой же машинке проверяли, после снятия клеммы АКБ все и так работает... Может кто сталкивался с подобным ( не удивлюсь, что это окажется и проблеммой-то не стоит называть)? хоть подскажите, а где же этот блочек приемника радиосигналов находится, чтоб питание на него проверять?... Заранее благодарю всех откликнувшихся! Блок находится действительно в самом низу передней правой стойки . Радиоканал - в нем. Должно приходить два плюса. Но, скорее всего, или потеряна синхронизация, или неисправен брелок. Схемы , процедуры синхронизации и многое другое по данному авто есть в Автодате. На всякий случай посмотрите не залит ли блок. Бывает лобовик течет ...
Опубликовано 10 июля, 201114 г. Автор на дорестайле знаю, где блок стоит, на этой может быть там же, НО: сам он работает, как я уже описывал, не работает радиоканал, точно так, как ты пишешь, я пробовал нажимать на кнопку закрытия в первые 5 сек после включ зажигания - эффект- ноль...на аналогичной рестайловой машине вынимали пред № 20, ЦЗ переставал действовать, но вслед за нажатиемна кнопки закрытия либо открытия на ключе, под панелью слышны были тихие щелчки срабатывания какого-то реле, ( причем только при закрытых дверях)...вот и предстоит такое же найти в этой машинке...Кстати, OP-COM есть, спасибо за подсказку, будем смотреть, что там интересного напишет...если б еще где мануал толковый на него скачать??? не подскажешь ссылочку? а то китайские мальчики не озаботились...хотя, думаю, что по закону подлости, там окажется какая-нибудь мелкая бяка в окисленным либо отгоревшим проводком, или еще в том же духе... вот! оказывается, и радиоканал прямо в блок ЦЗ воткнули? вот это ценная подсказка! будем рыть! спасибо огромное! Изменено 10 июля, 201114 г. пользователем alex2005
Опубликовано 10 июля, 201114 г. на Op-Com мануал ни очень то и нужен ....там в принципе нет ничего сложного и все интуитивно понятно....
Опубликовано 10 июля, 201114 г. Радиоканал в этом же и блоке находиться ....все там..... Изменено 10 июля, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 10 июля, 201114 г. на дорестайле знаю, где блок стоит, на этой может быть там же, НО: сам он работает, как я уже описывал, не работает радиоканал, точно так, как ты пишешь, я пробовал нажимать на кнопку закрытия в первые 5 сек после включ зажигания - эффект- ноль...на аналогичной рестайловой машине вынимали пред № 20, ЦЗ переставал действовать, но вслед за нажатиемна кнопки закрытия либо открытия на ключе, под панелью слышны были тихие щелчки срабатывания какого-то реле, ( причем только при закрытых дверях)...вот и предстоит такое же найти в этой машинке...Кстати, OP-COM есть, спасибо за подсказку, будем смотреть, что там интересного напишет...если б еще где мануал толковый на него скачать??? не подскажешь ссылочку? а то китайские мальчики не озаботились...хотя, думаю, что по закону подлости, там окажется какая-нибудь мелкая бяка в окисленным либо отгоревшим проводком, или еще в том же духе... вот! оказывается, и радиоканал прямо в блок ЦЗ воткнули? вот это ценная подсказка! будем рыть! спасибо огромное! "Под панелью" (в блоке предохранителей) у тебя щелкает реле включения салонного света. Больше там ничего ценного для тебя нет. Скорее всего у тебя потеряна синхронизация... Делаем так : включаем Зажигание и удерживаем кнопку закрывания больше 30 секунд. синхронизация должна восстановиться. Сихронизация может слететь , если блок обесточен более , чем на 3 минуты. Еще раз . Вся интересующая вас информация включая принципиальные электрические схемы и процедуру программирования есть в Avtodata3.16, Avtodata3.18, Avtodata3.23
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Огромное спасибо! За спасибо конечно спасибо , но все же ... В чем дело то было ?
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Автор В чем дело то было ? так вот жду, товарища этого не вызываю пока, как придет ему датчик коленвала( заморосил) , так сразу вызову, чтоб два дела за раз сделать.. потом отпишусь!
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Автор прошу прощения, что пропал на некоторое время, переездом занимался,..... так в итоге и не вполне понял, что было, т.к. сразу просмотрел и чистил фишку подключения блока ЦЗ ( там оказалось много окисленного - водичка подтекает откуда-то по стойке), да и сразу по Вашим советам подержал кнопку брелка при включенном зажигании, после все стало ОК....видимо, все-таки, дело сначала было в водичке... так что, спасибо всем за советы, да и следующие пусть читают, на моих ошибках учатся, авось кому поможет...
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. прошу прощения, что пропал на некоторое время, переездом занимался,..... так в итоге и не вполне понял, что было, т.к. сразу просмотрел и чистил фишку подключения блока ЦЗ ( там оказалось много окисленного - водичка подтекает откуда-то по стойке), да и сразу по Вашим советам подержал кнопку брелка при включенном зажигании, после все стало ОК....видимо, все-таки, дело сначала было в водичке... так что, спасибо всем за советы, да и следующие пусть читают, на моих ошибках учатся, авось кому поможет... ВОДИЧКА в том месте-как раз- не редкость.Перед всеми проблемами приходилось"СЛУЧАЙНО" менять предохранитель???Лючек,лобовуха и много других радостей подливают в "ТО" место пассажиру в ножки воду.В 90% случаев " РЫТЬ" начинать именно там.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь