Trayan_c Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 приехала комне десятка на диагностику пропуски 1,2,цилиндр мерем давление 3,5 даю газку падает до 1,0 поменял фильтр изменений нет приговорил насос поменял насос в сборе изменений нету второй насос в сборе тажэ кортина десятка 2004 года с безливной системой что можэт быть или насосы гавно не пинайти я татарин))))))))
Slava61 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Бывают и насосы такие попадаются, проверь давление на выходе БН, может быть топливная магистраль (от бензобака до рампы) подмята или забита инородным предметом Изменено 11 июля, 2011 пользователем Slava61
sch78 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) и напругу на насосе тоже посмотреть... под нагрузкой конечно Изменено 11 июля, 2011 пользователем sch78
Cilik Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 попробйуте замерять давление на выходе насоса. тогда все станет ясно
kutuzoff Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 давление к стати многовато . интересно регулятор давления топлива в баке или на рампе?пропуски зажигания 1 и 2 цилиндры могут происходить из-за забитых форсунок. я бы снял топливную рампу и заглянул. обычно мусор собирается в районе как раз 1 и 2 й форсунки. ну и как вариант поменять броне провода для проверки. просто взять рабочие например с другой машины.в общем больше информации надо.
Sergei2010 Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 давление к стати многовато . интересно регулятор давления топлива в баке или на рампе? читайте внимательно. Автор уточнил что рампа без сливная. И нормальное давление в таком случае 3.8.
Iskander_ Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Скорее всего топливная магистраль имеет повреждения. Возможно адсобер виноват(постоянно открытый).
nem-oleg Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 а как насчёт колбы в которой стоит бензонасос?
urok Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 В 2004 рампа была с обраткой, а значит регулятор давления стоит на рампе и давление 2,5 атм.
matvey1804 Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 В 2004 рампа была с обраткой, а значит регулятор давления стоит на рампе и давление 2,5 атм. Нет, не значит.В конце 2004г. начали ставить топливные системы без обратки, а значит регулятор давления стоит в бензонасосе. Автор темы еще в первом посте писал,что топливная система без обратки. Если по теме, иногда проверяю производительность насоса, перед постановкой на авто, на "столе".В последнее время много брака. Делается просто,в любую емкость опускаем насос,наливаем бензин,закручиваем манометр,подаем питание.Насос выдавит все на что способен,кстати очень хорошо видно лопнувшие гофрированные шланги. Потом можно делать выводы - ставить или нет.Так же не составит особого труда проверить состояние топливопровода,открутив от него насос и подав сжатый воздух(особого давления не требуется) в шланг перед рампой.Сразу станет все ясно. Про пропадание питания уже писали.Больше причин нет.Ищите,проверяйте.
matvey1804 Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Скорее всего топливная магистраль имеет повреждения. Возможно адсобер виноват(постоянно открытый). Пожалуйста,не надо давать такие советы.Даже если на машине будет стоять десять постоянно открытых адсорберов,давление топлива от этого не изменится.Просто немного почитайте,устранится пробел в знаниях. Изменено 12 июля, 2011 пользователем matvey1804
Trayan_c Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 всем большое спасибо НАСОСЫ БЫЛИ БРАГОВАНЫЕ С РАЗНЫХ МАГОЗИНОВ :AllSmail (6):
Южанин66 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 мне попадались ТМ без заглушки перед регулятором давления( что накачал то мимо регулятора и слилось)
sugcedop Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Скорее всего топливная магистраль имеет повреждения. Возможно адсобер виноват(постоянно открытый). А при чём тут адсобер???
Zcar123 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) А при чём тут адсобер??? Походу слово красивое, а чел его наизусть выучил. По теме подскажите, сколько сечас насосы "в упор" давят? Давече менял , один 5.5 второй 6 накачали. Вот раньше манометр подключиш, обратку пережмеш, стрелка об семерку царапается, и дальше наровит залезть. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Zcar123
matvey1804 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 А при чём тут адсобер??? Походу слово красивое, а чел его наизусть выучил. По теме подскажите, сколько сечас насосы "в упор" давят? Давече менял , один 5.5 второй 6 накачали. Вот раньше манометр подключиш, обратку пережмеш, стрелка об семерку царапается, и дальше наровит залезть. Да так и есть.Очень часто не более 5,5атм. Реже 6, еще реже(ну очень редко) -7. Уже встречались с 4,5атм.,новый, а уже полудохлый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти