germetosichek Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) ИМЕЕМ МЕРС 210(WDB2100261B202971) 3.2CDI......ИЛИ ОН ИМЕЕТ МЕНЯ))).....РАЗА 2-3 НА ДЕНЬ ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ НА МАШИНЕ ПОЛОВИНА ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ(ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК,ПОВОРОТЫ,СИГНАЛ,ЭЛ.СТЕКЛА....)......КЛИЕНТ КАК НЕ ПРИЕДЕТ ТАК ВСЕ РАБОТАЕТ ......СЕЙЧАС ТОЖЕ ПРИГНАЛ МАШИНУ ВСЕ РАБОТАЕТ......СДЕЛАЛ КРАТКИЙ ТЕСТ БЛОКОВ ....ПОЧТИ ВО ВСЕХ ОШИБКИ ПО НИЗКОМУ НАПРЯЖЕНИЮ.......В КОМБИНАЦИИ БЫЛА ОШИБКА ПО КАНУ......МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ ТО ПОХОЖИМ.......ПОСМОТРЕЛ В НОГАХ У ПАССАЖИРА СОЕДЕНИТЕЛЬНУЮ КОЛОДКУ ПО КАН,ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.....МОЖЕТ В ПЕРЕДНЕМ БЛОКЕ SAM ПРОБЛЕМА......ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА РЫТЬ....... Изменено 27 июля, 2011 пользователем germetosichek 1
ewgen227 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 АКБ мертвая. просадка по напряжению при запуске. еще могут переставать стеклоподъемники работать.
germetosichek Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 АКБ мертвая. просадка по напряжению при запуске. еще могут переставать стеклоподъемники работать. СТЕКЛОПОДЪМНИКИ НЕ РАБОТАЮТ В ТОТ МОМЕНТ...............
alsevsk Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 да-да было такое при мертвой акб, зарядка в норме все работает, только нагрузку даш хорошую, так половина систем в аварийный режим, отключается почти все второстипенные системы, нечего не светится не поднимается не играет, но зараза едет. Спасла замена батареи
germetosichek Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 ОПРЕДЕЛИТЬ ТАКУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕРЕАЛЬНО...........ТОЛЬКО АКБ ПОД ЗАМЕНУ.......?)))
ewgen227 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 В момент запуска двигателя , большая просадка напряжения на АКБ. нарушается синхронизация блоков. Лечится заменой АКБ на новую. Заряжать- бесполезно.
mercedes Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Была такая же проблема, замена регулятора напряжения решила проблему. В момент когда все пропадало напруга была почти 16 вольт.
germetosichek Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Была такая же проблема, замена регулятора напряжения решила проблему. В момент когда все пропадало напруга была почти 16 вольт. ИЗ КЛИЕНТА ВЫПЫТАЛ..........ГОВОРИТ ЧТО ЗАГОРАЕТЬСЯ НА ТАБЛО КРАСНЕНЬКИЙ АККУМУЛЯТОР(И ГЛАВНОЕ МОЛЧАЛ КАК ПАРТИЗАН)..........ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА ПО ЗАРЯДКЕ :AllSmail (6): ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАПРАВЛЕНИЕ))) А ТО Я КОВЫРЯЮ ПРОВОДКУ....... Изменено 28 июля, 2011 пользователем germetosichek
germetosichek Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) вот прикол........машина просто тупо постояла сегодня целый день возле гаража .....пришел чтобы ее загнать в бокс......а не тут то было.......центральный не работает........открыл просто ключом......завел с полпинка(сказать что аккум сел......не скажу)..........и вот оно...... ничего не работает.....ни повороты .....ни стекла.....ни дворник.......ни сигнал........и куда теперь то рыть)))) Изменено 29 июля, 2011 пользователем germetosichek
germetosichek Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) сегодня утром пошел в гараж........думаю подключу Старуху посмотрю че там и как........все прекрасно работает.......с центрального открылась.......не машина а прям загадка какая то ......живет прям своей жизнью Изменено 30 июля, 2011 пользователем germetosichek
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти