Опубликовано 17 июля, 201114 г. естьавтомобиль основная причина плохой запуск после долгой стоянки ацп дмрв 1,02 дпдз 0,46 на хх обор 840-880 вождух 9,4 впрыск 4,2-4,4 коррекцыя 0,960-0,970 дросель 0 при разгоне до 3000 впрыск 3,6 воздух 31,2 коррекцыя 1,01 метки проверены всё отлично топливо 2,8 привкл зажигания на хх 2,8 при перегазовке поднимается до 3-х рампа сливная подскажите возможные варианты осмотра заранее благодарен
Опубликовано 17 июля, 201114 г. как вариант форсунки льют. Сыми, не отключая подачу топлива, вруби насос, и смотри на форсы.
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Мало информации, как плохо заводится крутит и не схватывает, или чихает и троит? Плохой запуск вариантов миллион
Опубликовано 18 июля, 201114 г. или форсунки на холодную пропускают мало топлива! проверь в первую очередь их.
Опубликовано 18 июля, 201114 г. топливо 2,8 привкл зажигания на хх 2,8 при перегазовке поднимается до 3-х рампа сливная На ХХ много, должно быть 2.4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива в нем бензина нет?. Ну и прошивку огласите, конечно.
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Мало информации, как плохо заводится крутит и не схватывает, или чихает и троит? Плохой запуск вариантов миллион согласен на все сто. Парни как вы умудряетесь советы давать, даже не зная проблемму. ))))
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Автор спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25):
Опубликовано 19 июля, 201114 г. спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25): прошка не ахти, РХХ проверь на имитаторе, соответсвенно промыть канал, форсы бы на стенде глянуть до кучи.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. спасибо всем кто откликнелся по давлению просто опечатка выкладывал поздно вечером ,утал постите давление на заведёной 2,5 прошивка стоит 36-я итэлма .по утрам заводится плохо следующим образом после остановки насоса прокрутка в течении трё секунд и происходит запуск если холодная ,а если не остыла всё то-же самое только буквально секунду не стабильный хх потом всё налаживается .на динамике не отразилось ,но после тога как сделаю сброс с иноц-й всё просто замечательно потом правда всё возвращается на круги своя :AllSmail (25): Похоже на текущие форсунки. Попробуйте сразу после остановки двигателя сбросить давление в топливной рампе. Если после такой процедуры двигатель нормально заведётся, то форсунки на проверку и мокреющие - под замену.
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Сто пудова это форсунки текут, а случайно до того как машина начало по утрам плохо заводиться форсы ультро звуком не чистил?
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор спасибо ! в ближайшее время проверю и отпишусь ,спасибо всем кто откликнулся
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь