Опубликовано 22 июля, 201213 г. На Субарях гнет на всех моторах , может не загнуть при условии что мотор работал на холостых оборотах
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Santa Fe 2009 г.в. дв. D4EA поломало три выпускных рокера. Клапана остались целыми, поэтому в данной ситуации можно не разбирать двигатель сразу, а, поставив новые рокеры, провернуть.
Опубликовано 16 августа, 201213 г. Хвалят балаковские, типа завод их ставит, но я как то им не очень доверяю.
Опубликовано 16 августа, 201213 г. В Автодате в разделе установка ГРМ есть подраздел Chek for engine Damage, там есть.
Опубликовано 17 августа, 201213 г. На лансерах тоже самое? На лансере с движком 4G13 c пробегом 400т.км менял ремень через 100-110 тыс. Хотя конечно опасно.Клапана гнёт если-что.
Опубликовано 17 августа, 201213 г. калина 8кл e_gas гнет Это с какого перепуга на 1.6; 8 кл моторе клапана начало гнуть? Или во всем виноват Е-газ Гнет на грантах норма и приорах 8ми кл там ШПГ облегченная и то вероятность обрыва ремня не велика если его вовремя менять.
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. у меня 6 акцентов тагаз - ремни лопали на пяти (в разных режимах) клапана не загнуло , хотя говорят что гнет
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Только что закончил ТОЙОТА КАРИНА Е дв. 4А-FE 16 кл. Высыпались зубья ремня на шестерне коленвала на 15 см. Поставил новый ремень - и на этом все закончилось. Клапана на этом двигателе НЕ гнет.
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. на двигателе 21126 кстати 50/50 если прокладку под головку вместо металлической поставить обычную с 124 двигателя ,проверенно
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. на приоре с плоскими поршнями клапана гнет, не зависимо от прокладки. А еще после загиба надо проверять шатуны, их томе может повести
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Opel Corsa D 2008 г. Дв. Z13DTJ на 86 т.км порвало цепь - говорят у них это болячка, не знаю, у меня такая первая - обошлось 6 рокерами. После снятия распредвалов подал воздух в цилиндры - давление создавалось. Головку снял, клапана притер, фаску шлифовал на станке, клапана в идеальном состоянии.
Опубликовано 8 июня, 201312 г. на двигателе 21126 кстати 50/50 если прокладку под головку вместо металлической поставить обычную с 124 двигателя ,проверенно Проще поставить поршневую с 124 мотора, и прокладку железную оставить. Но есть поршня уже 126 с циковками что бы не гнуло. есть такой вариант)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь