Опубликовано 23 июля, 201114 г. или провернут на шпонке Нет,до шпонок вообще дело не дошло,все было на виду,скажем так были сбиты фызы ГРМ,почему? Изменено 23 июля, 201114 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Хм,..... интересно, метки совпадают а фазы перепутаны, как так? Да,метки на месте,фазы нет,шпонки валы не причем.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Поверхностные мысли кончились, нужно мозг включать : ))))))) А он сегодня работать отказывается Изменено 23 июля, 201114 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Может шкивы местами поменяли? нет,как надо стояли,подсказка их меняли да
Опубликовано 23 июля, 201114 г. нет,как надо стояли,подсказка их меняли да Значит вариантов два: либо сдвинули жестянку на датчик р/вала, либо шестерня левая.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Значит вариантов два: либо сдвинули жестянку на датчик р/вала, либо шестерня левая. жестянка причем?фазы на месте б были,шестерни не левые не правые стандартые,но дело было в них,а вот конкрктно кто скажет в чем?
Опубликовано 23 июля, 201114 г. если меняли задний сальник коленвала, или по какой либо другой причине снимали маховик, то его могли поставить как попало?
Опубликовано 23 июля, 201114 г. жестянка причем?фазы на месте б были,шестерни не левые не правые стандартые,но дело было в них,а вот конкрктно кто скажет в чем? Значит две выпускные шестерни.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. От другого движка что ли? (в смысле модели) Короче. наверно косяк мотористов..нормальные мотористы вряд ли что то перепутали бы...
Опубликовано 23 июля, 201114 г. От другого движка что ли? (в смысле модели) Да!!,от полторахи 16 клапанной,у них отличие в метках на 2 градуса,пол зуба примерно,2 шкива зуб,они и отливы визуально отличаются ,у полторахи узкий полукруглый,1.6 широкий квадратный,также и на 8 клапанниках
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь