Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Peugeot 206 2.0 HDI

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Это по рециркуляции отработавших газов, снимайте ЕГР и чистите, не вздумайте глушить, как советуют "профи". Шланги от турбы дует?

ОК! Но есть одна проблема - как на 206м добраться до ЕГР? туда пальцы не засунешь, не говоря уже об инструментах, всё очень плотно сидит. А что значит "шланги от трубы дует"? В этом месте поподробней пожалуйста.

 

лучше сделай диагнозу лексией, разницы в том что другие сканеры зачастую перевод ошибок дают неправильный(проверено лично)

Понял! поищу кого нибудь с лексией но думаю с ЕГР полюбому надо что-то решать.

 

1 смотреть целостность вакуумного контура

2 производительность вак насоса

3 целостность и работоспособность клапанов упр турбой и егр(синяя фишка егр..серая турбо)

4 правильность подсоединения вак шлангов к клапанам упрвления

2 - производительность вак насоса. добраться до него немогу (всё очень тесно, я ж говорю мотор большой а места мало на этом пылесосе)

3 - на чём фишки смотреть? управление турбиной вроде на RHY чисто механическое без электроники?

4 - у меня только один клапан управления - на ЕГР.

 

Всем спасибо за ответы!!!

КАПОТ(03).JPG

  • Ответов 67
  • Просмотры 32,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • ОК! Но есть одна проблема - как на 206м добраться до ЕГР? туда пальцы не засунешь, не говоря уже об инструментах, всё очень плотно сидит. А что значит "шланги от трубы дует"? В этом месте поподробней

Изображения в теме

Опубликовано

Добраться действительно...? но думаю можно. Покопайся http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewforum.php?f=461&start=50Дует шланг, это имею в виду, рабочая-ли турба(так для порядку), а разве на диагностике у вас не ремонтируют? :post-5: Точно нет фильтра?( Не могу разобраться в базах , с лягушатниками)

Опубликовано

Как то всё началось не с того конца.

1) При ошибке по ЕГР блок может переходить в аварийный режим и резать топливоподачу,посему нужно поглядеть в движениина объём фактической подачи.

2) Расходомер! Мыть ,как правило ,бесполезно! Проверяйте как написано в ИЗИтронике бошевской.Качните,установите и пользуйтесь-там всё расписано по симтомам и лечению пошагово.

3) турбина! Машина с датчиком давления наддува, если на него не ругаетсяч(на давление) -бум считать что с-а исправна.

4) давление в рампе-опять же ,далжна прописаться ошибка.

 

Я лично ЕГР заглушил бы, при зависании клапана начинает дурить расходомер и тербина недодувает на некоторых режимах.

Опубликовано
  • Автор
а разве на диагностике у вас не ремонтируют?

Не популярны такие машины в нашей местности. К официалам чтобы поехать :36_1_36: - семейный бюджет существенно пострадает! Вот я тут и тусуюсь, и ищу помощи.

2) Расходомер! Мыть ,как правило ,бесполезно! Проверяйте как написано в ИЗИтронике бошевской.Качните,установите и пользуйтесь-там всё расписано по симтомам и лечению пошагово.

3) турбина! Машина с датчиком давления наддува, если на него не ругаетсяч(на давление) -бум считать что с-а исправна.

Расходомер - новый (2 мес.). Что есть ИЗИтроник?

датчика давления наддува на RHY нету. Он если есть ставится гденибудь в районе турбины и впускного коллектора? Там ничего нету.

Хотелосьбы по RHY мануалы откопать, гуглил, гуглил, ничего не нагуглил.

Опубликовано

Изитроник-бошевская база!

Что именно вы хотите нарыть на своё авто?

Опубликовано
  • Автор

Изитроник-бошевская база!

Что именно вы хотите нарыть на своё авто?

 

Всё очём спрашивал выше.

Если конкретнее: RHY - как управляется турбина узнать поточнее, как добраться до турбины, как добраться до ЕГР, где какие датчики распологаются (на ТНВД две фишки, на рампе две фишки - что это подключено?) ну и вообще по всей этой теме рекомендации производителя по ремонту.

Опубликовано

Всё очём спрашивал выше.

Если конкретнее: RHY - как управляется турбина узнать поточнее, как добраться до турбины, как добраться до ЕГР, где какие датчики распологаются (на ТНВД две фишки, на рампе две фишки - что это подключено?) ну и вообще по всей этой теме рекомендации производителя по ремонту.

Повторяю,скачайте ИЗитроник! Если инфы от туда не хватит-тогда найду вам дилерский софт!

Опубликовано

да егр добраться не составит труда, сразу за клапанной крышкой со стороны грм ремня прикручен 2 гаечками насколько помню. (востонавливал я как то горелую машину такую с таким мотором)

Опубликовано
  • Автор

Повторяю,скачайте ИЗитроник! Если инфы от туда не хватит-тогда найду вам дилерский софт!

Гуглил я изитроник, какиего коробки-изитроник мне находит. Где базу эту скачать?

 

да егр добраться не составит труда, сразу за клапанной крышкой со стороны грм ремня прикручен 2 гаечками насколько помню. (востонавливал я как то горелую машину такую с таким мотором)

нет не со стороны ГРМ - с противоположной. А добирался как - снимал клапанную крышку или с ямы?

Опубликовано

Гуглите" bosch esi(tronik)")))

На торрентах валом!))

Опубликовано
  • Автор

Гуглите" bosch esi(tronik)")))

На торрентах валом!))

bosch esi(tronik) - загуглил, нашёл! НО! 7Гб это к сожалению не для меня ( уменя USB-модем одного из сотовых операторов - лимит 6Гб в месяц и дохлой скоростью). :emot97:

Но всё равно спасибо за подсказку!

Я был у официалов и там диагност сказал что у меня 100% проблема в ЕГР - сказал надо чистить.

Но я незнаю как добраться туда!!! Хочу заглушить его совсем.

Кстати ЕГР с турбиной связан? влияет на ее работу?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на диагностику.....................клапан ........педаль......медаль!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати ЕГР с турбиной связан? влияет на ее работу?

конечно связан, если грубо: егр откры - турбина не работает, егр закрыт турбина работает, так же егр помогает сбрасывать давление турбине на некоторых режимах, а так они не связаны... Если есть возможность то программно отключите егр и заглушите его.
Опубликовано

вычитал на стр.2 что у вас висит ошибочка C1390? типа несоответсвие педали акселератора и тормоза.

проверьте концевик тормоза. жалко у вас нет собственной лексии. посмотрели бы в движении как всплывает ошибка.

как вариант: возникает несоответствие в движении - излишне срабатывает концевик тормоза - машина реально по тормозу не тормозит - но эбу получает команду что надо притормаживать. как то так. там счет идет на сотню миллисекунд и уже выпрыгивают ошибки.

Опубликовано

у вас впрыск сименс или бош?

Опубликовано

Да правильно Вам человек сказал о том что быстрее всего педаль газа это не Ваш случай. Да и ЕГР и надув здесь не причем скорее всего. У Вас реальная потеря мощности ДВС и копать нужно по топливной системе . Смотрим состояние топливного фильтра ,после смотрим состояние клапана регулировки давления в топливо распределительной рампе. Лучше всего работать с сканером LEXIA он даст больше информации ну вот как то так . Пишите что накопали будем про бывать разобраться.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Для улучшения работы нашего Форума, Администрация проводит Опрос:

Пина: Танец страсти в 3D (2011) Смотреть онлайн

Что вас интересует, каким вы хотите видеть наш Форум и что нового надо нашему Форуму?

Непристойные фото (2011) Смотреть онлайн

Ждем ваши пожелания, советы, замечания и предложения в комментариях данного Опроса, а мы их рассмотрим и примим во внимание.

Лимонадный рот (2011) Смотреть онлайн

Мы будем вам очень благодарны и признательны за вашу помощь, ваш вклад в нашем общем деле.

Маппеты (2011) Смотреть онлайн

С уважением Администрация Форума www.auto-bk.ru.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

егр проверить на случай зависания в открытом положении,

глушить нельзя - появится ошибка и как следствие аварийный режим.

проблема похоже в давлении наддува - смотреть в первую очередь ваккуммы.

Опубликовано

Был 406 с RHY. ЕГР на этом двигателе глушится без проблем. Клапаны на моторном щите- один для ЕГР, а второй- для заслонки на впуске после турбины (типа "дросселя"). У меня эта заслонка зависала в закрытом положении- в итоге максимум 2000 оборотов и копоть такая что улицу не видно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

егр проверить на случай зависания в открытом положении,

глушить нельзя - появится ошибка и как следствие аварийный режим.

проблема похоже в давлении наддува - смотреть в первую очередь ваккуммы.

EGR действительно глушится без проблем - ошибка появляется,но в аварийный режим не входит.Входит при неправильной работе и

ограничивает обороты на уровне 2800

 

Был 406 с RHY. ЕГР на этом двигателе глушится без проблем. Клапаны на моторном щите- один для ЕГР, а второй- для заслонки на впуске после турбины (типа "дросселя"). У меня эта заслонка зависала в закрытом положении- в итоге максимум 2000 оборотов и копоть такая что улицу не видно.

 

Заслонку на впуске можно временно отключить и полностью открыть - она нужна для "мягкого" глушения двигателя -сохраняет двухмассовый маховик!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.