Опубликовано 24 июля, 201114 г. Автор Это 10 пин, масса датчика кислорода. Дорожка сгорела от того, что на 10й пин попало +12в. Как оно могло туда попасть? Это не только 10 пин еще и 30 19 и тд, я прозванивал... там где масса
Опубликовано 24 июля, 201114 г. сними блок и померяй напряжение на колодке . И на столе подключи блок. Я потом скажу где мерять
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Автор на колодке между какими контактами? (сегодня уже не смогу, завтра если только) и напиши что где мерять в блоке я посмотрю...
Опубликовано 24 июля, 201114 г. на колодке номера пинов уже называли 18 27 37. По поводу блока смотри ссылку в личке
Опубликовано 26 июля, 201114 г. Комбиком проверить легко, выбираешь в списке программируемых ЭБУ функцию Диагностика, подключаешь мозг к кабелю программирования, подаешь питание и нажимаешь Зажигание, если через некоторое время комбик не распознал идентификатор, то проц труп. Недавно приезжал ко мне самоделкин, сам мозги менял, когда сжег 3-й контроллер, решил обратится в сервис, у всех трех спалил проц.
Опубликовано 27 июля, 201114 г. а если распазнал то ПРОЦ не труп чтоли ? ))) ил не не так, не рраспазнал именно проц труп ? ) а еще прикольнее когда комбик труп после подключения к трупоблоку )))
Опубликовано 7 июля, 201213 г. привет такая же проблема замкнул датчика кислорода !! сакже востаноил дорожку куда лесть что может сгореть!!! как нафото один водин.... помогайте)
Опубликовано 11 июля, 201213 г. Здравствуйте. У меня проблемма почти аналогичная. Блок Я 5.1.....41. Авто заглох в движении. По диагнозе выявили запрет запуска иммо и ошибки по ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ. Иммо отключили совсем, авто завелся, но работать на холостом отказывался и не набирал обороты выше 2500 об. После чего перестал срабатывать БН при вкл. зажигания, а на ГР постоянно питание, даже при выкл. зажигании. Блок нормально выходит на связь. Подменой установили что блок неисправен, купили новый. Подскажите можно ли его оживить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь