Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

естьавтомобиль основная причина плохой запуск после долгой стоянки ацп дмрв 1,02 дпдз 0,46 на хх обор 840-880 вождух 9,4 впрыск 4,2-4,4 коррекцыя 0,960-0,970 дросель 0 при разгоне до 3000 впрыск 3,6 воздух 31,2 коррекцыя 1,01 метки проверены всё отлично топливо 2,8 привкл зажигания на хх 2,8 при перегазовке поднимается до 3-х рампа сливная подскажите возможные варианты осмотра заранее благодарен

Опубликовано

как вариант форсунки льют. Сыми, не отключая подачу топлива, вруби насос, и смотри на форсы.

Опубликовано

мерий давление в топливке долго может обратный клапан не держит

Опубликовано

Мало информации, как плохо заводится крутит и не схватывает, или чихает и троит? Плохой запуск вариантов миллион

Опубликовано

или форсунки на холодную пропускают мало топлива! проверь в первую очередь их.

Опубликовано

топливо 2,8 привкл зажигания на хх 2,8 при перегазовке поднимается до 3-х рампа сливная

На ХХ много, должно быть 2.4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива в нем бензина нет?. Ну и прошивку огласите, конечно.

Опубликовано

Мало информации, как плохо заводится крутит и не схватывает, или чихает и троит? Плохой запуск вариантов миллион

согласен на все сто.

 

Парни как вы умудряетесь советы давать, даже не зная проблемму. ))))

Опубликовано

спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25):

Опубликовано

спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25):

прошка не ахти, РХХ проверь на имитаторе, соответсвенно промыть канал, форсы бы на стенде глянуть до кучи.

Опубликовано

спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25):

Похоже на текущие форсунки. Попробуйте сразу после остановки двигателя сбросить давление в топливной рампе. Если после такой процедуры двигатель нормально заведётся, то форсунки на проверку и мокреющие - под замену.

Опубликовано

Сто пудова это форсунки текут, а случайно до того как машина начало по утрам плохо заводиться форсы ультро звуком не чистил?

Опубликовано

спасибо ! в ближайшее время проверю и отпишусь ,спасибо всем кто откликнулся

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования